Сеть бьюти-баров G.Bar

Сеть бьюти-баров G.Bar
Год основания компании
2015 г.
Сайт
Просмотры
31
Цифры
Инвестиции:
от 3800000 до 5000000
Паушальный взнос:
от 1200000 до 1500000
Роялти:
5%
Открыто собственных:
6
Открыто по франшизе:
25

Описание

Франшиза сети бьюти-баров G.Bar впервые была открыта в Киеве в 2015 г. В салонах предлагаются самые востребованные услуги в сфере красоты: маникюр, педикюр, стрижки, укладки, окрашивания, макияж. Особенности франшизы G.Bar:

  • уже открыто более 30 салонов, которые каждый месяц обслуживают более 60 000 клиентов;
  • модное оформление, атмосфера девичьей вечеринки во всех студиях;
  • угощения для клиентов;
  • идеальное качество услуг, всегда в тренде;
  • партнеры среди производителей косметики, оборудования, селебрити;
  • собственный стиль и базовый стандарт оказания услуг;
  • приложение и программное обеспечение для автоматической записи клиентов, управления бизнесом и взаимодействия с целевой аудиторией;
  • работа в нескольких странах мира, доходность бизнеса.

Концепция сети салонов G.Bar складывается из трех параметров: модные услуги, качество обслуживания и вдохновляющая атмосфера. В студиях объединяются стили уютного бара со сладостями и стильного салона красоты. Клиентов встречают, как добрых друзей. Персонал дружелюбный, обучен вежливому и постоянному общению с гостями.

Требования

G.Bar сотрудничает с партнерами в городах с населением не менее 500 000 человек. Предпочтительными стали центральные районы с большим количеством торговых точек или молодые спальные районы, которые активно застраиваются и выбираются молодыми людьми. Обязательные требования:

  • вокруг салона остановки общественного транспорта, парковки;
  • здание находится по соседству с компаниями, имеющими хорошую репутацию;
  • помещение располагается на первом этаже, имеет отдельный вход;
  • есть свободное пространство на фасаде для вывески;
  • внутри есть много открытого пространство, минимальное разделение на комнаты;
  • качественные и новые инженерные коммуникации.

Инвестиции рассчитываются с учетом аренды, ремонта помещения. Размер паушального взноса зависит от города открытия салона и индивидуальных условий по сотрудничеству с франшизой. Подробнее в таблице:

Показатели
населением
Форматы
В зависимости от
численности населения
Город с населением более 1 000 000 чел. Город с менее 1 000 000 чел.
Инвестиции, в руб. от 3 200 000от 2 800 000
Паушальный взнос, в руб. 1 500 000 1 200 000
Роялти 5% от дохода бьюти-бара выплачивается ежемесячно
Выход на прибыль 4 месяц работы бьюти-бара
Окупаемость до 24 мес

Поддержка

Франчайзи G.Bar получают доступ к комплексной поддержке и обучению:

  • помощь в юридических и финансовых аспектах;
  • оценка перспектив на развитие бизнеса в условиях населенного пункта партнера;
  • формирование перечня услуг и ценовой политики;
  • организация рекламной кампании для привлечения первых клиентов;
  • помощь в продвижении аккаунта в социальных сетях;
  • передача стратегии развития бизнеса по системе франшизы;
  • подбор персонала, оформление трудовых договоров;
  • передача фирменного ПО, приложения;
  • передача брендбука, стандартов обслуживания клиентов;
  • разработка дизайна помещения в фирменном стиле;
  • постоянная поддержка, консультации.

Франчайзи получают право использовать раскрученный бренд G.Bar и работать под этим названием. Также основатели франшизы помогают контролировать качество услуг, выполнение планов по доходности. Партнеры ежемесячно перечисляют 5% прибыли по системе роялти, другие платежи отсутствуют.

Ссылка на основную публикацию