Салон маникюра «Мастерская Маникюра»

Салон маникюра «Мастерская Маникюра»
Год основания компании
2007
Сайт
Просмотры
82
Цифры
Инвестиции:
от 3000000
Паушальный взнос:
от 240000 до 650000
Роялти:
от 10000 до 20000
Открыто собственных:
110
Открыто по франшизе:
90

Описание

Франшиза салона маникюра и педикюра «Мастерская Маникюра» предназначена для начинающих предпринимателей, владельцев салонов или профессиональных мастеров nail-индустрии, стремящихся увеличить свой доход, вывести бизнес на новый уровень развития.

Франшиза позволит развивать бизнес с помощью профессионалов, которые достигли успеха в своей сфере. В стильных студиях создана уютная и комфортная обстановка, позволяющая гостям почувствовать себя как дома. Философия компании «Мастерская Маникюра», созданной Еленой Лениной, заключается в сочетании качественного сервиса по доступным ценам. Посетители студий могут рассчитывать на неизменно вежливое обслуживание.

В «Мастерской Маникюра» оказываются следующие услуги:

  • маникюр;
  • педикюр;
  • наращивание и покрытие ногтей;
  • уход и моделирование бровей и ресниц;
  • спа-процедуры.

Требования

Студии сети “Мастерская Маникюра” располагаются в крупных торговых центрах. Специалисты компании помогают подобрать подходящее помещение, проводят переговоры с арендодателем для установления оптимальной стоимости аренды. Для каждого салона разрабатывается индивидуальный проект.

Поддержка

По договору франшизы предоставляется следующая профессиональная помощь в организации работы:

  • обучение и аттестация сотрудников в собственном учебном центре, ознакомление со стандартами качества обслуживания;
  • помощь в подборе персонала для студии;
  • поиск подрядчиков для строительства салона;
  • присоединение к системе клубной лояльности;
  • профессиональные рекомендации по ведению бизнеса;
  • доступ к CRM-системе;
  • подключение к сайту, помощь в освоении программного обеспечения;
  • создание системы онлайн-записи, подключение к call-центру компании;
  • предоставление макетов для создания рекламы и фирменного оформления студии;
  • консультации по вопросам ведения бизнеса с учетом требований Роспотребнадзора и СанПиНа;
  • проверка работы студии проводится ежемесячно;
  • закупки у постоянных поставщиков с существенными скидками;
  • помощь в поиске аутсорсинговой компании, занимающейся бухгалтерской деятельностью;
  • поддержание рабочего состояния студии в случае непредвиденных обстоятельств, например, увольнение директора или отпуск управляющего;
  • подключение к сети Инстаграм, что позволит привлекать клиентов в салон сразу после открытия.

По договору франшизы предприниматель получает полную рекламную и ИТ поддержку, может рассчитывать на оперативные консультации экспертов, направленные на успешное ведение бизнеса, организацию трудового процесса, финансового учета. За дополнительную плату проводятся плановые проверки сотрудников, осуществляется комплексная инвентаризация материала, оценивается деятельность директора салона, производится подключение к видеоконтролю за качеством работы персонала.

 Презентация ТЦ “Щука”

 Презентация ТЦ “Бум”

 Презентация ТЦ “Черёмушки”

Ссылка на основную публикацию