Барбершоп Pablo’s Barbershop

Барбершоп Pablo’s Barbershop
Год основания компании
2016 г.
Просмотры
1375
Цифры
Инвестиции:
от 1000000 до 1500000
Роялти:
25 000 ₽
Открыто собственных:
3
Открыто по франшизе:
4

Описание

В салонах франшизы барбершопа Pablo’s Barbershop клиенты получают услуги премиального класса по средним ценам. Идея создания сети мужских парикмахерских сводится к постоянно растущему спросу на специализированные бьюти-услуги для мужчин. При этом большинство конкурентов в этой сфере работают по люксовым ценам. Мужская целевая аудитория не готова тратить значительную часть финансов на уход за внешностью. Pablo’s Barbershop предлагает найти баланс с несколькими форматами услуг:

  • стандартные услуги по средним ценам. Рассчитаны на аудиторию среднего возраста со средним доходом;
  • снижение цен относительно стандартного формата. В салонах убирается часть услуг из комплекса, что позволяет получать почти то же обслуживание по стоимости ниже;
  • экономкласс. Барберы делают быстрые стрижки за 15–20 минут по низкой стоимости, целевая аудитория – студенты, дети, пенсионеры, мужчины с низким доходом.

Бизнес-модель франшизы Pablo’s Barbershop подойдет для городов с любым населением и экономикой. Формат подбирается по положению дел в регионе, предполагаемой стратегии развития салона партнера. Важным для основателей стало не просто предоставление права использовать существующий бренд партнерам, а полноценная помощь в развитии бизнеса.

Требования

Уникальным для партнеров Pablo’s Barbershop становится отмена паушального взноса и фиксированная сумма роялти для всех салонов. Франшиза ориентирована на успех партнеров, поэтому требования устанавливаются минимальные:

  • достаточный размер инвестиций для запуска бизнеса;
  • подбор подходящего помещения в аренду или собственности, наем хороших мастеров по мужским стрижкам, оформлению бороды и усов;
  • следование рекомендациям основателей перед открытием и при продвижении работы барбершопа.

В стоимость инвестиций заложены все расходы на открытие салона, включая аренду помещения, закупку оборудования, инструментов и косметики. Уже через 8 месяцев после открытия все вложения окупятся, партнер будет получать чистую прибыль.

Поддержка

В Pablo’s Barbershop используется метод открытия парикмахерских под ключ. Все партнеры оплачивают 25 000 р. роялти ежемесячно, эта сумма фиксированная, и останется такой навсегда с каждым франчайзи после подписания договора. Для создания прибыльного бизнеса основатели предлагают поддержку:

  • профессиональная команда в помощь по всем вопросам развития бизнеса;
  • помощь в поиске помещения, заключении договора аренды;
  • подбор персонала и типовые трудовые договоры;
  • оформление салона по брендбуку;
  • отдельный аккаунт в социальных сетях, ежедневные посты с развлекательным и информационным контентом для привлечения клиентов;
  • передача готовой стратегии для выхода на доход;
  • право использовать товарный знак Pablo’s Barbershop.

Уже через 3 месяца после открытия партнеры франшизы уходят в безубыточность. Чистая прибыль салонов за 3 года работы по франшизе составляет 10 000 000 руб.

Ссылка на основную публикацию