Сеть салонов красоты GASTRONOM

Содержание
Описание
Франшиза сети салонов красоты GASTRONOM пропагандирует доступность бьюти-услуг. Современный успешный человек имеет стильный и ухоженный вид, а ухоженность скрывается в мелочах. На аккуратность маникюра и общее состояние рук обращают внимание все, включая начальство, клиентов, партнеров по бизнесу. Услуги быстрого и доступного маникюра предлагаются в сети студий GASTRONOM. Особенности франшизы:
- ориентирована на молодых клиентов, целевая аудитория со средним доходом;
- лаконичный стиль с древесиной в интерьере, много свободного пространства;
- простой формат услуг и обслуживания, понятный посетителям;
- качественные материалы и инструменты, строгое соблюдение норм гигиены;
- экспресс-технологии и стильный маникюр;
- дополнительные услуги – оформление бровей, педикюр.
Главная концепция сети GASTRONOM состоит в простоте, понятности схемы обслуживания. Клиентам нравится понятный сервис, доступные цены. Успех салонов скрывается в том, что основатели удалили лишние элементы, оставив только самое важное и нужное. Простота во всем позволяет выдерживать конкуренцию и обходить соперников в этой сфере индустрии.
Требования
Партнеры сети должны соблюсти ряд требований для сотрудничества с франшизой:
- оформить статус индивидуального предпринимателя;
- арендовать или иметь в собственности помещение площадью не меньше 30 м2, есть формат под 60 м2;
- помещение располагается на первом этаже, имеет отдельный вход и находится на 1 линии;
- можно арендовать площадь в торговом центре, этаж не имеет значения;
- на фасаде здания должно быть пространство для вывески.
Франшиза сотрудничает с молодыми и амбициозными партнерами, готовыми следовать стратегиям основателей для создания успешного и прибыльного бизнеса. Салоны GASTRONOM работают в 2-х форматах:
Показатели | Форматы | |
---|---|---|
Типы открытия | Самостоятельно | Под ключ |
Инвестиции, руб. | до 1 200 000 | нет |
Паушальный взнос | 690 000 | 2 290 000 |
Поддержка
Для франчайзи продуман комплекс мероприятий, который поможет запустить собственный бизнес даже без опыта. Команда основателей приезжает в город партнера и за 3 недели готовит будущую студию к открытию. Кроме того:
- помощь в поиске финансирования и стартовых инвестиций;
- минимальное вложение времени в управление бизнесом, можно совмещать с основной работой;
- поиск персонала и подходящего помещения;
- передача брендбука, помощь в оформлении зала;
- консультации по финансам, юридическим аспектам, управлению персоналом и взаимодействию с клиентами;
- организация маркетинговой кампании;
- помощь в продвижении бизнеса.
Кабинеты салонов GASTRONOM приносят прибыль уже с первого месяца после открытия. Средняя доходность кабинета составляет 350 000 руб. в месяц. Большинство клиенток становятся постоянными и прибегают к экспресс-услугам каждые 2 недели. Каждый кабинет обслуживает 1 000–1 500 тысячи клиентов каждый месяц.