Франшиза студий депиляции SAHAR&VOSK
Описание
Студия начала свою работу в тесном кабинете полуподвального помещения. Несмотря на высокую конкуренцию, бренд упорно рос. Позже он взял призовое место в Международном чемпионате по Эпиляции World Epil Championship 2016. Сегодня у студии есть своя команда мастеров, личный бренд профессиональной косметики и 91 открытых салонов во всей России и за рубежом. Сотрудники регулярно проходят тренинги и мастер-классы.
Чистая прибыль от сотрудничества со студией — от 150 000 рублей в месяц. Услуги студии:
- шугаринг (депиляция сахарной пастой);
- ваксинг (депиляция воском);
- академия SAHAR&VOSK;
- бренд профессиональной косметики SV Laboratories;
- лазерная эпиляция.
Приобретая франшизу, покупатель получает право на пользование брендом вкупе с брендбуком и логотипом.
Бизнес в сфере услуг депиляции – это выгодно.
- маржинальность бизнеса составляет более 75%;
- согласно аналитике Яндекс, востребованность депиляции выросла в 2 раза в течение 2 лет;
- растет и объем рынка. Максимальный рост составил 38 млрд рублей в год за последние 2 года;
- в салоны депиляции приходят раз в 3 недели. Это приводит к регулярной прибыли.
Требования
- помещение от 35 м², соответствующее стандартам бренда;
- инвестиции в запуск бизнеса от 1 130 000 рублей. В сумму входит стоимость франшизы, затрат на открытие и первый месяц работы;
- стоимость самой франшизы — от 270 000 до 570 000 рублей. Она зависит от региона ведения бизнеса и предполагаемой окупаемости.
Поддержка
К франшизе прилагаются текстовые материалы и схемы по работе. Информация доведена до совершенства и наработана в 7 собственных студиях на протяжении 3 лет. Специалисты помогут с наполнением студии, а личный куратор проконтролирует процесс.
Риск ошибиться отсутствует – маркетологи создали руководство по работе с рекламой и стратегию продвижения. В поддержку маркетологов также входит:
- сайт с настроенной контекстной рекламой под регион работы;
- список акций и программ лояльности;
- оформление страничек в социальных сетях;
- инструкция по привлечению целевой аудитории из интернета;
- советы SMM-менеджера по оформлению и работе с социальными сетями;
- контактный лист со всеми подрядчиками.
В стоимость франшизы входит помощь и других профессионалов. При всех сложностях с поиском помещения поможет инженер по проектированию. Он выпишет стандарты планировки и оформления, даст советы по дизайну. С документами поможет юрист, а специалист по кадрам – с подбором и обучением персонала.
В помощь также входит разбор ценообразования и инструкция по использованию программ автоматизации бизнеса.
Все действия покупателя, будь то запуск франшизы или ведение бизнеса, контролируются специалистами SAHAR&VOSK. Альбина Назарова и управляющий компании лично поддержат в случае возникших проблем.