Франшиза барбершопа Chop-Chop

Франшиза барбершопа Chop-Chop
Год основания компании
2011 г.
Сайт
Просмотры
1640
Цифры
Инвестиции:
от 1800000 до 2500000
Паушальный взнос:
от 250000 до 500000
Роялти:
от 120000 до 300000
Открыто собственных:
9
Открыто по франшизе:
89

Описание

Индустрия красоты и моды постоянно меняется. Имидж – это первая составляющая на пути к успеху, благополучию, популярности. Стильная стрижка, ухоженное лицо, аккуратно подстриженная борода или усы – результат профессионализма мастеров-парикмахеров. Благодаря франшизе барбершоп Chop-Chop, можно присоединиться к команде лидеров, быстрорастущему бизнесу с высокой долей окупаемости.

Причины выбора Chop-Chop

Первая парикмахерская Chop-Chop открылась в 2011 году. Четко выверенная экономическая стратегия выхода на рынок позволила оформить пакет франшизы в 2012 году. Сегодня в России насчитывается 89 салонов и 9 тех, что в собственности у основателей.

Барбершоп с привлекательным названием за годы существования превратился в ультрамодный бренд, а имя стало нарицательным. Особенности объясняются фактами.

  1. Стрижка с пробором и четкими геометрическими линиями, выверенными изгибами называют «чоповкой».
  2. Салон предлагает только модные мужские прически. Барбершоп стрижет, не оказывает других косметических услуг.
  3. Он не похож на дамский кабинет. Атмосфера пропитана брутальностью и стилем. Ничего лишнего, только классический «олдскул».
  4. Никаких телевизоров, навязчивых музыкальных клипов. Вместо этого, есть собственный радиоканал с приятной мужскому сердцу музыкой.
  5. Собственное ежеквартальное издание Chop-Chop развлечет в минуты ожидания.
  6. Администратор – главный человек, который вовремя предупредит о предстоящей стрижке, посоветует лучшее время для обновления имиджа, пригласит на совместные мероприятия.
  7. Персонал дружественно настроен. Во время процедуры готов поболтать с клиентом на разные темы, найти общие интересы или поспорить.
  8. Мастера мужской индустрии красоты постоянно совершенствуют навыки. Поэтому они знают, что нужно клиенту, какой стиль придаст оригинальность, завершит образ, подчеркнет индивидуальность. Обучение – важная составляющая работы профессионала.
  9. Профессионализм подтверждается сертификатами. Каждый парикмахер проходит обучение в Академии Chop-Chop.
  10. Только в барбершопе неповторимая атмосфера доверия. Это настоящий мужской клуб по интересам, где в основе – стильная стрижка.

Все это составляющие технологии качества, который разработан специалистами команды барбершопа. Они базируются на трех основах: технология, эмоции, стандарты.

Посетитель салона – друг. Если все будет устраивать, клиенту комфортно, то он вернется вновь, порекомендует своим друзьям. Основатели франшизы уверены: в век коммуникаций используются все каналы передачи информации. Ничто так не помогает, как советы и рекомендации от знакомых. Фирменный стиль группы в социальных сетях, постоянные акции помогут быстро завоевать популярность.

Требования

Открыть свое дело, используя франшизу барбершопа Chop-Chop очень просто. Для этого все было продумано до мельчайших подробностей. Экономические расчеты просты и понятны:

  • для открытия салона надо 1 800 000 –2 500 000 рублей;
  • паушальный взнос до 500 000 рублей;
  • рентабельность 13%;
  • полное отсутствие рекламного сбора;
  • полная окупаемость через 20 мес.;
  • роялти до 300 000 рублей в год.

Поддержка

Начиная сотрудничество с сетью, получаете полное сопровождение в лице персонального менеджера. Он готов круглосуточно ответить на вопросы об организации своего бизнеса с Chop-Chop. Выедет на место и проведет подробный инструктаж, обучение. Для эффективной работы командой разработан мануал с подробным бизнес-планом.

Выбирая Chop-Chop, инвестор присоединяется к международным брендовым компаниям, получая пакет услуг и федеральную поддержку, сотрудничество. Фирменный стиль, косметические линии по уходу за волосами, оборудование для стайлинга – все эти компоненты выгодно отличают сеть от других подобных заведений.

Ссылка на основную публикацию