Ресторан японской кухни «Сушкоф»

Ресторан японской кухни «Сушкоф»
Год основания компании
2008 г.
Сайт
Просмотры
726
Цифры
Инвестиции:
от 4000000 до 7000000
Паушальный взнос:
350 000 ₽
Роялти:
до выхода в зону прибыльности 1 800 000 р., после – 5% от общего оборота
Открыто собственных:
18
Открыто по франшизе:
7

Описание

В 2008 году в Свердловской области открылся первый ресторан по доставке блюд японской кухни и пиццы. Постепенно расширялся ассортимент продукции, оттачивалось мастерство менеджмента и маркетинг-планов, что проявилось в росте оборотов.

2014 год – начало работы с франшизой ресторана японской кухни «Сушкоф».

Собственная марка стала узнаваемой не только на Урале, но и за его пределами. Благодаря 10-летнему опыту, команда «Сушкоф» открыла 18 заведений, которые уже находятся в собственности. По франшизе работают 7 точек. Спрос на продукцию у населения, ее качество, универсальность подходов и мода – те концепции, на которых построен прибыльный бизнес.

Быстро окупаемые инвестиционные проекты с различными вариантами при поддержке франчайзера – это всегда гарантированный стабильный доход.

Преимущества

Учитывая спрос, технологами производства разработана единая торговая карта. В нее входит:

  • 53 вида пиццы на тонком тесте;
  • 67 типов суши, роллов, включая сеты с эксклюзивными компонентами;
  • 11 горячих блюд интернациональной кухни;
  • 12 видов разных десертов для взрослых, детей.

Самый требовательный клиент-гурман обязательно найдет в меню подходящее для него. Главное отличие франшизы от конкурентов – собственное производство. Филиалы только собирают заказы, создавая единое блюдо.

В каждом городе, где открыто заведение, обязательно анализируется и учитывается наиболее высокий спрос на продукцию. Подбираются компоненты блюд на основе сезонности предложения рынков.

Требования

-к франчайзи

Подписав соглашение, франчайзи принимает все условия для выполнения договорных обязательств.

В зависимости от выбранного формата бизнеса, подбирается штат (от 4 человек минимум). Пробный период длительностью 2 месяца даст уверенность в будущем развитии. Если не подойдет, то франчайзер возвращает паушальный взнос и расторгает отношения.

– к помещению

Любой форматы предполагает соответствие санитарно-гигиеническим требования. Сюда относят наличие вентиляции, канализации, телефона и стабильного интернет-соединения.

Ресторан или фуд-корт располагаются на первой линии улицы. Желателен 1 этаж в ТЦ, моле с отдельными входами для клиентов и сотрудников.

Если выбрана опция «доставка с самовывозом», то помещение может быть не очень большое, но с удобными подъездными путями, развитой транспортной сетью.

-финансовые условия

Для открытия потребуется размер инвестиций от 4 000 000 рублей. Вступительный взнос равен 350 000. Основное отличие «Сушков» – роялти. Он равен 5%, но берется только после того, как заведение достигнет выручки в сумме от 1 800 000.

Иные платежи – плата за работу колл-центра по приему заказов, управления курьерской службой (2%).

-описания форматов

Показатели


Форматы
Наименование Ресторан с доставкой Доставка с самовывозом Фуд-корт с доставкой
За какой период окупится (мес.) от 16 до 24 от 10 до 14 12
Сроки запуска (мес.) от 4 до 6
от 3 до 5 от 1,5 до 2
Площадь помещения, кв. м.
150–200 120 40
Количество сотрудников, чел. 10 8 4
Выход на операционную прибыль (мес.) 3–6 3–5 3–5

Поддержка и обучение

Учитывая эксклюзивность предложения франшизы, инвестору гарантируется:

  • обязательная регистрация договора в Росреестре о коммерческой концессии;
  • отсутствие внутренней конкуренции за счет формулы «1 город =1 франчайзи», что обеспечивает стабильность работы заведения;
  • собственная система управления бизнесом посредством программного обеспечения «Сушков»: от администрирования до отслеживания доставки заказа;
  • мобильное приложение, входящее в ТОП-3 среди фастфуд заведений;
  • грамотное CEO-продвижение до начала работы, PR-компании информационной поддержки;
  • лучшие специалисты входят в состав «СтартАп-команды» и работают с франчайзи 2 месяца после открытия.

Став частью «Сушкоф», штат обеспечивается униформой, упаковкой с логотипом франшизы.

Вся доставка интегрирована в систему учета в отдельной категории «динамическая маршрутизация».

Для уюта гостей под каждое помещение создается собственный дизайн-проект.

Обучение проходит в Екатеринбурге сроком 1,5 мес. с обязательной аттестацией. У будущих партнеров есть время подумать, примерить на себя разные роли «команды».

За счет наглядности, ярких иллюстраций, постоянного развития в социальных сетях, о новом заведении узнают очень быстро. Задачи выбрать формат, помещение, сделать ремонт и начать активно работать на прибыль – то, что гарантирует окупаемость.

Ссылка на основную публикацию