Франшиза сети мужских парикмахерских FIRMA

Франшиза сети мужских парикмахерских FIRMA
Год основания компании
2013 г.
Сайт
Просмотры
39
Цифры
Инвестиции:
от 1200000 до 1800000
Паушальный взнос:
от 400000 до 1500000
Роялти:
18 749 ₽
Открыто собственных:
8
Открыто по франшизе:
46

Описание

За последние 5–7 лет рынок сегмент сферы обслуживания стремительно увеличивается. Это становится высокодоходным бизнесом с окупаемостью вложений за 12 – 18 месяцев. Франшиза сети мужских парикмахерских FIRMA предлагает присоединиться к команде барберов и брадобреев. Четко отработанная стратегия, поддержка на всех этапах работы гарантирована многолетним опытом.

Несмотря на кризис, количество барбершопов постоянно растет.

Мужская парикмахерская FIRMA – быстро развивающаяся сеть предприятий обслуживания по всей России, что объясняется несколькими причинами:

  • ухоженный внешний вид – условие деловой успешности, подчеркнутой элегантности имиджа;
  • барбершоп – то место, где представлен весь спектр мужских парикмахерских услуг (стрижка, укладка, камуфляж седых волос или окраска) вне зависимости от социального статуса, интересов, возраста;
  • мастера-парикмахеры и брадобреи прошли сертификацию, готовы порекомендовать лучшие средства по уходу за растительностью и кожей;
  • варианты оформления образа подбираются с учетом личных предпочтений.

ФИРМА — идеальное место, где можно расслабиться, поболтать за жизнь. Приятная музыка спокойная непринужденная атмосфера позволяет не отвлекаться на мелочи. Администратор заранее предупредит о посещении, предложит чашечку кофе, чая или напиток покрепче.

Стать клиентом мужской парикмахерской – присоединиться к модной тенденции ухоженности и стиля.

Требования

Первый салон FIRMA открыт в 2014 году. Спустя меньше 3 лет состоялся запуска франчайзинговой компании и 8 салонов в собственности, 46 заведений по франшизе – показатели неуклонно экономического роста. Успех ФИРМЫ доказывается постоянным клиентопотоком.

Для начала необходимы инвестиции, которые рассчитываются от планируемых масштабов бизнеса. Предлагается два пакета: премиальный и стандартный. Разница состоит в паушальном взносе. Посмотрите на экономические показатели и расчеты.

Показатели Пакеты
Стандарт Премиум-класс
Паушальный взнос, тыс. руб. 400 + 100 на эксклюзив на город 1 500
Роялти, руб. 18 749/месяц
Окупаемость, мес. 18 12

Для быстрого старта предполагаются затраты:

  • аренда помещения (в расчет берется планируемое количество кресел);
  • предполагаемая площадь салона от 35 до 80 кв. м;
  • паушальный взнос как фиксированная плата за использование товарного знака франшизы FIRMA, включая поддержку бизнеса;
  • роялти выплачиваются каждый месяц и составляют чуть меньше 19 тыс. рублей, что гарантирует заинтересованность в развитии мужского салона.

Нежелательный фактор – аренда в торговом или развлекательном центре. Такое нарушает традиции классического взгляда на мужскую цирюльню. Лучшие условия: центр города, отдельно стоящее здание и первый этаж.

Франшиза ФИРМЫ не предусматривает рекламных сборов. Это существенно экономит затраты.

Для стартапа достаточно 45 суток. Это расчетное время, когда бизнес начинает работать в городе «с нуля». Доход в месяц составит больше 300 тыс. рублей. Чем выше класс заведения, тем быстрее окупаемость бизнеса. Ровно за год премиальный салон оправдает вложенные средства.

Поддержка

Вступив в сеть франшизы FIRMA, инвестор получает пакет комплексной помощи.

  1. Стратегия быстрого входа на рынок за счет готовых маркетинговых решений и поддержки на всех этапах.
  2. Использование узнаваемого бренда с зарекомендованной репутацией на рынке.
  3. Дизайн-проект по оформлению салона под единую концепцию стиля ФИРМЫ.
  4. Подбор мастеров парикмахерской, обучающие курсы в Академии, сертификации на услуги: стрижка, бритье, уход, косметика.
  5. Выездные мастер-классы, семинары помогают освоить новые тенденции в индустрии.
  6. Помощь в заказе и поставке оборудования по сниженным ценам с выгодными условиями. От кресел и зеркал, до машинок, ножниц, инструментов и костюмов идеально продуманно для оказания качественных парикмахерских услуг.
  7. Собственная линия косметических средств как дополнительный источник дохода от продаж клиентам.
  8. Рекламное продвижение в социальных сетях, проектирование сайта, планирование акций.
  9. Автоматизированная CRM-система отслеживания функционирования салона, с точки зрения клиента, администратора и сотрудника для бизнес-решений.

Задавайте вопросы на сайте http://barberfirma.ru/fr/, перенимайте опыт, рассматривайте варианты и вдохновляйтесь историями успеха.

Команда FIRMA заинтересована только в тех, кто понимает значение брендированного барбершопа, настроен на успех. Лучший компаньон тот, кто ориентирован на получение прибыли по всем направлениям в короткие сроки. Он ценит общепринятые в ФИРМЕ правила приверженности к бренду, стандарты качества.

Полная окупаемость при минимальных затратах за полтора года – это максимально выгодный срок для инвестиций в модный бизнес мужской красоты.

 Презентация “Firma”

Ссылка на основную публикацию