Франшиза студий депиляции SAHAR&VOSK

Франшиза студий депиляции SAHAR&VOSK
Год основания компании
2016 г.
Сайт
Просмотры
10486
Цифры
Инвестиции:
от 700000 до 1500000
Паушальный взнос:
от 250000 до 550000
Роялти:
5%
Открыто собственных:
7
Открыто по франшизе:
91

Описание

Студия начала свою работу в тесном кабинете полуподвального помещения. Несмотря на высокую конкуренцию, бренд упорно рос. Позже он взял призовое место в Международном чемпионате по Эпиляции World Epil Championship 2016. Сегодня у студии есть своя команда мастеров, личный бренд профессиональной косметики и 91 открытых салонов во всей России и за рубежом. Сотрудники регулярно проходят тренинги и мастер-классы.

Чистая прибыль от сотрудничества со студией — от 150 000 рублей в месяц. Услуги студии:

  • шугаринг (депиляция сахарной пастой);
  • ваксинг (депиляция воском);
  • академия SAHAR&VOSK;
  • бренд профессиональной косметики SV Laboratories;
  • лазерная эпиляция.

Приобретая франшизу, покупатель получает право на пользование брендом вкупе с брендбуком и логотипом.

Бизнес в сфере услуг депиляции – это выгодно.

  • маржинальность бизнеса составляет более 75%;
  • согласно аналитике Яндекс, востребованность депиляции выросла в 2 раза в течение 2 лет;
  • растет и объем рынка. Максимальный рост составил 38 млрд рублей в год за последние 2 года;
  • в салоны депиляции приходят раз в 3 недели. Это приводит к регулярной прибыли.

Требования

  • помещение от 35 м², соответствующее стандартам бренда;
  • инвестиции в запуск бизнеса от 1 130 000 рублей. В сумму входит стоимость франшизы, затрат на открытие и первый месяц работы;
  • стоимость самой франшизы — от 270 000 до 570 000 рублей. Она зависит от региона ведения бизнеса и предполагаемой окупаемости.

Поддержка

К франшизе прилагаются текстовые материалы и схемы по работе. Информация доведена до совершенства и наработана в 7 собственных студиях на протяжении 3 лет. Специалисты помогут с наполнением студии, а личный куратор проконтролирует процесс.

Риск ошибиться отсутствует – маркетологи создали руководство по работе с рекламой и стратегию продвижения. В поддержку маркетологов также входит:

  • сайт с настроенной контекстной рекламой под регион работы;
  • список акций и программ лояльности;
  • оформление страничек в социальных сетях;
  • инструкция по привлечению целевой аудитории из интернета;
  • советы SMM-менеджера по оформлению и работе с социальными сетями;
  • контактный лист со всеми подрядчиками.

В стоимость франшизы входит помощь и других профессионалов. При всех сложностях с поиском помещения поможет инженер по проектированию. Он выпишет стандарты планировки и оформления, даст советы по дизайну. С документами поможет юрист, а специалист по кадрам – с подбором и обучением персонала.

В помощь также входит разбор ценообразования и инструкция по использованию программ автоматизации бизнеса.

Все действия покупателя, будь то запуск франшизы или ведение бизнеса, контролируются специалистами SAHAR&VOSK. Альбина Назарова и управляющий компании лично поддержат в случае возникших проблем.

 Презентация SAHAR&VOSK

Ссылка на основную публикацию