Франшиза барбершопа Chop-Chop
Описание
Индустрия красоты и моды постоянно меняется. Имидж – это первая составляющая на пути к успеху, благополучию, популярности. Стильная стрижка, ухоженное лицо, аккуратно подстриженная борода или усы – результат профессионализма мастеров-парикмахеров. Благодаря франшизе барбершоп Chop-Chop, можно присоединиться к команде лидеров, быстрорастущему бизнесу с высокой долей окупаемости.
Причины выбора Chop-Chop
Первая парикмахерская Chop-Chop открылась в 2011 году. Четко выверенная экономическая стратегия выхода на рынок позволила оформить пакет франшизы в 2012 году. Сегодня в России насчитывается 89 салонов и 9 тех, что в собственности у основателей.
Барбершоп с привлекательным названием за годы существования превратился в ультрамодный бренд, а имя стало нарицательным. Особенности объясняются фактами.
- Стрижка с пробором и четкими геометрическими линиями, выверенными изгибами называют «чоповкой».
- Салон предлагает только модные мужские прически. Барбершоп стрижет, не оказывает других косметических услуг.
- Он не похож на дамский кабинет. Атмосфера пропитана брутальностью и стилем. Ничего лишнего, только классический «олдскул».
- Никаких телевизоров, навязчивых музыкальных клипов. Вместо этого, есть собственный радиоканал с приятной мужскому сердцу музыкой.
- Собственное ежеквартальное издание Chop-Chop развлечет в минуты ожидания.
- Администратор – главный человек, который вовремя предупредит о предстоящей стрижке, посоветует лучшее время для обновления имиджа, пригласит на совместные мероприятия.
- Персонал дружественно настроен. Во время процедуры готов поболтать с клиентом на разные темы, найти общие интересы или поспорить.
- Мастера мужской индустрии красоты постоянно совершенствуют навыки. Поэтому они знают, что нужно клиенту, какой стиль придаст оригинальность, завершит образ, подчеркнет индивидуальность. Обучение – важная составляющая работы профессионала.
- Профессионализм подтверждается сертификатами. Каждый парикмахер проходит обучение в Академии Chop-Chop.
- Только в барбершопе неповторимая атмосфера доверия. Это настоящий мужской клуб по интересам, где в основе – стильная стрижка.
Все это составляющие технологии качества, который разработан специалистами команды барбершопа. Они базируются на трех основах: технология, эмоции, стандарты.
Посетитель салона – друг. Если все будет устраивать, клиенту комфортно, то он вернется вновь, порекомендует своим друзьям. Основатели франшизы уверены: в век коммуникаций используются все каналы передачи информации. Ничто так не помогает, как советы и рекомендации от знакомых. Фирменный стиль группы в социальных сетях, постоянные акции помогут быстро завоевать популярность.
Требования
Открыть свое дело, используя франшизу барбершопа Chop-Chop очень просто. Для этого все было продумано до мельчайших подробностей. Экономические расчеты просты и понятны:
- для открытия салона надо 1 800 000 –2 500 000 рублей;
- паушальный взнос до 500 000 рублей;
- рентабельность 13%;
- полное отсутствие рекламного сбора;
- полная окупаемость через 20 мес.;
- роялти до 300 000 рублей в год.
Поддержка
Начиная сотрудничество с сетью, получаете полное сопровождение в лице персонального менеджера. Он готов круглосуточно ответить на вопросы об организации своего бизнеса с Chop-Chop. Выедет на место и проведет подробный инструктаж, обучение. Для эффективной работы командой разработан мануал с подробным бизнес-планом.
Выбирая Chop-Chop, инвестор присоединяется к международным брендовым компаниям, получая пакет услуг и федеральную поддержку, сотрудничество. Фирменный стиль, косметические линии по уходу за волосами, оборудование для стайлинга – все эти компоненты выгодно отличают сеть от других подобных заведений.