Барбершоп Pablo’s Barbershop
Описание
В салонах франшизы барбершопа Pablo’s Barbershop клиенты получают услуги премиального класса по средним ценам. Идея создания сети мужских парикмахерских сводится к постоянно растущему спросу на специализированные бьюти-услуги для мужчин. При этом большинство конкурентов в этой сфере работают по люксовым ценам. Мужская целевая аудитория не готова тратить значительную часть финансов на уход за внешностью. Pablo’s Barbershop предлагает найти баланс с несколькими форматами услуг:
- стандартные услуги по средним ценам. Рассчитаны на аудиторию среднего возраста со средним доходом;
- снижение цен относительно стандартного формата. В салонах убирается часть услуг из комплекса, что позволяет получать почти то же обслуживание по стоимости ниже;
- экономкласс. Барберы делают быстрые стрижки за 15–20 минут по низкой стоимости, целевая аудитория – студенты, дети, пенсионеры, мужчины с низким доходом.
Бизнес-модель франшизы Pablo’s Barbershop подойдет для городов с любым населением и экономикой. Формат подбирается по положению дел в регионе, предполагаемой стратегии развития салона партнера. Важным для основателей стало не просто предоставление права использовать существующий бренд партнерам, а полноценная помощь в развитии бизнеса.
Требования
Уникальным для партнеров Pablo’s Barbershop становится отмена паушального взноса и фиксированная сумма роялти для всех салонов. Франшиза ориентирована на успех партнеров, поэтому требования устанавливаются минимальные:
- достаточный размер инвестиций для запуска бизнеса;
- подбор подходящего помещения в аренду или собственности, наем хороших мастеров по мужским стрижкам, оформлению бороды и усов;
- следование рекомендациям основателей перед открытием и при продвижении работы барбершопа.
В стоимость инвестиций заложены все расходы на открытие салона, включая аренду помещения, закупку оборудования, инструментов и косметики. Уже через 8 месяцев после открытия все вложения окупятся, партнер будет получать чистую прибыль.
Поддержка
В Pablo’s Barbershop используется метод открытия парикмахерских под ключ. Все партнеры оплачивают 25 000 р. роялти ежемесячно, эта сумма фиксированная, и останется такой навсегда с каждым франчайзи после подписания договора. Для создания прибыльного бизнеса основатели предлагают поддержку:
- профессиональная команда в помощь по всем вопросам развития бизнеса;
- помощь в поиске помещения, заключении договора аренды;
- подбор персонала и типовые трудовые договоры;
- оформление салона по брендбуку;
- отдельный аккаунт в социальных сетях, ежедневные посты с развлекательным и информационным контентом для привлечения клиентов;
- передача готовой стратегии для выхода на доход;
- право использовать товарный знак Pablo’s Barbershop.
Уже через 3 месяца после открытия партнеры франшизы уходят в безубыточность. Чистая прибыль салонов за 3 года работы по франшизе составляет 10 000 000 руб.