Сеть ресторанов BEERMAN

Описание
Франшиза ресторанов на каждый день BEERMAN разработана российским ресторатором с большим опытом работы. Д. Иванов продумал такую концепцию ресторанов, которая не будет надоедать посетителям. Каждое заведение разделяется на несколько зон, в которых гости могут поесть, выпить кофе или вкусный напиток.
Большое внимание уделяется кухне и напиткам. В BEERMAN разнообразное меню. Огромный выбор напитков в винной и пивной карте, которые насчитывают более 20 наименований. Дополнительно организуется уютная кофейная зона, где посетители могут встретиться с друзьями в дружелюбной атмосфере, чтобы выпить чашку хорошего кофе.
Более 10 лет ушло на отработку бизнес-модели, которая стабильно работает и приносит доход владельцам. Для сотрудничества с франшизой нужны немалые инвестиции, но общая доходность после выхода на самоокупаемость стоит вложений.
Преимущества
В ресторанах BEERMAN:
- разнообразное меню, которое нравится и не надоедает гостям;
- пиво в кранах, крепкий алкоголь и качественное вино;
- авторские системы освещения;
- продуманный брендинг;
- открытая кухня – новинка на российском рынке;
- мерчандайзинг, встроенный в интерьер;
- дружелюбный персонал;
- большое количество посадочных мест и поток посетителей каждый день.
Концепция BEERMAN выстраивается так, чтобы посетить заведение можно было по любому поводу, в будний день и значимые праздники.
Требования
Потенциальный партнер франшизы обязан внести паушальный взнос и обладать инвестиционными средствами, поддерживать принципы работы ресторанов, прислушиваться к основателям. Отдельные требования выставляются к помещениям для точек BEERMAN:
- площадь не менее 400 м2;
- долгосрочная аренда или владение;
- расположение на первом этаже здания;
- отдельный вход и большие витринные окна;
- рядом есть площадка для летней веранды;
- расположение вблизи отеля с классом не менее 3-х звезд;
- мощность сети от 200 кВт.
Поддержка и обучение
В стартовые инвестиции включены все потенциальные расходы, которые понесет франчайзи перед открытием и в первый период работы до самоокупаемости. Каждый партнер может рассчитывать на помощь по франшизе:
- право использовать бренд BEERMAN и фирменный стиль;
- доступ к базе с обучающими материалами;
- включение франчайзи в маркетинговую программу;
- поддержка по юридическим и финансовым вопросам;
- передача брендбука;
- оформление помещения;
- HR-услуги, проведение собеседований с персоналом;
- команда поддержки перед открытием ресторана приезжает в город партнера для совместной подготовки к работе;
- обучение руководства, персонала, шеф-повара;
- передача контактов и типовых договоров с проверенными поставщиками;
- программное обеспечение для ежедневного автоматического управления.
Инвестиции окупаются через 30 месяцев после открытия ресторана. Средний доход составляет 12 000 000 руб., из них взимается 4% роялти каждый месяц после выхода на доходность.