Барбершоп «Франт»
Описание
Обязательный атрибут успешного мужчины – аккуратная, ухоженная борода. Именно поэтому регулярное посещение барбершопа стало традицией для многих мужчин. Подобные заведения кардинально отличаются от парикмахерских и салонов красоты. Здесь витает атмосфера сдержанной мужской эстетики, а мастера-барберы сделают мужские бороды настоящим произведением искусства. Франшиза барбершопа «Франт» — отличный вариант приумножения своего капитала и возможность попробовать свои силы в новом направлении бизнеса.
Первые барбершопы появились в 1805 году. Традиционное название такого заведения — цирюльня. Здесь собирались самые влиятельные мужчины – обсуждали текущие вопросы, встречались с партнерами и приводили в порядок бороды. Термин «барбершоп» появился позднее, слово происходит от латинского «барба» (борода). Сегодня регулярное посещение такого заведения — показатель высокого статуса мужчины. Современные заведения не только дают возможность выглядеть безупречно, но и снимать напряжение после трудового дня.
Первый барбершоп «Франт» был открыт в 2014 году. Мужчинам предлагается большой выбор услуг — стрижка, бритье бороды и комплексный уход за волосами.
Открытие франшизы барбершопа «Франт» станет отличным стартом для начинающих бизнесменов и прекрасным вложением средств для опытных предпринимателей.
За годы существования франшизы стартовый пакет постоянно совершенствовался и дополнялся. Сегодня франчайзи получает оптимальный набор для успешного старта собственного бизнеса:
- дизайн-проект барбершопа;
- брендбук;
- бизнес-план и готовую маркетинговую стратегию;
- макеты профессиональных рекламных материалов;
- отдельную страницу на официальном сайте;
- контакты партнеров и поставщиков расходных материалов;
- готовые аккаунты в популярных социальных сетях;
- мобильное приложение с системой онлайн-записи.
Основные статьи расходов при открытии барбершопа — траты на ремонт помещения и приобретение оборудования. Расходы на приобретение материалов зависят от конкретного региона и проходимости места.
Требования
Перечень требований к франчайзи небольшой, поэтому открыть свое дело под силу многим. Основной момент — подбор подходящего места. Помещение должно соответствовать ряду параметров:
- размещение в крупных торговых центрах, обеспечивающих высокую проходимость;
- центральная часть города;
- здание расположено на первой линии домов;
- наличие парковки;
- площадь помещения – не менее 48 кв. м;
- персонал – от 8 до 12 человек.
Успешный опыт открытия барбершопа «Франт» по франшизе доказывает — индустрия мужской красоты стремительно набирает популярность.
Поддержка
Любое начинание требует правильного подхода. Чтобы уберечь начинающих франчайзи от ошибок, была разработана особая система поддержки:
- обучение персонала в Москве или в городе нахождения барбершопа;
- регулярно проводимые мастер-классы;
- помощь в подборе помещения;
- подбор персонала;
- реклама и продвижение новой точки в социальных сетях.
Чтобы открытие барбершопа «Франт» не осталось незамеченным, проводится яркое мероприятие с конкурсами и призами. По всем правовым вопросам можно обратиться к юристу посредством электронной почты.