Сеть мужских парикмахерских WooDoo Barbershop
Описание
Франшиза сети мужских парикмахерских WooDoo Barbershop предлагает клиентам по-настоящему брутальную атмосферу в салонах, безупречные стрижки и уход за растительностью на лице для мужчин. Первый барбершоп был открыт в Калининграде, сейчас сеть вышла на федеральный уровень.
Особенности WooDoo Barbershop:
- салоны располагаются в густонаселенных районах города с высокой проходимостью людей;
- только квалифицированные мастера, специалисты по мужским стрижкам;
- косметика и оборудование от профессиональных брендов;
- отдельная парковка и вход для клиентов;
- бесплатный Wi-Fi, игровая консоль, напитки посетителям, которые ждут своей очереди;
- бритье опасной бритвой;
- популярные стрижки и укладки;
- лаунж атмосфера, удобная мебель и кресла для клиентов;
- оплата наличными и по терминалу.
Большое внимание уделяется и атмосфере, и комфорту клиентов, и качеству обслуживания. Средний срок окупаемости составляет 8 месяцев, франшиза открыта для партнеров по всей России.
Для бородатых мужчин, которые просто проходят мимо парикмахерской, предусмотрен кофе в подарок. WooDoo Barbershop работают каждый день без перерыва, минимальное заполнение зала 50%.
Требование
WooDoo Barbershop сотрудничает с любыми партнерами, независимо от возраста, пола, местоположения. Желательно, чтобы франчайзи стремился к развитию бизнеса наравне с основателями сети. Требования к помещению для парикмахерской:
- площадь залов для обслуживания клиентов 35–85 м2;
- первый этаж или точка в крупном торговом центре;
- высота потолков не менее 2,8 м;
- мощность сети не менее 9 КВт;
- отопление, водоснабжение;
- витрины или высокие окна на фасадной части.
Сеть не взимает с партнеров ежемесячных отчислений. Для права пользоваться брендом достаточно внести паушальный взнос и иметь достаточно инвестиций для открытия и работы в первое время, пока барбершоп не начнет приносить прибыль.
Поддержка
Франшиза WooDoo Barbershop включает множество преимуществ для партнера:
- составление уникального пакета ценообразования, в зависимости от экономики в регионе франчайзи;
- передача брендбука и права пользоваться торговой маркой сети;
- помощь в создании дизайн-проекта для арендованного помещения, оформление в фирменном стиле;
- помощь в поиске подходящего помещения, найме персонала;
- закупка оборудования и косметики по сниженным ценам;
- организация рекламной кампании;
- выезд команды франшизы на открытие;
- мастер-классы для персонала;
- система учета и сохранения информации обо всех клиентах;
- поддержка бизнеса франчайзи во всех сферах.
Если партнер следует всем рекомендациям, ответственно подходит к развитию бизнеса, инвестиции полностью окупятся через 8 месяцев. Барбершопы – относительно новое явление для России, особенно на периферии. В средних по размеру городах почти нет конкуренции, а поток клиентов неиссякаемый, ведь волосы у мужчин растут всегда.