Салон красоты “Моне”

Салон красоты “Моне”
Год основания компании
1998 г.
Сайт
Просмотры
1708
Цифры
Инвестиции:
от 6000000 до 8000000
Паушальный взнос:
850 000 ₽
Роялти:
от 25000
Открыто собственных:
17
Открыто по франшизе:
8

Описание

Салон красоты Моне – одно из старейших заведений, оказывающих парикмахерские услуги. Он был открыт в 1998 году по инициативе А. Глушков. Сегодня Моне узнаваемый бренд, официальный стилист крупнейших мероприятий. Основной девиз: «Делаем людей красивыми» полностью оправдан высоким уровнем обслуживания, качества услуг, популярностью среди населения.

Франшиза салона красоты «Моне» позволяет выгодно инвестировать средства, открыть собственное дело под эгидой зарекомендованного в узких кругах бренда, расширяя круг потенциальных клиентов.

Принятие решения о франшизе – верный шаг в сторону распространения положительного опыта. Успешно функционируют 17 салонов в собственности, 8 заведений работают по франшизе. Присоединяясь к команде, франчайзи получает неоспоримые преимущества:

  • привилегии известного бренда;
  • авторские ноу-хау в косметологической индустрии;
  • идеальные условия поддержки со стороны франчайзера.

Требования

Для открытия салона Моне требуется вступительный паушальный взнос в размере 850 тыс. руб. Это дает полное право на использование торгового знака на протяжении 5 лет. Инвестиции в работу заведения составляют 6–8 млн руб.

Открытие салона в черте г. Москва предусматривает ежемесячную выплату 5% -го роялти от выручки салона не меньше 45 тыс. руб. Для других городов – 3%. Для первого года работы возможна гибкая система скидка при соблюдении всех требований.

Для выполнения условий рекомендуется:

  • расположение помещения на первой линии;
  • площадь салона не должна быть меньше 100 м. кв.;
  • витринные окна.

Если планируется размещение в ТЦ или молах, то условия оговариваются строго индивидуально.

Поддержка

Со стороны франшизы участник команды Моне при подписании договора о сотрудничества получает гарантированные преференции полноценной поддержки.

  1. Юридическая служба проверяет особенности договоров аренды во избежание дальнейших ошибок.
  2. Отдел подбора персонала занимается рекрутингом, выбирая лучших специалистов в индустрии красоты. Первая группа обучается бесплатно.
  3. Служба сотрудничества составляет список поставщиков оборудования и сопутствующих аксессуаров.
  4. Запуск заведения под ключ подразумевает единый дизайнерский стиль, поддерживающий качество бренда.

Особое внимание уделяется открытию салона, который лично контролирует Александр Глушков. Такое позволяет добиться безупречного результата и прибыли в соответствии с затратами.

Каждый сотрудник, ставший частью команды Моне, проходит обучение:

  • стилисты обязаны ежегодно сдавать экзамены на сертификацию соответствия по выбранному профилю работы;
  • для администраторов и управляющих организуются семинары, позволяющие эффективнее работать с персоналом, выстраивать стратегии маркетинга.

Вне зависимости от должности, каждый вправе получить персональную консультацию по вопросам организации и ведения бизнеса.

Франчайзи начинает работать на будущее, отрабатывая вложенные средства, соблюдая основной кодекс современного представления о красоте, постоянно совершенствуясь и развиваясь.

Ссылка на основную публикацию