Сеть ресторанов BEERMAN

Сеть ресторанов BEERMAN
Год основания компании
2007 г.
Сайт
Просмотры
30
Цифры
Инвестиции:
от 55000000
Паушальный взнос:
40 000 €
Роялти:
4% (не взимается до выхода на самоокупаемость)
Открыто собственных:
8

Описание

Франшиза ресторанов на каждый день BEERMAN разработана российским ресторатором с большим опытом работы. Д. Иванов продумал такую концепцию ресторанов, которая не будет надоедать посетителям. Каждое заведение разделяется на несколько зон, в которых гости могут поесть, выпить кофе или вкусный напиток.

Большое внимание уделяется кухне и напиткам. В BEERMAN разнообразное меню. Огромный выбор напитков в винной и пивной карте, которые насчитывают более 20 наименований. Дополнительно организуется уютная кофейная зона, где посетители могут встретиться с друзьями в дружелюбной атмосфере, чтобы выпить чашку хорошего кофе.

Более 10 лет ушло на отработку бизнес-модели, которая стабильно работает и приносит доход владельцам. Для сотрудничества с франшизой нужны немалые инвестиции, но общая доходность после выхода на самоокупаемость стоит вложений.

Преимущества

В ресторанах BEERMAN:

  • разнообразное меню, которое нравится и не надоедает гостям;
  • пиво в кранах, крепкий алкоголь и качественное вино;
  • авторские системы освещения;
  • продуманный брендинг;
  • открытая кухня – новинка на российском рынке;
  • мерчандайзинг, встроенный в интерьер;
  • дружелюбный персонал;
  • большое количество посадочных мест и поток посетителей каждый день.

Концепция BEERMAN выстраивается так, чтобы посетить заведение можно было по любому поводу, в будний день и значимые праздники.

Требования

Потенциальный партнер франшизы обязан внести паушальный взнос и обладать инвестиционными средствами, поддерживать принципы работы ресторанов, прислушиваться к основателям. Отдельные требования выставляются к помещениям для точек BEERMAN:

  • площадь не менее 400 м2;
  • долгосрочная аренда или владение;
  • расположение на первом этаже здания;
  • отдельный вход и большие витринные окна;
  • рядом есть площадка для летней веранды;
  • расположение вблизи отеля с классом не менее 3-х звезд;
  • мощность сети от 200 кВт.

Поддержка и обучение

В стартовые инвестиции включены все потенциальные расходы, которые понесет франчайзи перед открытием и в первый период работы до самоокупаемости. Каждый партнер может рассчитывать на помощь по франшизе:

  • право использовать бренд BEERMAN и фирменный стиль;
  • доступ к базе с обучающими материалами;
  • включение франчайзи в маркетинговую программу;
  • поддержка по юридическим и финансовым вопросам;
  • передача брендбука;
  • оформление помещения;
  • HR-услуги, проведение собеседований с персоналом;
  • команда поддержки перед открытием ресторана приезжает в город партнера для совместной подготовки к работе;
  • обучение руководства, персонала, шеф-повара;
  • передача контактов и типовых договоров с проверенными поставщиками;
  • программное обеспечение для ежедневного автоматического управления.

Инвестиции окупаются через 30 месяцев после открытия ресторана. Средний доход составляет 12 000 000 руб., из них взимается 4% роялти каждый месяц после выхода на доходность.

 Презентация “BEERMAN”

Ссылка на основную публикацию