Сеть кафе Baskin Robbins

Сеть кафе Baskin Robbins
Год основания компании
1945 г.
Сайт
Просмотры
362
Цифры
Инвестиции:
от 1500000 до 3000000
Паушальный взнос:
15 000 $
Открыто собственных:
42
Открыто по франшизе:
300

Описание

«Баскин Роббинс» – мировой товарный бренд производителя продукции категории «лакомства». Первое кафе было открыто в 1945 году на территории США. Идея о распространении опыта возникла в 1988 г. Благодаря франшизе международной сети кафе Baskin Robbins появилась возможность инвестировать средства от 400 000 рублей в прибыльное заведение, выбрав бизнес-формат из 5 вариантов.

Под эгидой Баскин Роббинс открыто 42 заведения, находящихся в собственности владельцев. За счет программы лояльности и финансовых условий 300 кафе работают на условиях Baskin Robbins.

Преимущества

«Баскин Роббинс» – один из лидеров по производству, продаже мороженого, десертов, напитков и тортов. Ассортимент постоянно обновляется, учитывается сезонность потребления, добавки и варианты оформления готовых блюд. Новая позиция в меню «эскимо ручной работы» — эксклюзивное предложение на рынке. Производители готовы предложить 100 сортов продукции. Разнообразие меню учитывает все возрасты. Потребители могут остаться равнодушными к вкусу натуральных продуктов.

Положительные стороны бизнеса с мировой маркой очевидны:

  • минимальные издержки на рекламу, маркетинговые стратегии входа на рынок;
  • гарантия поставки компонентов и оборудования;
  • помощь с момента подписания договора о франшизе.

Франчайзер берет на себя обязанности по PR-продвижению.

Требования:

-к франчайзи

Одно из главных условий – желание стать частью команды с безупречной репутацией. Франчайзер готов работать как с начинающими бизнесменами, так и с опытными предпринимателями.

Материальной основы должно быть достаточно для таких операций:

  • выплаты, которые прописаны в контракте;
  • закупки продуктов;
  • инвестиции в ремонт, дизайн-проект единого стилевого образца Baskin Robbins.

Основная часть бизнес-процесса – готовность к обучению, следование строгим внутрикорпоративным стандартам.

– к помещению

Франчайзер предъявляет стандартные требования для заведений общепита, их несколько:

  • помещение, находящееся в собственности или аренде;
  • соответствие санитарным нормам;
  • соблюдение правил пожарной безопасности;
  • первая линия улицы с пешеходным потоком для отдельно стоящего кафе.

-финансовые условия

Паушальный взнос рассчитывается в долларах. Придется внести 15 000. Исключение составлен «корнер» – секция под маркой «Баскин Роббинс» в крупном брендовом ТЦ или моле. Для него достаточно арендовать небольшой киоск размером около 5 кв. м. Это самые малые инвестиции, составляющие всего 400 000 рублей.

Привычные для франшизы роялти полностью отсутствуют. Выплата за использование лицензии составляет 4% от оборота.

Единые стандарты ведения бизнеса – идеальные условия для франчайзи. Инвестиции для российского рынка высокие (от 1 500 000 руб.), но они оправдываются репутацией бренда.

-описания форматов

Франчайзер предлагает 5 вариантов.

  1. Кафе. Это отдельное здание с соблюдением всех санитарно-гигиенических и других норм для заведения общепита площадью от 50 кв. м.
  2. Фуд-корт. Открывается на территории крупных торговых центров. Требования к размерам заведения 15–30 кв. м.
  3. Киоск. Он может быть как стационарным, так и передвижным. Особенно популярна такая форма в теплое время года. Размещение возможно в парках, на набережных, улицах.
  4. Остров. Аренда небольшого по площади места (6–10 кв. м) под стационарное кафе быстрого обслуживания в магазинах, молах, развлекательных центрах.
  5. Корнер. Самый недорогой вариант аренды небольшой площади в местах с высокой проходимостью потребителей.
Показатели


Форматы
НаименованиеОтдельно стоящее здание кафе Корнер
Киоск Остров Фуд-корт
Инвестиции (руб). 3 000 000 400 00 1 000 000 1 500 000 1 500 000
Паушальный взнос ($) 15 000 - 15 000 15 000 15 000
Роялти, в р.
нетнетнетнетнет
Лицензионный взнос (%)
4%4%4%4%4%
Площадь, кв. м. 50–120 4–5 5–6 6–10 15–30

Поддержка и обучение

После подписания договора в обязанности франчайзера входят следующие действия.

  1. Обучение менеджеров в специализированном центре (Москва).
  2. Проведение семинаров и тренингов для штатных сотрудников.
  3. Помощь в выборе оптимального места расположения торговой точки.
  4. Разработка дизайн-проекта помещения в соответствии с требованиями корпоративного стиля.
  5. Расчет необходимых инвестиций и бизнес-плана для открытия заведения при учете местности, спроса на продукцию.
  6. Каждому партнеру предоставляется оборудование, организуются поставки продуктов.
  7. Перед открытием менеджеры проверяют готовность начало работы.

В течение всего срока договора франчайзер ведет тесное сотрудничество с франчайзи, помогает и консультирует бизнес-процессы.

Стать партнером мирового бренда почетно, но при расчете выгоды учитывается сезонность продаж, стоимость продукции и падение спроса из-за конкуренции.

Ссылка на основную публикацию