Сеть эконом-парикмахерских “Чио-Чио”
Описание
Первый салон по оказанию услуг по технологиям Страны восходящего солнца открыта в 2013 г. Через 4 года было принято решение о запуске нового проекта «франшиза сети японских экспресс-парикмахерских «ЧиоЧио»». За счет детального проработанного бизнес-проекта функционируют 15 салонов в собственности, всего открыто 243 салона..
Преимущества «ЧиоЧио» оценены теми, кто ценит время и универсальность. Отличия от подобных заведений, формирующих конкурентную среду очевидны.
- Нет необходимости в должности «администратора». Вместо него – чековый терминал.
- Ежегодный прирост составляет от 20 парикмахерских. Ни одна из них не закрылась по причине нерентабельности.
- Обслуживание всех категорий клиентов: мужчин, женщин, детей.
- Современные технологии обработки инструментов гарантируют стерильность.
Единый бесплатный call-центр и мобильное приложение записи к мастеру – еще одно преимущество, которое позволяет быть более демократичным. Клиент сам определяет место и время стрижки. На всю процедуру запланировано 15 минут.
Для посетителей обустроены комфортные условия: удобные кресла, телевещание, включая просмотр мультфильмов на специальных мониторах. Дополнительная бесплатная услуга – зарядка мобильных устройств.
Требования
Для начала работы с командой «ЧиоЧио» требуется 850–950 тыс. руб. Такой суммы достаточно, чтобы сделать первый шаг к открытию уникального предприятия. Франшиза предполагает паушальный взнос в размере 350 тыс. рублей для Москвы или Санкт-Петербурга. При вложении 700 тыс. руб., открываются 2 заведения: премиум и стандарт. Площадь помещения должна быть не меньше 20 кв. м., расположено на первой линии.
Показатели | Форматы | ||
---|---|---|---|
Стандарт (город с населением до 100 000 человек) | Премиум(город с населением до 1 000 000 человек) | Москва, Санкт-Петербург | |
Паушальный взнос | 300 тыс. руб. | 700 тыс. руб. за две парикмахерские, можно открыть сразу, вторая открывается по пакету Стандарт. | 350 тыс. руб. |
Стоимость услуг | 150 руб. | 200 руб. | 250 руб. |
Роялти | со второго месяца 3% (не менее 3 000 руб.) | ||
Период окупаемости | 9 месяцев | ||
Площадь, кв. м, вариант размещения | 20 кв. м | 20 кв. м |
Средний чек на экспресс-услугу парикмахерской равен 150 руб., если это город с численностью населения менее 100 тыс. Для более крупного мегаполиса – 200. В Москве, Питере и окрестностях клиент отдаст 250 руб. Низкая цена обусловлена политикой, выработанной на основе потребительских предпочтений, обеспечивает постоянный клиентопоток. Ежемесячная прибыль от 90 до 170 тыс. рублей.
В отличие от конкурентных предложений, роялти выплачивается со второго месяца после начала работы в размере 3%. Любые иные платежи отсутствуют. Выгодные инвестиции позволяют добиться окупаемости за 9 месяцев при любом выбранном формате.
Для открытия точки не надо быть специалистом в области парикмахерского искусства. Франчайзер поможет освоить навыки при полной автоматизации процесса управления.
Поддержка
Подписав договор франшизы, партнер получает полноценный пакет для первоначального старта за один месяц.
- Помещение оформляется согласно единому корпоративному представлению об идеальной экспресс-парикмахерской.
- В каждом салоне одинаковый набор услуг, который при желании расширяется за счет окрашивания, ухода за бородой и усами, бровями.
- Предоставляется полный пакет рекламной информации.
- Заключается договор о поставке расходных материалов, брендированном имидже сотрудников.
- Отработанный годами пошаговый план представлен в мануале, который предельно понятен и прост.
- Персональный менеджер помогает на всех этапах запуска и работы франшизы.
Для персонала регулярно проводятся мастер-классы и семинары, помогающие освоить новую профессию, повысить квалификацию.