Франшиза барбершопа BORODACH — вклад в будущее

Франшиза барбершопа BORODACH — вклад в будущее
Год основания компании
2015 г.
Сайт
Просмотры
658
Цифры
Инвестиции:
от 880000 до 1150000
Паушальный взнос:
от 220000 до 400000
Роялти:
15 000 ₽
Открыто собственных:
7
Открыто по франшизе:
180

Описание

В современном ритме жизни мужчине так сложно найти место, где можно спокойно передохнуть, пообщаться на отвлеченные темы с новыми знакомыми, одновременно подстричься, подправить форму бороды, получить качественные косметические процедуры. Именно так видится будущее салонов парикмахерских услуг для сильного пола. Перспективное вложение средств — покупка франшизы стильного барбершопа BORODACH, победно завоевывающего все новые города страны.

  • компания основана в 2015 году, имеет 7 собственных салонов;
  • взлет развития франчайзинга отмечен 2016 годом, когда число дочерних точек достигло 219;
  • наибольшее распространение франшиза барбершопа BORODACH получила в России – 209 объектов;
  • сетью салонов бренда охвачено 111 городов страны;
  • компания расширяет границы, работает в Белоруссии, Казахстане, на Украине;
  • средние ежемесячные показатели одного салона сети – 28–30% по рентабельности, около 800 тысяч рублей по обороту;
  • ежемесячно услуги бренда выбирает 65 тысяч клиентов;
  • компания имеет 11 отделов, 4 офиса для поддержки франчайзи в разных городах СНГ.

Основное отличие предлагаемой на рынке модели франшизы перспективного барбершопа BORODACH — в абсолютной продуманности ведения нового партнера. На скорейший максимальный результат делегируется целая команда профессионалов. Готовому включиться в бизнес под раскрученным брендом предпринимателю моментально разрабатывается бизнес-план с подробнейшими выкладками.

Первые шаги

Параллельно изучается потенциальный спрос жителей региона на предлагаемые услуги, определяется лучшее месторасположение салона из имеющихся свободных помещений, проводится анализ рынка. Нужно сказать, что аналитический отдел компании никогда не давал промахов в первичной и перспективной оценке реализации франшизы модного барбершопа BORODACH. К проекту прикрепляется персональный менеджер-аналитик, среди обязанности которого:

  1. Оптимизирование инвестиций.
  2. Формирование персональной финансовой модели.
  3. Расчет ценовой политики.
  4. Юридическое сопровождение.

Требование

Открывая индивидуальный бизнес, предприниматель должен быть готов к множеству рисков. О прибыльности долгое время не может быть и речи. А если не изобретать велосипед? Если воспользоваться выгодным предложением франшизы популярного барбершопа BORODACH, которая нивелирует все первоначальные риски? Посмотрите сами, посчитайте, включайтесь в работу!

Показатели Форматы
Маленький город Средний город Крупный город
Инвестиции, руб. 880 тыс. руб. 950 тыс. руб. 1 150 000 руб.
Паушальный взнос, руб. 220 тыс. руб. 300 тыс. руб. 400 тыс. руб.
Роялти, руб. 15 000 рублей в месяц
Средняя чистая прибыль, руб. в мес.120 тыс. руб. 190 тыс. руб. 210 тыс. руб.
Срок окупаемости 12-14 мес. 9-11 мес. 11-13 мес.

Поддержка

Специалист отдела открытия представит на рассмотрение дизайн-проект будущего салона, отвечающий всем корпоративным правилам, оттенкам, логотипу. Пакет франшизы барбершопа BORODACH включает:

  1. Составление сметы.
  2. Подбор ремонтной бригады.
  3. Участие в подборе персонала.
  4. Наполнение салона оборудованием, материалами.
  5. Обучение сотрудников корпоративным приемам работы, этики.
  6. Разработка рекламной кампании.
  7. Подключение нового подразделения к общей системе управления.

Приобретая возможность ведения гарантированно прибыльного бизнеса путем покупки франшизы солидного барбершопа BORODACH, молодой предприниматель имеет страховку в виде постоянной, круглосуточной поддержки. Он не остается один на один с возникающими проблемами, вопросами, вызовами. Здесь оказывается еще одна подушка безопасности, заранее установленная командой менеджеров. Подключение к единой сети ERP и CRM позволяет бизнесу работать без непосредственного ручного управления. Дальнейшее сопровождение включает:

  1. План маркетинга на перспективу.
  2. Предоставление доступа к общей базе компании.
  3. Включение данных нового подразделения на официальном сайте.
  4. Семинары, мастер-классы, вебинары Академии Borodach.
  5. Предоставление предметов собственной косметической линейки и оборудования.
  6. Бесплатные квалификационные курсы.
  7. Личный доступ к диалогу с ТОП-менеджерами или даже с основателем компании.

 “Borodach”, презентация

Ссылка на основную публикацию