Пекарня «Маковка»

Пекарня «Маковка»
Год основания компании
2014 г.
Сайт
Просмотры
84
Цифры
Инвестиции:
от 2000000 до 2800000
Паушальный взнос:
от 350000 до 450000
Роялти:
от 1,5 до 3%
Открыто собственных:
100
Открыто по франшизе:
5

Описание

Началом работы франшизы пекарни «Маковка» можно считать 2014 год. За несколько лет удалось создать уникальную пекарню, сеть развивающих предприятий общепита.

С 2016 год «Маковка» добилась открытия 100 пекарен, планируется расширение границ предприятий (Беларусь, Казахстан). В собственности находится 5 пекарен, которые продвигают бренд «Маковка», зарекомендовав себя среди потребителей.

Преимущества

Первоначальная идея – выпечка и продажа свежего хлеба и хлебобулочных изделий потребителям. Тщательно выверенные технологические карты, которыми занимались квалифицированные специалисты из России и стран ближнего зарубежья, позволяют расширять ассортимент.

В каждой пекарне используется уникальное оборудование, подробные маркетинговые шаги для прибыльного бизнеса.

Пекарни под эгидой «Маковка» отличаются:

  • только натуральными ингредиентами в составе продукции;
  • отсутствием химических добавок и усилителей вкусов;
  • профессионализмом сотрудников;
  • оборудованием из расчета помещения, населенного пункта для планирования бизнеса;
  • четким маркетинг-планом развития;
  • соответствие внутренним корпоративным стандартам.

Для пекарни по типу «шаговой доступности» «Маковка» явный лидер развивающегося бизнеса общепита, занимает третье место в общем рейтинге предприятий подобного типа.

Требования:

-к франчайзи

Для начала работы необходим штат из 6 человек, разбирающегося в торговле и кулинарии, общепите. Готовность к изменениям и соблюдение внутрикорпоративных правил поведения на рынке, с клиентами, продвижения продукции франшизы в своем городе.

– к помещению

Базовое условие – помещение с условиями для общепита, включая вентиляцию, кондиционирование. Минимальная площадь – 50 кв. м.

Форматы пекарен различны:

  • отдельно стоящее здание;
  • павильон;
  • зона предкассового обслуживания в торговых центрах, супермаркетах;
  • первый этаж жилого дома.

– финансовые условия

Для открытия пекарни «Маковка» необходимы инвестиционные вложения в размере от 2 000 000 до 2 800 000 рублей, где основные затраты составляют:

  • аренда, торговая мебель;
  • оборудование;
  • дизайн помещения, ремонтные работы.

Паушальный взнос не более 3%, но не менее 1,5%, который зависит от размера помещения и предполагаемых объемов производства, продажи продукции, товарооборота собственной марки.

Окупаемость достигается от 9 месяцев до 1 года.

Для франшизы такого типа не применяются дополнительные платежи.

На конец 2019 года открыто 100 пекарен по франшизе и 5 предприятий в собственности владельцев. Постоянно расширяющийся спрос на продукцию пекарен с использованием только натуральных компонентов гарантирует стабильность и прибыльность бизнеса.

Для тех, кто готов вложить инвестиции в размере 900 000 руб., франшиза предлагает «полный пакет» услуг. Начиная от подбора помещения и персонала, заканчивая ремонтными работами и открытием в установленные договором сроки.

Поддержка и обучение

Франчайзер гарантирует соблюдение всех согласованных требований, которые заключаются в этапах.

  1. Выбор места для пекарни «Маковка». Вначале менеджер помогает выбрать из нескольких вариантов самый выгодный. Он способен оценить, с точки зрения маркетинга, и подобрать оптимальный путь развития предприятия. Сюда же входят услуги по договоренности о скидках и арендных каникулах у собственника помещения. Важно учитывать те условия, которые предоставляет как арендодатель, так и франчайзер.
  2. Специалист по проектированию составит список рекомендаций по эффективному обустройству помещения. У франчайзера есть возможность заказать оборудование с учетом скидок строго под размер помещения. Сюда же входит организация автоматизированного рабочего места кассира. Необходимый список инвентаря, оборудования будет составлен под конкретную пекарню.
  3. Менеджер по персоналу помогает в подборе будущих сотрудников. Каждый из них проходит бесплатное обучение с гарантированной стажировкой в Москве.
  4. Для маркетинговых решений выделяются персональные менеджеры, старший администратор, технолог, чья задача за 4 дня открыть «Маковку».

Важно распространить максимально быстро информацию о новой пекарне в социальных сетях. В целях привлечения клиентуры проводится «День открытия» с особыми привилегиями и подарками для покупателей по отработанному сценарию. Вывеска – основа формирования узнаваемости бренда. Ее макет создается бесплатно.

Дополнительная услуга от франшизы – полный пакет документации. В него входят:

  • рецептура (150 шт.);
  • подробный персональный инструктаж для штата;
  • эффективный инструментарий для расчета и планирования продукции, правила списывания остатков, учета, закупки (64 шт.).

Под каждый город разрабатывается уникальная ассортиментная матрица продукции, позволяющая управлять пекарней под эгидой «Маковка» для успешного продвижения бренда, быстрой окупаемости.

Ссылка на основную публикацию