Burger House – ресторан быстрого питания

Burger House – ресторан быстрого питания
Год основания компании
2013 г.
Просмотры
5362
Цифры
Инвестиции:
от 3000000 до 4600000
Паушальный взнос:
от 200000 до 300000
Роялти:
3%
Открыто собственных:
5
Открыто по франшизе:
8

Описание

Франшиза ресторанов быстрого питания Burger House основана в 2013 г. в Харькове. Во всех ресторанах можно получить быстрое обслуживание и классическое меню уличной еды: бургеры, картошка фри, салаты. Из напитков предлагаются коктейли, газированная вода, кофе, пиво. А также подаются роллы и десерты.

Рестораны Burger House приносят от 100 000 руб. каждый месяц, имеют рентабельность 20%. Целевая аудитория сети – школьники и студенты. Еда в ресторанах дешевая, средний чек составляет 190 руб. Срок окупаемости инвестиций составляет 8 месяцев.

Преимущества

У франшизы Burger House есть следующие преимущества:

  • низкие инвестиции в сфере ресторанного бизнеса;
  • минимум издержек, недорогие продукты при закупке;
  • не нужно большое помещение;
  • программы лояльности для партнеров;
  • широкая целевая аудитория, по статистике каждый пятый россиянин регулярно ест фастфуд;
  • работа по системе ЕГАИС, все бизнес-процессы законны;
  • низкие цены на блюда, деятельность ресторанов не зависит от экономического положения клиентов;
  • несколько пакетов франшизы на выбор.

Франшиза работает почти 6 лет, все рестораны успешны, получают доход с первых месяцев после открытия.

Требования

Работать по франшизе Burger House достаточно легко. К франчайзи почти нет требований. Нужно соблюдать принципы обслуживания гостей и стандарты приготовления блюд.

К помещениям также выдвигаются минимальные требования: площадь 30–150 м2, минимальная высота потолка 3 м. Партнерам предлагается 2 пакета франшизы, можно заключить договор на любой из них. Подробнее в таблице:

ПоказателиФорматы
Наименование формата «БАЗОВЫЙ» «ПРЕМИУМ»
Инвестиции, руб. от 450 000 от 450 000
Паушальный взнос, в руб. 200 000 300 000
Роялти 3% 3%
ERP-система
+ +
Служба доставки + +
Эксклюзивное право развития в городе - +
Выезд специалиста для запуска бургерной - +

Поддержка и обучение

Партнеры франшизы получают всестороннюю поддержку от основателей сети Burger House:

  • оценка помещения и проектирование дизайна. Включает создание интерьера согласно брендбуку, расчеты по установке оборудования, вытяжки;
  • закупка оборудования и инструментов. Франчайзи передают базу поставщиков, помогают закупить все необходимое по сниженным ценам;
  • производство и приготовление блюд. Простые технологические карты с рецептами помогут обучить персонал, соблюдать принципы сети;
  • автоматизация бизнеса. Системы учета продаж, расходов, программы лояльности;
  • обучение персонала и руководящего состава. Программы обучения помогают наладить управление рестораном и работу сотрудников;
  • помощь с открытием. Команда основателей анализирует все элементы ресторана до запуска точки.

Дополнительно может быть организована система доставки. В системе автоматического управления бизнесом разработан специальный модуль для оформления и передачи заказов курьерам.

Ссылка на основную публикацию