Китайский ресторан LANZHOU

Китайский ресторан LANZHOU
Год основания компании
2017 г.
Сайт
Просмотры
181
Цифры
Инвестиции:
от 2500000 до 18000000
Паушальный взнос:
от 500000 до 2000000
Открыто собственных:
5
Открыто по франшизе:
9

Описание

Франшиза китайского ресторана быстрого питания LANZHOU стремится к полному завоеванию рынка в странах СНГ. Сейчас рестораны работают в Москве и Казахстане, франшиза будет расширяться на другие города России.

Окупаемость инвестиций для франчайзи составляет 10 месяцев. Ни одна из работающих точек не была убыточной с 2017 г. Партнерам предлагается несколько форматов заведений, быстрый запуск и поддержка на всех этапах работы.

Рестораны состоят из зала, зоны обслуживания и кухни. В зоне обслуживания находятся кассир и администратор, здесь посетители могут оплатить блюда и задать вопросы администрации. В зале ставятся столики и сидения для гостей. На кухне работает персонал.

Преимущества

Рестораны LANZHOU имеют целый ряд преимуществ:

  • особая технология приготовления и хранения блюд, минимум расходов и издержек;
  • в составе пищи полезные продукты без усилителей и консервантов;
  • посетители получают быстрое обслуживание, на приготовление блюда уходит 3–5 минут;
  • работа персонала постоянно проверяется;
  • низкая себестоимость блюд и доступные чеки для посетителей;
  • рабочие процессы просчитаны и оптимизированы, персонал постоянно занят трудом;
  • гости могут понаблюдать за готовкой поваров, благодаря открытой кухне.

Все блюда в меню взяты из национальной китайской кухни и готовятся по исконным рецептам. Поэтому еда в LANZHOU такая же, как в Китае.

Требования

Франшиза стартовала в Казахстане, но сейчас работает и в России тоже, договоры с партнерами подписываются в рублях. К франчайзи практически не выдвигается

требований. Важно иметь инвестиции на достаточную сумму, прислушиваться к рекомендациям основателей.

Требования к помещению затрагивают площадь зала и кухни:

  • для стационарного ресторана площадь зала от 400 м2, кухни 120 м2;
  • для фудкорта площадь кухни от 50 м2;
  • уличная точка питания может иметь кухню от 20 м2.

Подробнее о форматах работы заведений LANZHOU в таблице:

ПоказателиФорматы
Наименование формата Фудкорт Ресторан Фудстрит
Инвестиции, руб. 6 000 000 18 000 0002 500 000
Паушальный взнос, в руб.1 000 000 2 000 000 500 000
Период окупаемости 10 месяцев 15–17 месяцев 8 месяцев
Иные текущие платежи, в руб.600 000–700 000 1 100 000 300 000–400 000
Средний оборот в месяц, в руб. 4 360 000 13 600 000 2 380 000

Обучение и поддержка

За паушальный взнос и ежемесячное роялти партнеры франшизы LANZHOU получают:

  • полное руководство по развитию бизнеса с понятными методическими материалами;
  • помощь в подборе персонала, помещения;
  • стандарты оформления интерьеров, дизайна;
  • готовые схемы рекламных кампаний, материалы и ролики для СМИ, социальных сетей;
  • обучение персонала и руководящего состава;
  • проверка качества услуг, аудит;
  • персональный менеджер для каждого партнера.

Открытие новых ресторанов проходит после заключения договора с брендом LANZHOU и прохождения обучения всеми руководителями.

 Презентация “LANZHOU”

Ссылка на основную публикацию