Сеть бьюти-баров G.Bar

Описание
Франшиза сети бьюти-баров G.Bar впервые была открыта в Киеве в 2015 г. В салонах предлагаются самые востребованные услуги в сфере красоты: маникюр, педикюр, стрижки, укладки, окрашивания, макияж. Особенности франшизы G.Bar:
- уже открыто более 30 салонов, которые каждый месяц обслуживают более 60 000 клиентов;
- модное оформление, атмосфера девичьей вечеринки во всех студиях;
- угощения для клиентов;
- идеальное качество услуг, всегда в тренде;
- партнеры среди производителей косметики, оборудования, селебрити;
- собственный стиль и базовый стандарт оказания услуг;
- приложение и программное обеспечение для автоматической записи клиентов, управления бизнесом и взаимодействия с целевой аудиторией;
- работа в нескольких странах мира, доходность бизнеса.
Концепция сети салонов G.Bar складывается из трех параметров: модные услуги, качество обслуживания и вдохновляющая атмосфера. В студиях объединяются стили уютного бара со сладостями и стильного салона красоты. Клиентов встречают, как добрых друзей. Персонал дружелюбный, обучен вежливому и постоянному общению с гостями.
Требования
G.Bar сотрудничает с партнерами в городах с населением не менее 500 000 человек. Предпочтительными стали центральные районы с большим количеством торговых точек или молодые спальные районы, которые активно застраиваются и выбираются молодыми людьми. Обязательные требования:
- вокруг салона остановки общественного транспорта, парковки;
- здание находится по соседству с компаниями, имеющими хорошую репутацию;
- помещение располагается на первом этаже, имеет отдельный вход;
- есть свободное пространство на фасаде для вывески;
- внутри есть много открытого пространство, минимальное разделение на комнаты;
- качественные и новые инженерные коммуникации.
Инвестиции рассчитываются с учетом аренды, ремонта помещения. Размер паушального взноса зависит от города открытия салона и индивидуальных условий по сотрудничеству с франшизой. Подробнее в таблице:
Показатели населением | Форматы | |
---|---|---|
В зависимости от численности населения | Город с населением более 1 000 000 чел. | Город с менее 1 000 000 чел. |
Инвестиции, в руб. | от 3 200 000 | от 2 800 000 |
Паушальный взнос, в руб. | 1 500 000 | 1 200 000 |
Роялти | 5% от дохода бьюти-бара выплачивается ежемесячно |
|
Выход на прибыль | 4 месяц работы бьюти-бара | |
Окупаемость | до 24 мес |
Поддержка
Франчайзи G.Bar получают доступ к комплексной поддержке и обучению:
- помощь в юридических и финансовых аспектах;
- оценка перспектив на развитие бизнеса в условиях населенного пункта партнера;
- формирование перечня услуг и ценовой политики;
- организация рекламной кампании для привлечения первых клиентов;
- помощь в продвижении аккаунта в социальных сетях;
- передача стратегии развития бизнеса по системе франшизы;
- подбор персонала, оформление трудовых договоров;
- передача фирменного ПО, приложения;
- передача брендбука, стандартов обслуживания клиентов;
- разработка дизайна помещения в фирменном стиле;
- постоянная поддержка, консультации.
Франчайзи получают право использовать раскрученный бренд G.Bar и работать под этим названием. Также основатели франшизы помогают контролировать качество услуг, выполнение планов по доходности. Партнеры ежемесячно перечисляют 5% прибыли по системе роялти, другие платежи отсутствуют.