Сеть ресторанов итальянской кухни Osteria Mario
Описание
Франшиза сети ресторанов итальянской кухни Osteria Mario принадлежит крупному российскому холдингу «Тигрус». Сеть итальянских ресторанов стала самым быстрорастущим проектом холдинга. Основная концепция франшизы заключается в приготовлении блюд идеального качества. В ресторанах сети уютные интерьеры, персонал обучен уважительно, и позитивно взаимодействовать с гостями.
Дополнительной миссией Osteria Mario стала забота об окружающей среде. Гости и основатели вовлекаются в процесс спасения амурских тигров. Ресурсы и продукты используются с максимальной эффективностью, экономно, т. к. чрезмерное потребление негативно сказывается на экологии. Такая миссия повышает значимость работы сети, вызывает уважение гостей и партнеров.
Преимущества
Osteria Mario – это успешная франшиза, которая обладает финансовым благополучием, благодаря нескольким преимуществам:
- разнообразное меню, составленное из исконных итальянских блюд и десертов;
- в детское меню включены полезные продукты, а также пицца и паста, которые особенно нравятся детям;
- разнообразная винная карта с винами, сделанными в провинциях Италии;
- доступные цены при безупречном вкусе блюд;
- использование свежих продуктов;
- в интерьерах преобладает дерево, натуральные материалы;
- есть зоны для отдыха и развлечения детей.
В ресторанах франшизы всегда создается атмосфера уютного уголка где-то в Италии, где для гостей подаются лучшие блюда, играет негромкая музыка, а сотрудники безупречно вежливы и дружелюбны.
Требования
Основатели Osteria Mario выдвигают несколько простых требований к будущим партнерам:
- опыт в сфере ресторанного бизнеса;
- если опыта нет, партнерство с другим лицом, который уже руководил таким бизнесом;
- возможность постепенно открыть не менее 3-х точек Osteria Mario;
- следование принципам и правилам работы сети.
Требования к помещениям:
- расположено в центре города или в оживленном районе;
- находится в собственности или долгосрочной аренде;
- площадь 250–500 м2;
- имеется отдельный вход;
- поблизости есть торговые центры, развлекательные комплексы;
- в помещении есть инженерные коммуникации, мощность сети не менее 100 кВт.
Особенностью франшизы является то, что ресторатор вправе открыть Osteria Mario даже в не утвержденном основателями помещении. Но в этом случае на франчайзи перекладывается больше рисков.
Обучение и поддержка
Партнеры Osteria Mario получают ряд преимуществ и услуг в рамках франшизы:
- право использовать название ресторана;
- размещение сведений о новой точке на официальном сайте и в социальных сетях бренда;
- рекламные сообщения на всех площадках во владении франшизы;
- программа корпоративной лояльности;
- разработка финансовой модели;
- передача методических и учебных материалов для партнеров;
- подключение к онлайн-базе знаний и библиотеке стандартов обслуживания;
- закупка оборудования и продуктов со скидкой;
- помощь в поиске и найме персонала, оформлении помещения;
- доступ к ПО для управления бизнесом;
- регулярная оценка работы ресторана франчайзи по 250 параметрам.
Каждый ресторан партнеров выводится на финансовую прибыльность в кратчайшие сроки. Обязанностью франчайзи становится следование корпоративному этикету, открытие от 3-х точек по франшизе Osteria Mario.