Сеть маникюрных баров NailMaker Bar

Описание
Маргарита и Валентина – основательницы франшизы маникюрных баров NailMaker Bar. Первый салон открылся в 2016 г в Москве. За 3 года работы сеть разрослась до 6 студий в общей сложности, вышла на федеральный уровень.
Целевая клиентская аудитория баров – молодые девушки от 18 до 35 лет. Согласно маркетинговым исследованиям, более 77% из них возвращаются в сеть повторно. Около 85% прибыли составляют услуги маникюра и педикюра, 15% приносят мастера бровисты. Основные «фишки» франшизы NailMaker Bar:
- светлый дизайн и органичный приятный декор;
- продуманная система логистики, самообслуживание при записи к мастерам, линия поддержки клиентов;
- удобное расположение студий к точкам общественного транспорта;
- уютная атмосфера, угощения для посетителей.
Все салоны NailMaker Bar работают по единому механизму продвижения, используют молодежную стилистику, чтобы заинтересовать девушек из ЦА. Сайт сети и онлайн рекламная кампания включает сотрудничество с модными блогерами, наработку аудитории в социальных сетях.
Показатели | Форматы, в зависимости от регионов | ||
---|---|---|---|
Регионы РФ | Москва | ||
Инвестиции, руб. | От 1 731 121 | от 2 031 131 | |
Паушальный взнос, в руб. | 300 000 | 600 000 | |
Роялти | 6% от выручки | 6% от выручки | |
Маркетинговый сбор, в руб. | нет | 19 200 | |
Варианты студий | Базовая | Оптимальная | Максимальная |
Инвестиции, руб. | 1 500 000 | 1 700 000 | 1 960 000 |
Прибыль в месяц, в руб. | от 150 000 | от 240 000 | от 320 000 |
Выручка в месяц, в руб. | 1 100 000 | 1 300 000 | 1 500 000 |
Площадь, кв. м, вариант размещения | 35 м2 | 50 м2 | 70 м2 |
Количество мастеров | 6 | 8 | 12 |
Требования
Участники франшизы обязаны организовать следующие условия работы салонов:
- площадь помещений 35-70 м2;
- минимальная мощность электросети 20 кВт;
- 8-15 сотрудников на 1 студию;
- обязательно 2 администратора, уборщицы, количество мастеров на смену 3-12, в зависимости от площади помещения;
- специалисты по бухгалтерии, программированию на аутсорсинге;
- соблюдение формата, уровня качества предоставления услуг.
При заключении договора обсуждаются поступление инвестиций, внесение паушальных взносов и другие нюансы работы по франшизе. Представители сети помогают подобрать помещение и мастеров в городе партнера. За качеством услуг нужно будет следить постоянно. В таблице ниже перечислены требования, в зависимости от расположения, варианта студии.
Поддержка
Участникам франшизы маникюрных баров NailMaker Bar предлагается помощь во всех аспектах запуска и ведения бизнеса:
- регистрация организации или частного предпринимателя, выбор системы налогообложения, взаимодействие с надзорными инстанциями;
- выезд на территорию франчайзи, поиск подходящего помещения и персонала, составление договоров с арендодателями, мастерами;
- дизайн проекты «под ключ», помощь в проведении ремонта и оформлении помещения;
- закупка мебели и оборудования по низким ценам;
- реклама, маркетинговый план, все расходы NailMaker Bar берет на себя;
- украшение салона перед открытием, привлечение местных СМИ к событию;
- передача стратегии развития бизнеса, помощь в ее реализации;
- программа лояльности;
- контроль работы персонала, качества услуг.
Франчайзи получают доступ к корпоративному продающему сайту, помощь в продвижении аккаунтов в социальных сетях. Для региональных партнеров разрабатываются отдельные акции и скидки, они помогают привлекать новых клиентов.
Сеть NailMaker Bar позиционирует франшизу как полноценное партнерство на равных.