Сеть салонов красоты «Точка красоты»

Описание
21-летний опыт деятельности бюджетных салонов красоты доказал, что необязательно посещать люксовые и брендовые заведения. Стабильность даже в кризисное время – это развитие собственных предприятий под эгидой известного бренда.
Франшиза сети салонов красоты «Точка красоты» — развивающееся предприятие с расширенной сетью представительств в крупных городах России. Насчитывается более 150 предприятий, пользующихся услугами франчайзера и 46 салонов, которые работают на себя.
В каждом заведении есть стандартный комплексный набор услуг:
- парикмахер-стилист;
- специалист по ногтевому сервису;
- косметология и солярий;
- массаж.
Бизнес-партнерство с «Точкой красоты» гарантирует:
- охват целевой аудитории, нуждающейся в недорогих и качественных парикмахерских услугах;
- стабильный ценовой сегмент не выше, чем у конкурентов;
- модный дизайн салона под руководством Дж. Данлопа – британского архитектора.
Заведение открыто каждый день, система онлайн-бронирования записи к мастерам защищает от ожидания в очереди.
Каждый специалист проходит обязательное обучение в Академии МОНЕ, где совершенствует навыки, изучает стандарты качества. Для руководителей и администраторов предусмотрены курсы по эффективному управлению салоном, мотивации персонала для достижения бизнес-целей. Обучающая организация регулярно проводит мастер-классы с участием ведущих специалистов, демонстрирующих последние новинки в сфере услуг красоты.
Салон «Точка красоты» — самая крупная сеть федерального масштаба. За счет отработанных технологий запуск франшизы рассчитан на срок 1-1,5 месяца.
Оборудование, косметические препараты, освещение – все прошло сертификацию для лучших показателей. Качество услуг для клиентов подкреплено созданной системой корпоративной оценки стандартов.
Требования
Для начала работы с франшизой необходимы инвестиции в размере 2 млн рублей. Паушальный взнос за использование бренда «Точка красоты» составляет от 350 до 500 тыс. рублей, что зависит от планируемого размера салона, его местонахождения. Такой же подход к роялти. Для Москвы он составит 5% от выручки.
Если заведение находится в Московской области, то оно равно 4% ежемесячных отчислений от суммы вырученных средств. Маркетинговый сбор составляет 100 тыс. рублей в год, но берется не раньше 13-го месяца с начала работы.
Города России, как перспективные направления бизнес-целей, обязаны выплачивать 3%. При этом есть ограничение в сумме, равное не менее 20 тыс. рублей.
Гарантированная окупаемость салона достигается за 15-19 месяцев. Столь долгий срок объясняется объемом вложенных средств на развитие.
Поддержка
Решив начать бизнес с франшизой «Точка красоты», подписав контракт о сотрудничестве, франчайзи получает ряд бесспорных преимуществ. Они гарантируют стабильность бизнеса, результативность, качество.
Со стороны технического обеспечения:
- помощь в анализе предлагаемых вариантов помещений для салона, предварительная оценка трафика потока клиентов;
- дизайн-проект с архитектурными решениями единого корпоративного стиля конкретно под выбранную площадку;
- сопровождение технической документацией по официальному оформлению;
- юридические услуги, включая операционное сопровождение.
Уникальные условия и скидки от поставщиков позволяют подписывать договора по поставке профессиональной косметики и оборудования последнего поколения со скидками до 20%.
Франшиза оказывает услуги персонального курирования и консалтинга командой менеджеров.
Важная сторона – подбор персонала, от которого зависит эффективность работы салона, оказание услуг, поток клиентов. Для этого проводятся:
- этапы рекрутинга и обучения;
- повышение квалификации мастеров по маникюру, парикмахеров, косметологов;
- обучающие курсовые занятия для партнеров по бизнесу, с которыми планируется сотрудничество.
Федеральная сеть «Точка красоты» — это бизнес на основе единой CRM системы с привлечением передовых маркетинговых планов развития.
Оказываемая информационная поддержка в социальных сетях, СМИ, рекламные проекты помогут быстро освоить рынок, выйти на передовые лидерские позиции в короткие сроки, достичь полной окупаемости чуть больше, чем за год.