Ресторан ГовяDина

Ресторан ГовяDина
Год основания компании
2009 г.
Просмотры
1669
Цифры
Инвестиции:
от 5000000 до 15400000
Паушальный взнос:
от 1500000
Роялти:
3,5%
Открыто собственных:
12
Открыто по франшизе:
1

Описание

Франшиза ресторана ГовяDина ориентирована на гостей 23–50 лет, 60% целевой аудитории – мужчины. В основе меню сети мясо. Название ресторанов знаменует основной ингредиент блюд. На кухнях ГовяDины запрещено использовать замороженные продукты. Все мясные блюда готовятся из свежей говядины, запасы которой постоянно пополняются.

Ценовая политика франшизы подходит гостям со средним достатком. Стоимость блюд до 500 руб. Концепция сети дополняется приятной атмосферой. В помещениях много света, используется натуральное дерево и контрастное сочетание цветов.

За 10 лет работы сеть стала крупным холдингом с более чем 400 сотрудниками, продуманной системой управления и маркетингом. Ежедневно 1 точка ГовяDины обслуживает 150–270 гостей, более 5 тысяч человек каждый месяц.

Преимущества

Франшиза ГовяDина имеет несколько преимуществ:

  • точный расчет расхода инвестиционных средств;
  • контроль всех этапов от старта до работы;
  • популярный бренд, известный во многих регионах страны;
  • отработанные стратегии развития бизнеса;
  • учредители помогают партнерам в открытии и развитии;
  • уютная атмосфера и вкусное меню для любого возраста;
  • собственные продукты и напитки под брендом ГовяDина.

В холдинг также входят пивные, бары с качественным алкоголем. Все проекты франшизы приносят прибыль и быстро выходят на самоокупаемость.

Требования

Основатели ГовяDины отдают предпочтение партнерам с опытом работы и управления ресторанным бизнесом с инвестициями в нужном объеме. Желательно, чтобы помещение под ресторан находилось в собственности партнера. Подходят залы в торговых центрах или самостоятельные помещения под полноценные рестораны. Требования к недвижимости:

  • располагается в центральном районе города или на территории крупного ТЦ;
  • минимальная площадь фуд-корта 40 м2;
  • минимальная площадь стационарного ресторана 180 м2;
  • в помещении есть вытяжка, горячая и холодная вода;
  • мощность электросети 70–75 кВт;
  • помещение находится на первом этаже, есть отдельный вход и большие/витражные окна.

ГовяDина работает в форматах ресторанов и фуд-кортов. Подробнее об инвестициях, отчислениях и сроке окупаемости в таблице:

Показатели


Форматы
Наименование формата Ресторан Фуд-корт
Инвестиции, руб. 15 400 000 руб. от 5 000 000
Паушальный взнос, в руб. 1 500 000 1 000 000
Роялти, в руб.3,5%, но не менее 100 000 3,5%, но не менее 50 000
Период окупаемости от 16 месяцев от 22 месяцев
Оборот в месяц, в руб.5 000 000 2 200 000
Чистая прибыль в месяц, в руб. 1 100 000 208 000

Поддержка и обучение

Партнеры сети получают:

  • полное руководство по оформлению зала и кухни;
  • обучающие материалы по развитию бизнеса;
  • право использовать бренд ГовяDина;
  • возможность использовать фотографии блюд для оформления меню;
  • особые условия маркетинговых кампаний;
  • организацию акций и скидок, чек-листы;
  • наработанную программу лояльности для постоянных гостей.

Команда учредителей выезжает на открытие ресторанов к каждому франчайзи.

2009 г.–1;

2019 г.–13.

Ссылка на основную публикацию