Ресторан итальянской кухни Mama Roma

Ресторан итальянской кухни Mama Roma
Год основания компании
1998 г.
Сайт
Просмотры
2530
Цифры
Инвестиции:
от 10000000 до 12000000
Паушальный взнос:
1 500 000 ₽
Открыто собственных:
11
Открыто по франшизе:
17

Описание

Концепция франшизы ресторана итальянской кухни Mama Roma – это меню традиционных блюд из разных уголков Италии, приготовление по истинным рецептам на открытом огне, в дровяной печи. Именно в сети Mama Roma можно попробовать настоящую итальянскую кухню без посещения этой солнечной страны.

Бренд Mama Roma существует с 1998 г., одним из первых стал пропагандировать качественную еду из натуральных продуктов свежее дождевой росы. Использование традиционных рецептов выводит рестораны на принципиально другой, высокий уровень.

Франшиза распространилась далеко за пределы Санкт-Петербурга, где открылись первые точки сети. В культурной столицы открыто 17 ресторанов, еще более десятка точек есть по всей стране, включая Сибирь.

Преимущества

Франчайзинг по сети Mama Roma – это надежное деловое сотрудничество с брендом, чья история длится больше 20 лет, который имеет безупречную репутацию. Основные преимущества работы по франшизе:

  • на полную подготовку к запуску бизнеса и открытие ресторана уходит всего 3 месяца;
  • средний чек для посетителей составляет 900–1100 руб.;
  • себестоимость продуктов при закупке составляет 30% от стоимости готовых блюд;
  • средний поток клиентов на 1 точке достигает 8–12 тысяч человек;
  • заработная плата персоналу 10–12% от общего дохода;
  • высокая рентабельность для сферы питания – 30%;
  • обучение и поддержка всем франчайзи;
  • всего 6% роялти от реального дохода заведения.

Каждому потенциальному партнеру предоставляется презентация. На оформление всех документов и подписание договора уходит 2 недели. Для франчайзи разработан отдельный курс обучения по ведению ресторанного бизнеса, рассчитанный на 2 месяца.

Требования

Основатели Mama Roma выдвигают требования к партнерам и помещениям, где будет работать ресторан. Франчайзи должны иметь:

  • регистрацию предпринимательства или юридического лица;
  • подходящее по требованиям помещение во владении или аренде на долгий срок;
  • опыт в ведении бизнеса в любой сфере.

Обязательно принятие и соблюдение политики франшизы, правил взаимодействия с клиентами и всех бизнес-процессов. Требования к помещению для заведения:

  • имеет статус нежилой площади;
  • от 300 м2;
  • электросеть минимальной мощностью 80 кВт, газ от 30 кВт;
  • собственный вход;
  • большие или витринные окна;
  • на фасаде здания есть место для вывески;
  • в районе высокий трафик легкового транспорта и пешеходов;
  • перед зданием можно разместить летнюю площадку;
  • транспортные пути, стоянки, остановки общественного транспорта вблизи.

Представители франшизы помогут найти подходящее помещение в городе партнера, если на момент подписания договора о сотрудничестве его нет.

Поддержка и обучение

Ресторанный бизнес – один из самых сложных. Основатели Mama Roma предлагают комплексную поддержку партнерам:

  • возможность использовать раскрученный бренд как собственное название;
  • помощь на всех этапах выстраивания бизнеса: дизайн помещений, юридические моменты, разработка чек-листов и ценовой политики и т. д.;
  • разработка плана расстановки оборудования, посадочных мест для гостей;
  • обучение руководящего состава и персонала;
  • передача фирменных рецептов;
  • организация маркетинговой кампании, помощь в продвижении через официальный сайт сети;
  • передача части тиража собственного журнала.

Также партнерам оказывается помощь круглосуточно в онлайн-формате, поддержка на всех этапах работы, включая строительство, открытие точки Mama Roma.

 Презентация “Mama Roma”

Ссылка на основную публикацию