Воображуля
Описание
Сеть детских студий красоты – уникальное заведение, рассчитанное на обслуживание маленьких ребятишек, школьников, подростков. Построение бизнеса при помощи франшизы студии детской красоты «Воображуля» — реальная возможность быстрой окупаемости инвестиций. Первая студия была открыта в 2010 году. Через два года принято решение о распространении опыта. С 2012 г. функционирует 10 заведений в собственности и 85 парикмахерских за счет условий франчайзера.
Выбор такой формы оправдан причинами:
- рост рождаемости в России, «мода» на многодетность, государственная поддержка детства;
- стабильно обновляющийся поток постоянных клиентов;
- специально созданная атмосфера для комфорта ребенка;
- парикмахеры-стилисты, прошедшие специализацию по работе с детьми.
Салон полностью оборудован под детские запросы. Комфортные кресла, интересный, привлекательный дизайн, учтивое отношение к любым капризам – то, что создает неповторимый стиль «Воображули». Многие детишки откровенно боятся стрижек и укладок. Здесь им нечего бояться.
Требования
Для начала работы по франшизе «Воображуля» требуются инвестиции в размере от 1 500 000 рублей для Москвы. Сумма для Санкт-Петербурга больше на 200 тыс. В целях официального использования зарегистрированного товарного знака для поддержки бизнеса паушальный взнос равен 300 тыс. рублей. Если открывать в Ленинградской области, в Питере, то нужно 500 тыс.
Показатели | Форматы | ||
---|---|---|---|
Регионы | Москва | Санкт-Петербург, область | |
Инвестиции, в млн. руб. | 1,5 | 1,7 | от 1,7 и выше |
Паушальный взнос, в тыс. руб. | 300 | 500 | 500 |
Роялти от выручки, в тыс. руб./мес. | 4%, но не менее 5 и не более 15 | 4%, не менее 10, не более 30 | 5%, не менее 10, не более 30 |
Рекламный сбор, обеспечивающий полноценное продвижение бренда в социальных сетях, обеспечивающий грамотно выстроенный маркетинговый план равен 2% от суммы выручки. В аналогичных целях сбор роялти составит для Москвы 4%, Петербурга – 5%. Если салон открывается в регионе, то он равен 4-процентному значению, но не более 15 тыс. в месяц.
Для начала сотрудничества необходимо:
- изучить особенности коммерческого предложения, договора о франшизе;
- заполнить партнерскую анкету с указанием предполагаемых параметров (область, город, помещение, готовность к затратам и выполнениям обязательств);
- зарегистрировать фирму;
- заключить договор франшизы;
- арендовать помещение, презентовать предложение, получить сопровождение юридической службы;
- заключить договор аренды.
Франчайзи вправе выбрать 2 формата.
- Остров-студия, расположенный в моле, торговом центре «Экспресс-студия» для быстрого обслуживания.
- Салон детской красоты с отдельным входом на первой линии, витражными окнами. Возможен вариант салона в ТЦ при отдельной договоренности.
Второй вариант более затратный по инвестициям, но принесет большую окупаемость за счет эксклюзивности предложения в городе.
Поддержка
Со стороны франчайзера обеспечивается полноценное сопровождение, помощь.
- Единый дизайнерский проект, отвечающий требованиям детской парикмахерской.
- Скидки при закупке оборудования и расходных материалов.
- Договоры с поставщиками эксклюзивной мебели.
Особое внимание – подбор персонала. Каждый, кто хочет стать партнером, обязан проходить курсовую 3-дневную подготовку по администрированию и управлению. Основной состав персонала студии периодически аттестуется. Франчайзер помогает в проведении обучающих семинаров.
Каждый год проводится корпоративное мероприятие, освещающее нововведения, подходы к детской моде, особенности маркетинговых ходов по повышению конкурентоспособности.
Перед открытием франчайзер помогает в организации широкой рекламной кампании, популяризирующий новый вид парикмахерской услуги в формате «только для детей». Это предполагает контрольный выезд и масштабное мероприятие по открытию каждого заведения.
За каждым салоном закрепляется менеджер, помогающий в вопросах развития бизнеса. Консультации помогут эффективнее управлять деятельностью фирмы, контролировать процесс продвижения на рынке.