Сеть барбершопов KONTORA
Описание
Первый салон франшизы барбершопа KONTORA открыт в Екатеринбурге в 2013 г. Основатели стали первопроходцами в этой сфере на Урале. Сейчас это развитая сеть, которая работает по всей России, предоставляя бьюти-услуги с привкусом мужественности. Особенности франшизы KONTORA:
- зарегистрированная торговая марка, работа согласно нормам законодательства РФ;
- постоянное улучшение качества услуг, мастер-классы для барберов;
- соответствие услуг, стрижек, оформления причесок и растительности на лице по модным тенденциям;
- собственная линия косметики под маркой KONTORA;
- уютная, дружелюбная атмосфера с уклоном на домашнюю обстановку.
Основатели и франчайзи совместно работают на постоянный прирост клиентской базы и прибыли. Развитие бизнеса достигается за счет честного ценообразования и качества услуг. Прибыль составляется на 60% за мужские стрижки, 11% за оформление растительности на лице, 14% за работу с детскими стрижками, еще 15% дохода салонов – это комплексные услуги и фирменная косметика.
Требования
Потенциальным партнерам франшизы предлагается пройти простой путь:
- Заполнить заявку на официальном сайте KONTORA;
- Заключить договор;
- Подобрать подходящее помещение и оформить его согласно брендбуку сети;
- Установить оборудование, заполнить салон косметикой для обслуживания клиентов;
- Пройти обучение с нанятыми мастерами.
У франчайзи должны быть стартовые инвестиции в достаточном размере, готовность следовать инструкциям основателей. Партнерам предлагается несколько форматов барбершопа KONTORA, в зависимости от населения в городе. Подробнее в таблице:
Показатели | Форматы | |
---|---|---|
В зависимости от населения | от 1 млн жителей | до 1 млн жителей |
Инвестиции, руб. | 3 100 000 | 3 100 000 |
Паушальный взнос, руб. | 350 000 | 250 000 |
Роялти, руб. | от 15 000 | от 15 000 |
Период окупаемости | 20 мес. | 20 мес. |
Поддержка
Рентабельность барбершопа по франшизе KONTORA составляет 25%, вложения окупаются за 1,5–2 года. Основатели не обещают несбыточных перспектив, план развития бизнеса подтверждается существующим опытом. Партнеры получают:
- документы на право использования бренда и торговой марки;
- понятная стратегия развития бизнеса;
- дизайн-проект с поправкой на арендованное помещение;
- методы взаимодействия с клиентами, 75% переходят в категорию постоянных;
- отдельная CRM-система для учета бухгалтерии и клиентской базы;
- помощь под ключ – оформление помещения, закупка оборудования и инструментов;
- сниженные цены на закупку фирменной косметики;
- выезд основателей перед открытием для проведения мастер-классов;
- маркетинговая кампания для привлечения первых клиентов;
- помощь в ведении аккаунта в социальных сетях;
- консультации по всем вопросам онлайн, по телефону.
При сотрудничестве с франшизой KONTORA за 31 день партнера полностью готовят к открытию модного барбершопа с нуля. На сайте сети подробные графики и отчеты по прибыльности открытых салонов, можно заказать презентацию для будущих франчайзи.