Сеть ресторанов итальянской кухни Osteria Mario

Сеть ресторанов итальянской кухни Osteria Mario
Год основания компании
2015 г.
Сайт
Просмотры
1790
Цифры
Инвестиции:
от 25000000 до 35000000
Паушальный взнос:
1 500 000 ₽
Роялти:
4%
Открыто собственных:
16
Открыто по франшизе:
1

Описание

Франшиза сети ресторанов итальянской кухни Osteria Mario принадлежит крупному российскому холдингу «Тигрус». Сеть итальянских ресторанов стала самым быстрорастущим проектом холдинга. Основная концепция франшизы заключается в приготовлении блюд идеального качества. В ресторанах сети уютные интерьеры, персонал обучен уважительно, и позитивно взаимодействовать с гостями.

Дополнительной миссией Osteria Mario стала забота об окружающей среде. Гости и основатели вовлекаются в процесс спасения амурских тигров. Ресурсы и продукты используются с максимальной эффективностью, экономно, т. к. чрезмерное потребление негативно сказывается на экологии. Такая миссия повышает значимость работы сети, вызывает уважение гостей и партнеров.

Преимущества

Osteria Mario – это успешная франшиза, которая обладает финансовым благополучием, благодаря нескольким преимуществам:

  • разнообразное меню, составленное из исконных итальянских блюд и десертов;
  • в детское меню включены полезные продукты, а также пицца и паста, которые особенно нравятся детям;
  • разнообразная винная карта с винами, сделанными в провинциях Италии;
  • доступные цены при безупречном вкусе блюд;
  • использование свежих продуктов;
  • в интерьерах преобладает дерево, натуральные материалы;
  • есть зоны для отдыха и развлечения детей.

В ресторанах франшизы всегда создается атмосфера уютного уголка где-то в Италии, где для гостей подаются лучшие блюда, играет негромкая музыка, а сотрудники безупречно вежливы и дружелюбны.

Требования

Основатели Osteria Mario выдвигают несколько простых требований к будущим партнерам:

  • опыт в сфере ресторанного бизнеса;
  • если опыта нет, партнерство с другим лицом, который уже руководил таким бизнесом;
  • возможность постепенно открыть не менее 3-х точек Osteria Mario;
  • следование принципам и правилам работы сети.

Требования к помещениям:

  • расположено в центре города или в оживленном районе;
  • находится в собственности или долгосрочной аренде;
  • площадь 250–500 м2;
  • имеется отдельный вход;
  • поблизости есть торговые центры, развлекательные комплексы;
  • в помещении есть инженерные коммуникации, мощность сети не менее 100 кВт.

Особенностью франшизы является то, что ресторатор вправе открыть Osteria Mario даже в не утвержденном основателями помещении. Но в этом случае на франчайзи перекладывается больше рисков.

Обучение и поддержка

Партнеры Osteria Mario получают ряд преимуществ и услуг в рамках франшизы:

  • право использовать название ресторана;
  • размещение сведений о новой точке на официальном сайте и в социальных сетях бренда;
  • рекламные сообщения на всех площадках во владении франшизы;
  • программа корпоративной лояльности;
  • разработка финансовой модели;
  • передача методических и учебных материалов для партнеров;
  • подключение к онлайн-базе знаний и библиотеке стандартов обслуживания;
  • закупка оборудования и продуктов со скидкой;
  • помощь в поиске и найме персонала, оформлении помещения;
  • доступ к ПО для управления бизнесом;
  • регулярная оценка работы ресторана франчайзи по 250 параметрам.

Каждый ресторан партнеров выводится на финансовую прибыльность в кратчайшие сроки. Обязанностью франчайзи становится следование корпоративному этикету, открытие от 3-х точек по франшизе Osteria Mario.

Ссылка на основную публикацию