Международная сеть салонов i’Brow Boutique

Международная сеть салонов i’Brow Boutique
Год основания компании
2015 г.
Сайт
Просмотры
22
Цифры
Инвестиции:
от 185000
Паушальный взнос:
200 000 ₽
Роялти:
5 000 ₽
Открыто собственных:
7
Открыто по франшизе:
1

Описание

В современной индустрии красоты большое внимание уделяется оформлению бровей. Это стало отдельным видом визажа и косметологии: уход, коррекция формы, оформление косметикой и стойкими пигментами. Франшиза салона i’Brow Boutique предлагает открытие собственной студии с моноуслугами, специализацией на оформлении бровей клиентов.

Многие салоны красоты предлагают подобные услуги, из большинства клиентки уходят недовольными. Мастера занимаются сразу многими задачами, поэтому качество страдает. В i’Brow Boutique мастера – профессиональные визажисты и косметологи с узкой специализацией. Особенности салонов сети:

  • низкая конкуренция, аналогов на российском рынке практически нет;
  • минимум инвестиций, т. к. для работы нужен минимум оборудования и косметики;
  • обширная целевая аудитория, постоянный поток клиентов всех возрастов;
  • моноуслуги высокого качества при доступной ценовой политике.

Мастера бровисты не остаются без работы никогда. Самостоятельно добиться салонного эффекта у клиенток не получается, поэтому процедуры вызывают аналог привыкания, потребность регулярно посещать студию. У i’Brow Boutique есть два формата:

  • салон красоты «brow-бар 3 в 1» (включает в себя специализацию на бровях и ресницах, макияже и укладке волос);
  • салон красоты «brow-бар +» (подразумевает работу над бровями и ресницами, макияж, уход и укладка за волосами).

Требования

Партнеры франшизы должны соблюсти несколько требований:

  • подобрать подходящее по местоположению, площади (минимум 16 м2) и характеристикам помещение;
  • закупить оборудование, косметику;
  • нанять мастеров с нужным уровнем специализации;
  • следовать рекомендациям основателей в развитии бизнеса.

В размер инвестиций заложены аренда помещения, закупка стартового набора инструмента и косметических средств. Паушальный взнос предоставляет право пользоваться брендом франшизы и получать помощь в продвижении бизнеса.

Сеть сотрудничает даже с партнерами, у которых нет опыта в сфере бьюти-индустрии. Важно соблюдать требования по вложениям и рекомендации по развитию студии.

Поддержка

По условиям договора франчайзи получают пожизненную поддержку основателей сети i’Brow Boutique. В содержание франшизы входят:

  • брендбук, помощь в оформлении зала по фирменному стилю;
  • полное руководство по запуску бизнеса с нуля;
  • бизнес-план под ключ;
  • несколько форматов салона на выбор, закрытый и открытый тип работы;
  • помощь в оформлении документов, договоров с арендодателями, поставщиками, персоналом;
  • помощь в поиске поставщиков оборудования, расходных материалов;
  • консультации по продвижению бизнеса, рекламным кампаниям;
  • общение и помощь франчайзи в течение всего срока работы салона.

Первый i’Brow Boutique открыт в Санкт-Петербурге. Сеть постепенно расширялась, и сейчас салоны есть в нескольких городах России и за рубежом (Майами, США). Франшиза отличается минимальными вложениями на старте, низкой конкуренцией на рынке и высокой рентабельностью.

 Презентация “ibrow”

Ссылка на основную публикацию