Бары-рестораны Nebar

Бары-рестораны Nebar
Год основания компании
2008 г.
Сайт
Просмотры
27
Цифры
Инвестиции:
от 5000000 до 10000000
Паушальный взнос:
1 500 000 ₽
Роялти:
50 000 ₽
Открыто собственных:
4
Открыто по франшизе:
7

Описание

Франшиза сети баров-ресторанов Nebar основана ресторатором Павлом Чесноковым в 2014 г. Перед запуском франшизы собственные бары-рестораны успешно работали и приносили прибыль. Основатель сети ранее специализировался на продвижении модных клубных заведений.

Партнеры Nebar могут открыть заведение в двух форматах: небольшой бар с вложением 5 000 000 руб. или большое заведение, но инвестиции будут выше. Если помещение находится в плохом состоянии, от франчайзи понадобятся дополнительные средства на ремонт.

Точки Nebar открываются по системе под ключ. При покупке продвинутого пакета франшизы команда специалистов выезжает в город партнера для совместной подготовки к открытию. Франчайзи, которые ранее не работали в ресторанном бизнесе, могут воспользоваться услугой управления. При направлении управляющего владельцы гарантируют прибыльность с первых месяцев после запуска бара-ресторана.

Преимущества

Франшиза сети Nebar имеет ряд особенностей:

  • в регионах редко встречаются заведения аналогичного формата, поэтому у владельцев баров почти нет конкурентов;
  • целевая аудитория – молодые люди с доходом ниже среднего;
  • высокая рентабельность заведений;
  • команда основателей оценивает помещение и бизнес-партнера;
  • франчайзи получают всестороннюю поддержку;
  • Nebar предоставляет подробные инструкции по развитию бизнеса;
  • предоставляется помощь в управлении и обучении персонала;
  • бары-рестораны имеют собственный стиль, создают особую атмосферу.

Концепция баров Nebar включает зоны для отдыха и развлечения гостей, карту напитков и коктейлей, меню с вкусными блюдами. Бары предлагают разнообразные развлечения и приятную атмосферу всем гостям.

Требования

Партнером сети Nebar может стать ресторатор без опыта. Рестораны открываются в городах с населением от 250 000 человек, обязательно своевременное внесение паушального взноса и достаточный объем инвестиций. Требования к помещению:

  • площадь 150–900 м2;
  • центральный район города;
  • расположено на территории торгового или бизнес-центра на первом этаже;
  • на фасаде есть пространство для вывески;
  • высота потолка от 3,5 м;
  • подведены все инженерные коммуникации;
  • мощность электросети от 45 кВт;
  • есть отдельный вход.

Помещение должно находиться в долгосрочной аренде или собственности франчайзи.

Обучение и поддержка

При подписании договора с Nebar партнеры получают:

  • право использования торговой марки и названия;
  • оценку помещения;
  • планы по развитию бизнеса и подробные инструкции;
  • обучение руководства и персонала;
  • выезд команды поддержки по продвинутому пакету;
  • разработку концепции с учетом особенностей экономики и целевой аудитории в регионе;
  • возможность проведения фирменных вечеринок и приглашение селебрити;
  • дистанционное управление бизнесом.

Nebar также проводит подробные консультации с партнерами. Срок окупаемости бара-ресторана составляет 8–15 месяцев при условии соблюдения рекомендаций основателей.

 Презентация “Nebar”

Ссылка на основную публикацию