Барбершоп «Франт»

Барбершоп «Франт»
Год основания компании
2015 г.
Сайт
Просмотры
12
Цифры
Инвестиции:
от 2000000 до 4600000
Паушальный взнос:
от 300000
Роялти:
от 5 000 до 20 000 ₽
Открыто собственных:
4
Открыто по франшизе:
10

Описание

Обязательный атрибут успешного мужчины – аккуратная, ухоженная борода. Именно поэтому регулярное посещение барбершопа стало традицией для многих мужчин. Подобные заведения кардинально отличаются от парикмахерских и салонов красоты. Здесь витает атмосфера сдержанной мужской эстетики, а мастера-барберы сделают мужские бороды настоящим произведением искусства. Франшиза барбершопа «Франт» — отличный вариант приумножения своего капитала и возможность попробовать свои силы в новом направлении бизнеса.

Первые барбершопы появились в 1805 году. Традиционное название такого заведения — цирюльня. Здесь собирались самые влиятельные мужчины – обсуждали текущие вопросы, встречались с партнерами и приводили в порядок бороды. Термин «барбершоп» появился позднее, слово происходит от латинского «барба» (борода). Сегодня регулярное посещение такого заведения — показатель высокого статуса мужчины. Современные заведения не только дают возможность выглядеть безупречно, но и снимать напряжение после трудового дня.

Первый барбершоп «Франт» был открыт в 2014 году. Мужчинам предлагается большой выбор услуг — стрижка, бритье бороды и комплексный уход за волосами.

Открытие франшизы барбершопа «Франт» станет отличным стартом для начинающих бизнесменов и прекрасным вложением средств для опытных предпринимателей.

За годы существования франшизы стартовый пакет постоянно совершенствовался и дополнялся. Сегодня франчайзи получает оптимальный набор для успешного старта собственного бизнеса:

  • дизайн-проект барбершопа;
  • брендбук;
  • бизнес-план и готовую маркетинговую стратегию;
  • макеты профессиональных рекламных материалов;
  • отдельную страницу на официальном сайте;
  • контакты партнеров и поставщиков расходных материалов;
  • готовые аккаунты в популярных социальных сетях;
  • мобильное приложение с системой онлайн-записи.

Основные статьи расходов при открытии барбершопа — траты на ремонт помещения и приобретение оборудования. Расходы на приобретение материалов зависят от конкретного региона и проходимости места.

Требования

Перечень требований к франчайзи небольшой, поэтому открыть свое дело под силу многим. Основной момент — подбор подходящего места. Помещение должно соответствовать ряду параметров:

  • размещение в крупных торговых центрах, обеспечивающих высокую проходимость;
  • центральная часть города;
  • здание расположено на первой линии домов;
  • наличие парковки;
  • площадь помещения – не менее 48 кв. м;
  • персонал – от 8 до 12 человек.

Успешный опыт открытия барбершопа «Франт» по франшизе доказывает — индустрия мужской красоты стремительно набирает популярность.

Поддержка

Любое начинание требует правильного подхода. Чтобы уберечь начинающих франчайзи от ошибок, была разработана особая система поддержки:

  • обучение персонала в Москве или в городе нахождения барбершопа;
  • регулярно проводимые мастер-классы;
  • помощь в подборе помещения;
  • подбор персонала;
  • реклама и продвижение новой точки в социальных сетях.

Чтобы открытие барбершопа «Франт» не осталось незамеченным, проводится яркое мероприятие с конкурсами и призами. По всем правовым вопросам можно обратиться к юристу посредством электронной почты.

 Презентация “Франт”

Ссылка на основную публикацию