Франшиза барбершопа Boy Cut

Франшиза барбершопа Boy Cut
Год основания компании
2013 г.
Сайт
Просмотры
95
Цифры
Инвестиции:
от 3000000 до 3000000
Паушальный взнос:
от 250000 до 300000
Роялти:
от 22000 до 25000
Открыто собственных:
4
Открыто по франшизе:
14

Описание

Boy Cut — один из первых барбершопов в стране, который появился в Москве в 2013 году в самом центре города, на территории бывшей фабрики «Красный октябрь». Основатели бренда рассказывают о том, что стремились привить культуру подобных заведений российской публике. Услугами салонов пользуются представители российского шоу-бизнеса, среди которых Иван Ургант, комики Comedy Club. Участником проекта является Александр Гудков, который по предварительному согласованию может появиться на презентации салона. Франшиза барбершопа Boy Cut — это возможность начать прибыльное дело в партнерстве с первооткрывателями таких заведений в нашей стране.

Преимущества заведения

Услуги Boy Cut пользуются большим спросом у мужской части населения благодаря многочисленным достоинствам заведения:

  • Boy Cut — это статусное заведение, которое часто посещают российские звезды. Стильный формат особенно привлекателен для представителей современной молодежи и творческих людей среднего возраста;
  • концепция барбершопа превращает обычную парикмахерскую в настоящий мужской клуб. Здесь можно заказать стрижку, бритье, тонирование, моделирование бороды, покраску волос;
  • производство собственной сертифицированной косметики для мужчин;
  • большое внимание уделяется созданию стильного узнаваемого дизайна помещения;
  • гарантия качества оказываемых услуг;
  • бренд запустил первый барбершоп на колесах. Основатели Boy Cut не боятся экспериментировать и пробовать новые форматы;
  • собственная Барбер Академия с авторскими курсами обучения;
  • разумные цены на услуги: мужская стрижка стоит 1800 рублей, под машинку – 1000, моделирование бороды – 1300.

Требования

Паушальный взнос и роялти зависят от численности населения города. Чтобы открыть заведение, необходимо около 2 500 000 рублей стартовых инвестиций. Это вложения в ремонт, на покупку оборудования. В дальнейшем самые большие издержки — это аренда помещений, которые всегда располагаются в центре города, а также заработная плата сотрудников.

По словам сооснователя сети Назима Зейналова, сумма инвестиций в открытие может меняться в зависимости от города и района, для одного места хватает 1 800 000, при этом верхняя планка – 3 000 000. С 2013 года по франшизе было открыто 14 заведений Boy Cut в 8 городах, в Москве работает 4 собственных барбершопа.

Информация об особенностях формата барбершопа Boy Cut приведена в таблице:

Характеристика

Показатели
Численность населения, чел. менее 1 000 000 от 1 000 000
Инвестиции, рубли 2 500 000–3 000 000
Паушальный взнос, рубли 250 000 300 000
Роялти в месяц, рубли 22 000 25 000
Окупаемость 18–20 месяцев

Поддержка

Франчайзи барбершопа получают:

  • полное сопровождение по всем основным вопросам;
  • предоставление личного менеджера на каждый проект;
  • помощь в подборе помещения;
  • маркетинговое сопровождение бренда: раскрутка через социальные сети, продающий сайт с возможностью онлайн-записи, мобильное приложение;
  • авторский дизайн-проект;
  • обучение управляющих и мастеров;
  • расчет бюджета на проект и сроков окупаемости.

 Презентация “Boy Cut” lite

 Презентация “Boy Cut”

Ссылка на основную публикацию