Франшиза барбершопа «Щегол»

Мужские парикмахерские – реплика цирюлен начала ХХ века, когда уход за внешним видом стал частью успеха, состоятельности. Стремительно развивающийся сегмент индустрии красоты – инвестиционные модели бизнеса с готовыми проектами для удачного стартапа. Одна из них – франшиза барбершопа «Щегол», когда вложение средств позволяет добиться окупаемости за полгода.
Описание
В недавнем прошлом тех, кто посещал цирюльни, выглядел безупречно стильно, называли «щеглом». Современный салон красоты для мужчин повторяет дух того времени. Барбершоп предлагает услуги по созданию имиджа в соответствии с тенденциями мужской моды.
- Мастер-брадобрей виртуозно владеет острой бритвой, знает особенности ухода за растительностью, соблюдает правила стерильности.
- Парикмахер-стилист подберет модель стрижки, сделает укладку, посоветует средства для роста волос, камуфлирует седину или выполнит безопасное окрашивание.
- Администратор позаботится о комфорте, нальет чашечку крепкого кофе или чего-то покрепче, поддержит разговор, познакомит с новыми предложениями.
Общая атмосфера мужского клуба, внимательность персонала превращает салон «Щегол» в эксклюзивное заведение с особыми условиями:
- гибкие ценовые стратегии на стрижку от 900 рублей;
- преференции от производителей уходовой косметики;
- комплексная услуга стоит не выше 4 тысяч;
- разные варианты брадобрейского искусства от моделирования бороды и усов до идеально гладкого бритья лица или головы;
- подарочные сертификаты на суммы от 2 до 5 тыс. рублей.
Вне зависимости от услуг, их количества каждый получает гарантированное качество обслуживания на уровне европейских стандартов.
Требования
Первый салон был открыт в Москве в 2014 году и уже через год был запущен франчайзинговый проект. На сегодняшний день стабильно функционирует одна парикмахерская в собственности и два франшиз-салона. Для старта с франшизой необходима сумма от 1 млн. 300 тыс. рублей при ожидаемой окупаемость бизнеса за 6 месяцев.
Основное отличие «Щегла» – предпочтение сотрудничества с торговыми центрами, что гарантирует стабильный поток потенциальных клиентов. Учитывается проходимость и загруженность, посещаемость мола или ТЦ, наличие мужских отделов одежды, отсутствие конкурентов.
По договоренности рекламный сбор составляет сумму от 5 до 10 тыс. рублей. В услугу входит дополнительный пакет, гарантирующий продуманную стратегию популяризации через социальные сети, средства массовой информации, статьи в популярных мужских печатных изданиях.
При роялти в 20 тыс. рублей паушальный взнос будет равен 300 тысячам.
Для открытия салона необходимо:
- данные учета средней численности жителей города для расчета количества клиентских мест, персонала;
- площадь помещения;
- готовность работать по условиям франшизы с четким исполнением обязательств.
Доходность зависит от форм налогообложения, собственности, цен на аренду помещения, размещения.
Поддержка
Сеть барбершопов «Щегол» предоставляет готовый пакет услуг для открытия салона. Посмотрите на сайте https://schegol-barbershop.ru/ примеры идеального салона, прейскуранты, предложения, задавайте вопросы.
Команда «Щегол» со своей стороны гарантирует помощь в следующих направлениях.
- Привлечение клиентуры за счет отработанной технологий SMM, SEO, Яндекс-директ. Они включают распространение информации через социальные сети, создание групп по единым шаблонам.
- Консультации по ведению рекламных акций, упоминание салона с положительными отзывами, популяризация на основном сайте. Сюда относятся интеграции онлайн-записи, тайм-менеджмент.
- Индивидуальный клиентский SRM- подход, включающий отслеживание истории посещений, отзывов, рассылку напоминаний за счет автоматизированного учета.
- Скидка 50% на обучения барберов. Курсы включают изучение элементов администрирования и мотивация персонала, контроль качества, принципы соблюдения требований к салонам.
Группа менеджмента с юридической поддержкой помогает:
- подобрать помещение;
- оформить документацию;
- составить авторский эскиз, макеты наружной рекламы и внутренней отделки;
- получить скидку 10% на профессиональные бренд- кресла;
- обеспечить контрактами по комплектации оборудованием, средствами по уходу (дополнительная выгода от продаж).
Ведущая привилегия барбершопа «Щегол» – партнерские соглашения о сотрудничестве с фитнес-клубами, универсальными салонами красоты, косметическими кабинетами, барами и пабами, магазинами. Это залог клиентского потока в салон за счет расширения круга пользователей парикмахерских услуг.
Выгода инвестиции в барбершоп, короткий срок окупаемости при минимальных суммах – условия отличного старта для нового бизнес-направления.