Ресторан японской кухни «Сушкоф»
Описание
В 2008 году в Свердловской области открылся первый ресторан по доставке блюд японской кухни и пиццы. Постепенно расширялся ассортимент продукции, оттачивалось мастерство менеджмента и маркетинг-планов, что проявилось в росте оборотов.
2014 год – начало работы с франшизой ресторана японской кухни «Сушкоф».
Собственная марка стала узнаваемой не только на Урале, но и за его пределами. Благодаря 10-летнему опыту, команда «Сушкоф» открыла 18 заведений, которые уже находятся в собственности. По франшизе работают 7 точек. Спрос на продукцию у населения, ее качество, универсальность подходов и мода – те концепции, на которых построен прибыльный бизнес.
Быстро окупаемые инвестиционные проекты с различными вариантами при поддержке франчайзера – это всегда гарантированный стабильный доход.
Преимущества
Учитывая спрос, технологами производства разработана единая торговая карта. В нее входит:
- 53 вида пиццы на тонком тесте;
- 67 типов суши, роллов, включая сеты с эксклюзивными компонентами;
- 11 горячих блюд интернациональной кухни;
- 12 видов разных десертов для взрослых, детей.
Самый требовательный клиент-гурман обязательно найдет в меню подходящее для него. Главное отличие франшизы от конкурентов – собственное производство. Филиалы только собирают заказы, создавая единое блюдо.
В каждом городе, где открыто заведение, обязательно анализируется и учитывается наиболее высокий спрос на продукцию. Подбираются компоненты блюд на основе сезонности предложения рынков.
Требования
-к франчайзи
Подписав соглашение, франчайзи принимает все условия для выполнения договорных обязательств.
В зависимости от выбранного формата бизнеса, подбирается штат (от 4 человек минимум). Пробный период длительностью 2 месяца даст уверенность в будущем развитии. Если не подойдет, то франчайзер возвращает паушальный взнос и расторгает отношения.
– к помещению
Любой форматы предполагает соответствие санитарно-гигиеническим требования. Сюда относят наличие вентиляции, канализации, телефона и стабильного интернет-соединения.
Ресторан или фуд-корт располагаются на первой линии улицы. Желателен 1 этаж в ТЦ, моле с отдельными входами для клиентов и сотрудников.
Если выбрана опция «доставка с самовывозом», то помещение может быть не очень большое, но с удобными подъездными путями, развитой транспортной сетью.
-финансовые условия
Для открытия потребуется размер инвестиций от 4 000 000 рублей. Вступительный взнос равен 350 000. Основное отличие «Сушков» – роялти. Он равен 5%, но берется только после того, как заведение достигнет выручки в сумме от 1 800 000.
Иные платежи – плата за работу колл-центра по приему заказов, управления курьерской службой (2%).
-описания форматов
Показатели | Форматы | ||
---|---|---|---|
Наименование | Ресторан с доставкой | Доставка с самовывозом | Фуд-корт с доставкой |
За какой период окупится (мес.) | от 16 до 24 | от 10 до 14 | 12 |
Сроки запуска (мес.) | от 4 до 6 | от 3 до 5 | от 1,5 до 2 |
Площадь помещения, кв. м. | 150–200 | 120 | 40 |
Количество сотрудников, чел. | 10 | 8 | 4 |
Выход на операционную прибыль (мес.) | 3–6 | 3–5 | 3–5 |
Поддержка и обучение
Учитывая эксклюзивность предложения франшизы, инвестору гарантируется:
- обязательная регистрация договора в Росреестре о коммерческой концессии;
- отсутствие внутренней конкуренции за счет формулы «1 город =1 франчайзи», что обеспечивает стабильность работы заведения;
- собственная система управления бизнесом посредством программного обеспечения «Сушков»: от администрирования до отслеживания доставки заказа;
- мобильное приложение, входящее в ТОП-3 среди фастфуд заведений;
- грамотное CEO-продвижение до начала работы, PR-компании информационной поддержки;
- лучшие специалисты входят в состав «СтартАп-команды» и работают с франчайзи 2 месяца после открытия.
Став частью «Сушкоф», штат обеспечивается униформой, упаковкой с логотипом франшизы.
Вся доставка интегрирована в систему учета в отдельной категории «динамическая маршрутизация».
Для уюта гостей под каждое помещение создается собственный дизайн-проект.
Обучение проходит в Екатеринбурге сроком 1,5 мес. с обязательной аттестацией. У будущих партнеров есть время подумать, примерить на себя разные роли «команды».
За счет наглядности, ярких иллюстраций, постоянного развития в социальных сетях, о новом заведении узнают очень быстро. Задачи выбрать формат, помещение, сделать ремонт и начать активно работать на прибыль – то, что гарантирует окупаемость.