Сеть маникюрных баров NailMaker Bar

Сеть маникюрных баров NailMaker Bar
Год основания компании
2016 г.
Просмотры
702
Цифры
Инвестиции:
от 1500000 до 3000000
Паушальный взнос:
от 300000 до 600000
Роялти:
от 30 000 до 50 000 ₽
Открыто собственных:
2
Открыто по франшизе:
4

Описание

Маргарита и Валентина – основательницы франшизы маникюрных баров NailMaker Bar. Первый салон открылся в 2016 г в Москве. За 3 года работы сеть разрослась до 6 студий в общей сложности, вышла на федеральный уровень.

Целевая клиентская аудитория баров – молодые девушки от 18 до 35 лет. Согласно маркетинговым исследованиям, более 77% из них возвращаются в сеть повторно. Около 85% прибыли составляют услуги маникюра и педикюра, 15% приносят мастера бровисты. Основные «фишки» франшизы NailMaker Bar:

  • светлый дизайн и органичный приятный декор;
  • продуманная система логистики, самообслуживание при записи к мастерам, линия поддержки клиентов;
  • удобное расположение студий к точкам общественного транспорта;
  • уютная атмосфера, угощения для посетителей.

Все салоны NailMaker Bar работают по единому механизму продвижения, используют молодежную стилистику, чтобы заинтересовать девушек из ЦА. Сайт сети и онлайн рекламная кампания включает сотрудничество с модными блогерами, наработку аудитории в социальных сетях.

Показатели Форматы, в зависимости от регионов
Регионы РФ Москва
Инвестиции, руб. От 1 731 121 от 2 031 131
Паушальный взнос, в руб. 300 000 600 000
Роялти 6% от выручки6% от выручки
Маркетинговый сбор, в руб. нет 19 200
Варианты студий Базовая Оптимальная Максимальная
Инвестиции, руб. 1 500 000 1 700 000 1 960 000
Прибыль в месяц, в руб. от 150 000 от 240 000 от 320 000
Выручка в месяц, в руб. 1 100 000 1 300 000 1 500 000
Площадь, кв. м, вариант размещения 35 м250 м2 70 м2
Количество мастеров 6 8 12

Требования

Участники франшизы обязаны организовать следующие условия работы салонов:

  • площадь помещений 35-70 м2;
  • минимальная мощность электросети 20 кВт;
  • 8-15 сотрудников на 1 студию;
  • обязательно 2 администратора, уборщицы, количество мастеров на смену 3-12, в зависимости от площади помещения;
  • специалисты по бухгалтерии, программированию на аутсорсинге;
  • соблюдение формата, уровня качества предоставления услуг.

При заключении договора обсуждаются поступление инвестиций, внесение паушальных взносов и другие нюансы работы по франшизе. Представители сети помогают подобрать помещение и мастеров в городе партнера. За качеством услуг нужно будет следить постоянно. В таблице ниже перечислены требования, в зависимости от расположения, варианта студии.

Поддержка

Участникам франшизы маникюрных баров NailMaker Bar предлагается помощь во всех аспектах запуска и ведения бизнеса:

  • регистрация организации или частного предпринимателя, выбор системы налогообложения, взаимодействие с надзорными инстанциями;
  • выезд на территорию франчайзи, поиск подходящего помещения и персонала, составление договоров с арендодателями, мастерами;
  • дизайн проекты «под ключ», помощь в проведении ремонта и оформлении помещения;
  • закупка мебели и оборудования по низким ценам;
  • реклама, маркетинговый план, все расходы NailMaker Bar берет на себя;
  • украшение салона перед открытием, привлечение местных СМИ к событию;
  • передача стратегии развития бизнеса, помощь в ее реализации;
  • программа лояльности;
  • контроль работы персонала, качества услуг.

Франчайзи получают доступ к корпоративному продающему сайту, помощь в продвижении аккаунтов в социальных сетях. Для региональных партнеров разрабатываются отдельные акции и скидки, они помогают привлекать новых клиентов.

Сеть NailMaker Bar позиционирует франшизу как полноценное партнерство на равных.

Ссылка на основную публикацию