Франшиза барбершопа Boy Cut
Описание
Boy Cut — один из первых барбершопов в стране, который появился в Москве в 2013 году в самом центре города, на территории бывшей фабрики «Красный октябрь». Основатели бренда рассказывают о том, что стремились привить культуру подобных заведений российской публике. Услугами салонов пользуются представители российского шоу-бизнеса, среди которых Иван Ургант, комики Comedy Club. Участником проекта является Александр Гудков, который по предварительному согласованию может появиться на презентации салона. Франшиза барбершопа Boy Cut — это возможность начать прибыльное дело в партнерстве с первооткрывателями таких заведений в нашей стране.
Преимущества заведения
Услуги Boy Cut пользуются большим спросом у мужской части населения благодаря многочисленным достоинствам заведения:
- Boy Cut — это статусное заведение, которое часто посещают российские звезды. Стильный формат особенно привлекателен для представителей современной молодежи и творческих людей среднего возраста;
- концепция барбершопа превращает обычную парикмахерскую в настоящий мужской клуб. Здесь можно заказать стрижку, бритье, тонирование, моделирование бороды, покраску волос;
- производство собственной сертифицированной косметики для мужчин;
- большое внимание уделяется созданию стильного узнаваемого дизайна помещения;
- гарантия качества оказываемых услуг;
- бренд запустил первый барбершоп на колесах. Основатели Boy Cut не боятся экспериментировать и пробовать новые форматы;
- собственная Барбер Академия с авторскими курсами обучения;
- разумные цены на услуги: мужская стрижка стоит 1800 рублей, под машинку – 1000, моделирование бороды – 1300.
Требования
Паушальный взнос и роялти зависят от численности населения города. Чтобы открыть заведение, необходимо около 2 500 000 рублей стартовых инвестиций. Это вложения в ремонт, на покупку оборудования. В дальнейшем самые большие издержки — это аренда помещений, которые всегда располагаются в центре города, а также заработная плата сотрудников.
По словам сооснователя сети Назима Зейналова, сумма инвестиций в открытие может меняться в зависимости от города и района, для одного места хватает 1 800 000, при этом верхняя планка – 3 000 000. С 2013 года по франшизе было открыто 14 заведений Boy Cut в 8 городах, в Москве работает 4 собственных барбершопа.
Информация об особенностях формата барбершопа Boy Cut приведена в таблице:
Характеристика | Показатели | |
---|---|---|
Численность населения, чел. | менее 1 000 000 | от 1 000 000 |
Инвестиции, рубли | 2 500 000–3 000 000 | |
Паушальный взнос, рубли | 250 000 | 300 000 |
Роялти в месяц, рубли | 22 000 | 25 000 |
Окупаемость | 18–20 месяцев |
Поддержка
Франчайзи барбершопа получают:
- полное сопровождение по всем основным вопросам;
- предоставление личного менеджера на каждый проект;
- помощь в подборе помещения;
- маркетинговое сопровождение бренда: раскрутка через социальные сети, продающий сайт с возможностью онлайн-записи, мобильное приложение;
- авторский дизайн-проект;
- обучение управляющих и мастеров;
- расчет бюджета на проект и сроков окупаемости.