Студия маникюра NAILS UP
Описание
Индустрия услуг маникюра и педикюра с каждым годом развивается все активнее. Люди практически не производят уходовых и косметических работ с ногтями самостоятельно, предоставив это профессионалам. Несмотря на большое количество частных предпринимателей, предпочтение отдается салоном с известным на рынке услуг именем, например, франшизе студий маникюра под названием «NAILS UP». Для потребителя важно знать, за что он платит, поэтому принадлежность к хорошо зарекомендовавшему себя бренду увеличивает приток клиентов. Высокая конкуренция делает введение нового бренда крайне трудоемким и затратным, причем всегда есть риск, что капиталовложения не оправдают себя. Поэтому покупка франчайзинга – оптимальное вложение в бьюти-индустрию.
Имя салона известно не только в пределах России. Так, салон № 1 открыт в Испании, готовится открытие в Дубае.
Быстрые темпы развития франчайзингу обеспечивает его политика, включающая в себя ориентированность на широкую целевую аудиторию (оказываются услуги не только женского, но и мужского маникюра) и регулярное обучение мастеров новым техникам.
Nails Up на сегодня:
- имеет не только салоны, но и студию красоты в Москве;
- развивается в других странах (ОАЭ, Испания);
- обучает мастеров и новых владельцев салонов по франчайзингу;
- удобное мобильное приложение для клиентов;
- центр контроля над качеством предоставляемых услуг по всем точкам франшизы;
- общий сайт, продвигающий услуги салона;
- профессиональное ведение всех популярных социальных сетей;
- сотрудничество с медийными личностями, обладающими авторитетом в бьюти-сфере, лидерами мнений;
- использование одноразовых инструментов, для обеспечения безопасности клиента;
- покрытия для ногтей ведущих марок.
Франшиза делает все, чтобы сохранять и развивать статус передового представителя нейл-индустрии.
Требования
Популярный франчайзинг с известным именем не может позволить себе открытие точек, не соответствующих изначально заявленным стандартам качества. По этой причине есть ряд технических требований, которым должна соответствовать база, на которой планируется открыть салон.
Это:
- метраж (в зависимости от формата, от 30 до 70 кв. м. минимум);
- количество мастеров (минимум 6 для успешной работы).
Для тех, кто впервые открывает подобный бизнес, предусмотрен формат под ключ, когда сотрудники франшизы приезжают и сами подбирают место с нужными условиями, обустраивают его до полной готовности к открытию.
Поддержка
Поддержка оказывается на всех уровнях, от организации салона или кабинета до реализации услуг:
- подбор подходящего места;
- организация помещения в соответствии с дизайнерской концепцией сети;
- покупка и установка оборудования;
- набор и обучение специалистов;
- составление маркетингового плана;
- информационная поддержка, подключение к приложению и реклама на общем сайте.
Виды франшиз | ||||
---|---|---|---|---|
Название вида франшизы | БАЗОВЫЙ | ПОД КЛЮЧ | ПЕРЕХОД ПОД БРЕНД | ИНВЕСТИЦИОННЫЙ |
Паушальный взнос | 350 тыс. руб. | 700 тыс. руб. | 350 тыс. руб. | 350 тыс. руб. |
Роялти | 20 тыс. р. в месяц | 20 тыс. р. в месяц | 20 тыс. р. в месяц | 50% выручки |
Показатели | Форматы | |||
Уровень | МИНИ | СТАНДАРТ | ПРЕМИУМ | |
Сумма инвестиций | от 1,3 млн в месяц | от 1,5 млн в месяц | от 1,8 млн в месяц | |
Время, за которое окупится | от 7 мес. | 9 мес. | 9 мес. | |
Маркетинговый сбор | 40 тыс. руб. в месяц | 40 тыс. руб. в месяц | 40 тыс. руб. в месяц | |
Требования к метражу помещений | 35 кв. м | 50 кв. м. | 70 кв. м. | |
Необходимо мастеров | 6 | 8 | 12 | |
Предоставляет услуги | Маникюр, окрашивание и коррекция бровей, педикюр | Маникюр, педикюр, сахарная эпиляция, окрашивание и коррекция бровей или наращивание ресниц (на выбор) | Маникюр, педикюр, сахарная эпиляция, окрашивание и коррекция бровей, наращивание ресниц |