Студия красоты и загара «Истерика»

Студия красоты и загара «Истерика»
Год основания компании
2011 г.
Сайт
Просмотры
27
Цифры
Инвестиции:
от 3000000 до 5000000
Паушальный взнос:
от 200000 до 600000
Роялти:
6%
Открыто собственных:
4
Открыто по франшизе:
2

Описание

Сеть салонов «Истерика» успешно функционирует в сфере предоставления услуг уже более 5 лет. Руководство приняло решение раскрыть секрет успешного развития компании в конкурентной среде. Владелец бизнеса должен не только держать его на плаву, но и развиваться в сфере предоставляемых услуг, получая высокую прибыль. Беспрецедентную помощь новичкам дает франшиза студии красоты и загара «Истерика».

Из-за высокого уровня конкуренции все сложнее становится открывать новые салоны красоты. В рамках франшизы предоставляется беспрецедентная помощь по нескольким направлениям.

Для франчайзи предусмотрено:

  1. Онлайн-запись разработки.
  2. Система для управленческого учета – 1С.
  3. CRM-система для управления клиентской базой.
  4. Маркетинговое планирование на долгосрочную перспективу.
  5. Заключение прямых контрактов с производителями косметических средств из Европы.

В основную сумму паушального взноса входит:

Наименование Стоимость (руб.)
Строительный материал и проведение ремонтных работ1 000 000
Оборудование для студии загара
800 000
Расходы на рекламу и открытие 230 000
Оборудование для парикмахерской

120 200
Мебель для зоны отдыха и ожидания 100 000
Рекламные вывески
100 000
Товары для витрин 70 000
ПО (программное обеспечение) 30 000
Совокупность электронных технических средств

37 810
Интернет и телефония 6 000
ИТОГО: 2 494 010 руб.

Средняя выручка в день составит около 30 000 руб. (средний чек – 1200 руб.): парикмахерские услуги (50%), солярий (17%), ногтевой сервис (12%), реализация косметических средств (11%), услуги бровиста (10%). На запуск бизнеса уйдет около 2,5 месяцев.

Требования

К потенциальному партнеру и месту для размещения франчайзингового объекта выдвигается ряд основных требований:

  • к франчайзи – опыт работы не менее года в компании, оказывающей услуги в сфере финансов, маркетинга или рекламы; ведение предпринимательской деятельности на протяжении 1 года, опыт работы мастером маникюра, бровистом или парикмахером; вложения от 2 млн руб. и готовность целиком и полностью отдаться любимому делу. Необходимое кол-во сотрудников – 12–18 чел;
  • к помещению – расположение в людном месте; предпочтительно стрит-ритейл (1-й этаж здания с отдельным входом и собственными витринами); наличие центральной канализации и системы водоснабжения; электроэнергия (выделенная мощность от 0,25 кВт/м2). Площадь помещения должна быть от 60 до 120 м2.

Использовать при работе и реализовывать можно только согласованные бренды косметических средств. По двум из них предоставляется фактически цена от производителя с учетом доставки и таможенной очистки. По данным товарным позициям, партнер будет иметь неплохую прибыль.

Поддержка

В рамках действующей франшизы каждый клиент получает пошаговую инструкцию и ряд рекомендаций, направленных на снижение затрат, а также помощь с подборкой помещения и персонала. При необходимости разрабатывается дизайн-проект, поставляется оборудование и косметические средства.

Франчайзи поясняется система продаж в сфере салонного бизнеса. Партнерам предоставляется мобильное приложение, предназначенное для записи клиентов через интернет. Представитель на открытии салона проведет обучающие тренинги и семинары. С франшизой влиться в индустрию красоты будет гораздо проще и выгоднее.

 Презентация франшизы “Истерика”

Ссылка на основную публикацию