Пиццерия Papa John’s

Пиццерия Papa John’s
Год основания компании
1984 г.
Просмотры
883
Цифры
Инвестиции:
от 8000000 до 12000000
Паушальный взнос:
25 000 $
Роялти:
7% от оборота
Открыто собственных:
131
Открыто по франшизе:
100

Описание

Сеть Papa John’s основана в 2003 г., работает в России и еще 44 странах. Франшиза международной сети пиццерий Papa John’s стремительно развивается, только на территории России открыто более 200 точек.

Бизнес в Папа Джонс можно построить в 3-х вариациях:

  • доставка и самовывоз без посадочных мест. Для клиентов готовят пиццу по традиционным рецептам сети, но поесть в ресторане нельзя;
  • небольшой ресторан и доставка. У этой концепции есть посадочные места, предоставляются услуги доставки. Упор делается на доставку;
  • большой ресторан. 100 и больше посадочных мест и услуги доставки.

Франшиза ежедневно получает десятки предложений о сотрудничестве, тщательно отбирает партнеров и следит за качеством работы каждой точки.

Преимущества

В Papa John’s и гости, и партнеры получают ряд преимуществ:

  • качественные и свежие продукты для всех блюд;
  • 85% продуктов поставляются от российских производителей;
  • в составе рецептов только натуральные ингредиенты, никаких пищевых добавок;
  • пиццы дополняются фирменным соусом на основе томатов;
  • в меню входит огромное количество разнообразной пиццы и дополнения к ней: десерты, напитки, салаты и т. д.;
  • открытая кухня разнообразит посещение ресторана, позволяет гостям отслеживать приготовление.

Требования

Партнеры сети должны иметь опыт в ресторанном бизнесе и положительную репутацию за прошлые годы работы. Основатели настаивают, что франчайзи должны любить пиццу и гореть этим бизнесом. Требования к помещению:

  • площадь 80–200 м2;
  • оживленный район города, много пешеходов, автобусные остановки вблизи ресторана;
  • находится на первом этаже;
  • первая линия домов на улице;
  • рядом есть парковка;
  • заключен долгосрочный договор аренды или помещение в собственности партнера;
  • мощность сети от 60 кВт;
  • инженерные коммуникации в исправном состоянии;
  • минимальная высота потолка 3 м.

Подробнее о форматах партнерства с Папа Джонс в таблице:

Показатели


Форматы  
Наименование форматаМаленький ресторан Средний ресторан Большой ресторан
Площадь, кв. м, вариант размещения от 80 до 130 м² от 130 до 170 м² от 170 м²
Количество посадочных местнет от 20 до 100 Более 100 посадочных мест, возможно размещение детского игрового комплекса или бара с крепким алкоголем
Средний оборот в мес. (руб.) 3 000 000 4 000 000 5 000 000
Концепция Ресторан, работающий только на доставку и самовывозРесторан с небольшим количеством посадочных мест, работающий преимущественно на доставку Ресторан с полноценным залом и доставкой на дом

Обучение и поддержка

Основатели сети прошли 3 экономических кризиса, не теряя прибыли. В Папа Джонс знают, как выстроить прибыльный бизнес и помогают в этом партнерам:

  • в Москве расположен тренинг-центр, где все сотрудники точки могут пройти обучение;
  • помещение готовится и обустраивается перед открытием;
  • для каждого партнера организуется маркетинговая кампания;
  • команда франшизы выезжает на открытие в город франчайзи;
  • круглосуточная техническая поддержка для партнеров каждый день, без выходных.

Сеть сотрудничает с крупными агентствами недвижимости по всей стране, поэтому подбор помещения проходит быстро и легко, даже если у партнера нет собственной площади под ресторан.

 Презентация “Papa John’s”

Ссылка на основную публикацию