Китайский ресторан LANZHOU
Описание
Франшиза китайского ресторана быстрого питания LANZHOU стремится к полному завоеванию рынка в странах СНГ. Сейчас рестораны работают в Москве и Казахстане, франшиза будет расширяться на другие города России.
Окупаемость инвестиций для франчайзи составляет 10 месяцев. Ни одна из работающих точек не была убыточной с 2017 г. Партнерам предлагается несколько форматов заведений, быстрый запуск и поддержка на всех этапах работы.
Рестораны состоят из зала, зоны обслуживания и кухни. В зоне обслуживания находятся кассир и администратор, здесь посетители могут оплатить блюда и задать вопросы администрации. В зале ставятся столики и сидения для гостей. На кухне работает персонал.
Преимущества
Рестораны LANZHOU имеют целый ряд преимуществ:
- особая технология приготовления и хранения блюд, минимум расходов и издержек;
- в составе пищи полезные продукты без усилителей и консервантов;
- посетители получают быстрое обслуживание, на приготовление блюда уходит 3–5 минут;
- работа персонала постоянно проверяется;
- низкая себестоимость блюд и доступные чеки для посетителей;
- рабочие процессы просчитаны и оптимизированы, персонал постоянно занят трудом;
- гости могут понаблюдать за готовкой поваров, благодаря открытой кухне.
Все блюда в меню взяты из национальной китайской кухни и готовятся по исконным рецептам. Поэтому еда в LANZHOU такая же, как в Китае.
Требования
Франшиза стартовала в Казахстане, но сейчас работает и в России тоже, договоры с партнерами подписываются в рублях. К франчайзи практически не выдвигается
требований. Важно иметь инвестиции на достаточную сумму, прислушиваться к рекомендациям основателей.
Требования к помещению затрагивают площадь зала и кухни:
- для стационарного ресторана площадь зала от 400 м2, кухни 120 м2;
- для фудкорта площадь кухни от 50 м2;
- уличная точка питания может иметь кухню от 20 м2.
Подробнее о форматах работы заведений LANZHOU в таблице:
Показатели | Форматы | ||
---|---|---|---|
Наименование формата | Фудкорт | Ресторан | Фудстрит |
Инвестиции, руб. | 6 000 000 | 18 000 000 | 2 500 000 |
Паушальный взнос, в руб. | 1 000 000 | 2 000 000 | 500 000 |
Период окупаемости | 10 месяцев | 15–17 месяцев | 8 месяцев |
Иные текущие платежи, в руб. | 600 000–700 000 | 1 100 000 | 300 000–400 000 |
Средний оборот в месяц, в руб. | 4 360 000 | 13 600 000 | 2 380 000 |
Обучение и поддержка
За паушальный взнос и ежемесячное роялти партнеры франшизы LANZHOU получают:
- полное руководство по развитию бизнеса с понятными методическими материалами;
- помощь в подборе персонала, помещения;
- стандарты оформления интерьеров, дизайна;
- готовые схемы рекламных кампаний, материалы и ролики для СМИ, социальных сетей;
- обучение персонала и руководящего состава;
- проверка качества услуг, аудит;
- персональный менеджер для каждого партнера.
Открытие новых ресторанов проходит после заключения договора с брендом LANZHOU и прохождения обучения всеми руководителями.