Сеть салонов красоты «Точка красоты»

Сеть салонов красоты «Точка красоты»
Год основания компании
2012
Сайт
Просмотры
1052
Цифры
Инвестиции:
от 2000000 до 2000000
Паушальный взнос:
от 350000 до 500000
Роялти:
от 3%
Открыто собственных:
46
Открыто по франшизе:
160

Описание

21-летний опыт деятельности бюджетных салонов красоты доказал, что необязательно посещать люксовые и брендовые заведения. Стабильность даже в кризисное время – это развитие собственных предприятий под эгидой известного бренда.

Франшиза сети салонов красоты «Точка красоты» — развивающееся предприятие с расширенной сетью представительств в крупных городах России. Насчитывается более 150 предприятий, пользующихся услугами франчайзера и 46 салонов, которые работают на себя.

В каждом заведении есть стандартный комплексный набор услуг:

  • парикмахер-стилист;
  • специалист по ногтевому сервису;
  • косметология и солярий;
  • массаж.

Бизнес-партнерство с «Точкой красоты» гарантирует:

  • охват целевой аудитории, нуждающейся в недорогих и качественных парикмахерских услугах;
  • стабильный ценовой сегмент не выше, чем у конкурентов;
  • модный дизайн салона под руководством Дж. Данлопа – британского архитектора.

Заведение открыто каждый день, система онлайн-бронирования записи к мастерам защищает от ожидания в очереди.

Каждый специалист проходит обязательное обучение в Академии МОНЕ, где совершенствует навыки, изучает стандарты качества. Для руководителей и администраторов предусмотрены курсы по эффективному управлению салоном, мотивации персонала для достижения бизнес-целей. Обучающая организация регулярно проводит мастер-классы с участием ведущих специалистов, демонстрирующих последние новинки в сфере услуг красоты.

Салон «Точка красоты» — самая крупная сеть федерального масштаба. За счет отработанных технологий запуск франшизы рассчитан на срок 1-1,5 месяца.

Оборудование, косметические препараты, освещение – все прошло сертификацию для лучших показателей. Качество услуг для клиентов подкреплено созданной системой корпоративной оценки стандартов.

Требования

Для начала работы с франшизой необходимы инвестиции в размере 2 млн рублей. Паушальный взнос за использование бренда «Точка красоты» составляет от 350 до 500 тыс. рублей, что зависит от планируемого размера салона, его местонахождения. Такой же подход к роялти. Для Москвы он составит 5% от выручки.

Если заведение находится в Московской области, то оно равно 4% ежемесячных отчислений от суммы вырученных средств. Маркетинговый сбор составляет 100 тыс. рублей в год, но берется не раньше 13-го месяца с начала работы.

Города России, как перспективные направления бизнес-целей, обязаны выплачивать 3%. При этом есть ограничение в сумме, равное не менее 20 тыс. рублей.

Гарантированная окупаемость салона достигается за 15-19 месяцев. Столь долгий срок объясняется объемом вложенных средств на развитие.

Поддержка

Решив начать бизнес с франшизой «Точка красоты», подписав контракт о сотрудничестве, франчайзи получает ряд бесспорных преимуществ. Они гарантируют стабильность бизнеса, результативность, качество.

Со стороны технического обеспечения:

  • помощь в анализе предлагаемых вариантов помещений для салона, предварительная оценка трафика потока клиентов;
  • дизайн-проект с архитектурными решениями единого корпоративного стиля конкретно под выбранную площадку;
  • сопровождение технической документацией по официальному оформлению;
  • юридические услуги, включая операционное сопровождение.

Уникальные условия и скидки от поставщиков позволяют подписывать договора по поставке профессиональной косметики и оборудования последнего поколения со скидками до 20%.

Франшиза оказывает услуги персонального курирования и консалтинга командой менеджеров.

Важная сторона – подбор персонала, от которого зависит эффективность работы салона, оказание услуг, поток клиентов. Для этого проводятся:

  • этапы рекрутинга и обучения;
  • повышение квалификации мастеров по маникюру, парикмахеров, косметологов;
  • обучающие курсовые занятия для партнеров по бизнесу, с которыми планируется сотрудничество.

Федеральная сеть «Точка красоты» — это бизнес на основе единой CRM системы с привлечением передовых маркетинговых планов развития.

Оказываемая информационная поддержка в социальных сетях, СМИ, рекламные проекты помогут быстро освоить рынок, выйти на передовые лидерские позиции в короткие сроки, достичь полной окупаемости чуть больше, чем за год.

 Презентация “Точка красоты”

Ссылка на основную публикацию