Пекарня «Маковка»
Описание
Началом работы франшизы пекарни «Маковка» можно считать 2014 год. За несколько лет удалось создать уникальную пекарню, сеть развивающих предприятий общепита.
С 2016 год «Маковка» добилась открытия 100 пекарен, планируется расширение границ предприятий (Беларусь, Казахстан). В собственности находится 5 пекарен, которые продвигают бренд «Маковка», зарекомендовав себя среди потребителей.
Преимущества
Первоначальная идея – выпечка и продажа свежего хлеба и хлебобулочных изделий потребителям. Тщательно выверенные технологические карты, которыми занимались квалифицированные специалисты из России и стран ближнего зарубежья, позволяют расширять ассортимент.
В каждой пекарне используется уникальное оборудование, подробные маркетинговые шаги для прибыльного бизнеса.
Пекарни под эгидой «Маковка» отличаются:
- только натуральными ингредиентами в составе продукции;
- отсутствием химических добавок и усилителей вкусов;
- профессионализмом сотрудников;
- оборудованием из расчета помещения, населенного пункта для планирования бизнеса;
- четким маркетинг-планом развития;
- соответствие внутренним корпоративным стандартам.
Для пекарни по типу «шаговой доступности» «Маковка» явный лидер развивающегося бизнеса общепита, занимает третье место в общем рейтинге предприятий подобного типа.
Требования:
-к франчайзи
Для начала работы необходим штат из 6 человек, разбирающегося в торговле и кулинарии, общепите. Готовность к изменениям и соблюдение внутрикорпоративных правил поведения на рынке, с клиентами, продвижения продукции франшизы в своем городе.
– к помещению
Базовое условие – помещение с условиями для общепита, включая вентиляцию, кондиционирование. Минимальная площадь – 50 кв. м.
Форматы пекарен различны:
- отдельно стоящее здание;
- павильон;
- зона предкассового обслуживания в торговых центрах, супермаркетах;
- первый этаж жилого дома.
– финансовые условия
Для открытия пекарни «Маковка» необходимы инвестиционные вложения в размере от 2 000 000 до 2 800 000 рублей, где основные затраты составляют:
- аренда, торговая мебель;
- оборудование;
- дизайн помещения, ремонтные работы.
Паушальный взнос не более 3%, но не менее 1,5%, который зависит от размера помещения и предполагаемых объемов производства, продажи продукции, товарооборота собственной марки.
Окупаемость достигается от 9 месяцев до 1 года.
Для франшизы такого типа не применяются дополнительные платежи.
На конец 2019 года открыто 100 пекарен по франшизе и 5 предприятий в собственности владельцев. Постоянно расширяющийся спрос на продукцию пекарен с использованием только натуральных компонентов гарантирует стабильность и прибыльность бизнеса.
Для тех, кто готов вложить инвестиции в размере 900 000 руб., франшиза предлагает «полный пакет» услуг. Начиная от подбора помещения и персонала, заканчивая ремонтными работами и открытием в установленные договором сроки.
Поддержка и обучение
Франчайзер гарантирует соблюдение всех согласованных требований, которые заключаются в этапах.
- Выбор места для пекарни «Маковка». Вначале менеджер помогает выбрать из нескольких вариантов самый выгодный. Он способен оценить, с точки зрения маркетинга, и подобрать оптимальный путь развития предприятия. Сюда же входят услуги по договоренности о скидках и арендных каникулах у собственника помещения. Важно учитывать те условия, которые предоставляет как арендодатель, так и франчайзер.
- Специалист по проектированию составит список рекомендаций по эффективному обустройству помещения. У франчайзера есть возможность заказать оборудование с учетом скидок строго под размер помещения. Сюда же входит организация автоматизированного рабочего места кассира. Необходимый список инвентаря, оборудования будет составлен под конкретную пекарню.
- Менеджер по персоналу помогает в подборе будущих сотрудников. Каждый из них проходит бесплатное обучение с гарантированной стажировкой в Москве.
- Для маркетинговых решений выделяются персональные менеджеры, старший администратор, технолог, чья задача за 4 дня открыть «Маковку».
Важно распространить максимально быстро информацию о новой пекарне в социальных сетях. В целях привлечения клиентуры проводится «День открытия» с особыми привилегиями и подарками для покупателей по отработанному сценарию. Вывеска – основа формирования узнаваемости бренда. Ее макет создается бесплатно.
Дополнительная услуга от франшизы – полный пакет документации. В него входят:
- рецептура (150 шт.);
- подробный персональный инструктаж для штата;
- эффективный инструментарий для расчета и планирования продукции, правила списывания остатков, учета, закупки (64 шт.).
Под каждый город разрабатывается уникальная ассортиментная матрица продукции, позволяющая управлять пекарней под эгидой «Маковка» для успешного продвижения бренда, быстрой окупаемости.