Бургерная «Макбургерс»

Бургерная «Макбургерс»
Год основания компании
2011 г.
Сайт
Просмотры
954
Цифры
Инвестиции:
от 450000 до 2500000
Паушальный взнос:
от 100000 до 300000
Роялти:
2% (после окончания 2 мес. работы)
Открыто собственных:
4
Открыто по франшизе:
3

Описание

Официальным годом открытия считается 2011. Решение о запуске франшизы бургерной «Макбургерс» было принято в 2017. За это время открыто по договору о франчайзинге 3 точки. Уже 4 заведения в собственности у владельцев.

Это новый для России подход к предприятиям общественного питания по типу фастфуд.

Для России адаптированы несколько западных технологий. «Макбургерс» – это органичное сочетание бургеров, картофеля фри, хот-догов, напитков из отечественного сырья. Его можно считать альтернативой американской сети «Макдональдс». Здесь можно быстро перекусить, захватить еду с собой домой, на работу или прийти на отдых компанией, всей семьей.

Преимущества

Ряд ключевых позиций отличают франшизу бургерной от аналогичных точек общественного питания.

  1. Франчайзер внедряет на российский рынок успешный опыт компаний, объединив лучшие тенденции в единое целое.
  2. Первый месяц команда открытия, партнерский менеджер работают бесплатно.
  3. Средний чек составляет 250 руб. Потребители: молодежь, семьи с детьми, офисные работники.
  4. Варианты разных форматов зависят от площади помещения, возможностей франчайзи и условий города.

Оригинальное предложение для клиентов – создать собственную пиццу, вместе с поваром приготовить ее.

Для постоянных клиентов предусмотрено награждение грамотами и сертификатами. Регулярно проводятся акции «Бургер дня» с приятным бонусом, когда картошка-фри выдается бесплатно.

В бургерной есть доставка. Она работает круглосуточно.

Требования:

– к франчайзи

Несмотря на популярность торговых точек общепита типа фастфуд, франчайзер предпочитает подписывать договор с партнерами, выдвигая ряд требований:

  • наличие опыта работы в общепите;
  • образования в области менеджмента;
  • стаж работы;
  • управление персоналом по строго запланированной схеме.

Принятие решения об открытии зависит от маркетинг-анализа конкурентной среды.

– к помещению

Форматы, предусмотренные франшизой, зависят от площади, где планируется открыть точку.

  1. Наличие места для вывески на здании.
  2. Центр города.
  3. Густонаселенный район с высоким уровнем пешеходной проходимости.

Площадь кафе должна составлять от 70 до 150 кв. м. с подсобками. Особые требования выдвигаются к санитарно-техническим зонам, канализации, вентиляции. Формат предусматривает условия:

  • только первый этаж здания;
  • два выхода (клиентский и для сотрудников, выгрузки товара);
  • высота потолка от 2,8 м.;
  • окна витринного типа.

Если решено открыть фуд-корт, то потребуется не менее 40 кв. м., для киоска – от 20 до 40 кв. м.

– финансовые условия

Для начала работы с франшизой необходима сумма от 450 000 рублей. Паушальный взнос вне зависимости от формата составляет от 100 000 до 300 000 рублей. Комфортные условия роялти в размере 2% выплачиваются после окончания 2 месяцев стабильной работы.

Любые текущие платежи отсутствуют. Окупаемость бизнеса от 7 до 9 месяцев.

При успешном ведении бизнеса выход на точку безубыточности гарантируется через 2–3 мес.

Особая привилегия для городов с населением больше 50 тыс. чел. Франчайзи получает в подарок «бизнес под ключ». Это условие.

– описания форматов

Проанализировав экономическую ситуацию в городе, франшизой будет предложен наиболее выгодный формат работы для франчайзи.

ПоказателиФорматы
Наименование формата киоск или островок в ТЦуютное кафе Фуд-трак
Инвестиции (руб.) от 450 000от 2 000 000 2 500 000
Паушальный взнос (тыс. руб.) 100 300 300
Средний доход в месяц (тыс. руб.) 55 200 350
Окупаемость (мес.) 7 9 9

Поддержка и обучение

После согласования условий, подписания договора франчайзер обязуется соблюдать обязательные условия.

  1. Гарантированную бесплатную поддержку со стороны маркетинга: рекламные акции, размещение информации в социальных сетях, акции, полиграфия, сайт.
  2. Для топ-менеджеров проводится корпоративное обучение.
  3. Каждый квартал к франчайзи выезжает директор по развитию в целях контроля и поддержки.
  4. Успешные работники поощряются специально организованными мероприятиями: тренингами, квестами и т. п.

Для персонала есть отдельная обучающая база, где специалисты повышают квалификационный уровень, постигают новые технологии в сфере фастфуда.

Для удобства обслуживания и обучения созданы мобильные приложения (для гостей, сотрудников).

Успех гарантирован особенностями «команды управления». В ней собраны ведущие менеджеры, связавшие свою деятельность с развитием сети бургерных.

Единая концепция развития, стремление к совершенству – залог успеха будущего развития сети «Макбургерс».

  Презентация “Макбургерс”

Ссылка на основную публикацию