Burger House – ресторан быстрого питания

Описание
Франшиза ресторанов быстрого питания Burger House основана в 2013 г. в Харькове. Во всех ресторанах можно получить быстрое обслуживание и классическое меню уличной еды: бургеры, картошка фри, салаты. Из напитков предлагаются коктейли, газированная вода, кофе, пиво. А также подаются роллы и десерты.
Рестораны Burger House приносят от 100 000 руб. каждый месяц, имеют рентабельность 20%. Целевая аудитория сети – школьники и студенты. Еда в ресторанах дешевая, средний чек составляет 190 руб. Срок окупаемости инвестиций составляет 8 месяцев.
Преимущества
У франшизы Burger House есть следующие преимущества:
- низкие инвестиции в сфере ресторанного бизнеса;
- минимум издержек, недорогие продукты при закупке;
- не нужно большое помещение;
- программы лояльности для партнеров;
- широкая целевая аудитория, по статистике каждый пятый россиянин регулярно ест фастфуд;
- работа по системе ЕГАИС, все бизнес-процессы законны;
- низкие цены на блюда, деятельность ресторанов не зависит от экономического положения клиентов;
- несколько пакетов франшизы на выбор.
Франшиза работает почти 6 лет, все рестораны успешны, получают доход с первых месяцев после открытия.
Требования
Работать по франшизе Burger House достаточно легко. К франчайзи почти нет требований. Нужно соблюдать принципы обслуживания гостей и стандарты приготовления блюд.
К помещениям также выдвигаются минимальные требования: площадь 30–150 м2, минимальная высота потолка 3 м. Партнерам предлагается 2 пакета франшизы, можно заключить договор на любой из них. Подробнее в таблице:
Показатели | Форматы | |
---|---|---|
Наименование формата | «БАЗОВЫЙ» | «ПРЕМИУМ» |
Инвестиции, руб. | от 450 000 | от 450 000 |
Паушальный взнос, в руб. | 200 000 | 300 000 |
Роялти | 3% | 3% |
ERP-система | + | + |
Служба доставки | + | + |
Эксклюзивное право развития в городе | - | + |
Выезд специалиста для запуска бургерной | - | + |
Поддержка и обучение
Партнеры франшизы получают всестороннюю поддержку от основателей сети Burger House:
- оценка помещения и проектирование дизайна. Включает создание интерьера согласно брендбуку, расчеты по установке оборудования, вытяжки;
- закупка оборудования и инструментов. Франчайзи передают базу поставщиков, помогают закупить все необходимое по сниженным ценам;
- производство и приготовление блюд. Простые технологические карты с рецептами помогут обучить персонал, соблюдать принципы сети;
- автоматизация бизнеса. Системы учета продаж, расходов, программы лояльности;
- обучение персонала и руководящего состава. Программы обучения помогают наладить управление рестораном и работу сотрудников;
- помощь с открытием. Команда основателей анализирует все элементы ресторана до запуска точки.
Дополнительно может быть организована система доставки. В системе автоматического управления бизнесом разработан специальный модуль для оформления и передачи заказов курьерам.