Пиццерия Papa John’s
Описание
Сеть Papa John’s основана в 2003 г., работает в России и еще 44 странах. Франшиза международной сети пиццерий Papa John’s стремительно развивается, только на территории России открыто более 200 точек.
Бизнес в Папа Джонс можно построить в 3-х вариациях:
- доставка и самовывоз без посадочных мест. Для клиентов готовят пиццу по традиционным рецептам сети, но поесть в ресторане нельзя;
- небольшой ресторан и доставка. У этой концепции есть посадочные места, предоставляются услуги доставки. Упор делается на доставку;
- большой ресторан. 100 и больше посадочных мест и услуги доставки.
Франшиза ежедневно получает десятки предложений о сотрудничестве, тщательно отбирает партнеров и следит за качеством работы каждой точки.
Преимущества
В Papa John’s и гости, и партнеры получают ряд преимуществ:
- качественные и свежие продукты для всех блюд;
- 85% продуктов поставляются от российских производителей;
- в составе рецептов только натуральные ингредиенты, никаких пищевых добавок;
- пиццы дополняются фирменным соусом на основе томатов;
- в меню входит огромное количество разнообразной пиццы и дополнения к ней: десерты, напитки, салаты и т. д.;
- открытая кухня разнообразит посещение ресторана, позволяет гостям отслеживать приготовление.
Требования
Партнеры сети должны иметь опыт в ресторанном бизнесе и положительную репутацию за прошлые годы работы. Основатели настаивают, что франчайзи должны любить пиццу и гореть этим бизнесом. Требования к помещению:
- площадь 80–200 м2;
- оживленный район города, много пешеходов, автобусные остановки вблизи ресторана;
- находится на первом этаже;
- первая линия домов на улице;
- рядом есть парковка;
- заключен долгосрочный договор аренды или помещение в собственности партнера;
- мощность сети от 60 кВт;
- инженерные коммуникации в исправном состоянии;
- минимальная высота потолка 3 м.
Подробнее о форматах партнерства с Папа Джонс в таблице:
Показатели | Форматы | ||
---|---|---|---|
Наименование формата | Маленький ресторан | Средний ресторан | Большой ресторан |
Площадь, кв. м, вариант размещения | от 80 до 130 м² | от 130 до 170 м² | от 170 м² |
Количество посадочных мест | нет | от 20 до 100 | Более 100 посадочных мест, возможно размещение детского игрового комплекса или бара с крепким алкоголем |
Средний оборот в мес. (руб.) | 3 000 000 | 4 000 000 | 5 000 000 |
Концепция | Ресторан, работающий только на доставку и самовывоз | Ресторан с небольшим количеством посадочных мест, работающий преимущественно на доставку | Ресторан с полноценным залом и доставкой на дом |
Обучение и поддержка
Основатели сети прошли 3 экономических кризиса, не теряя прибыли. В Папа Джонс знают, как выстроить прибыльный бизнес и помогают в этом партнерам:
- в Москве расположен тренинг-центр, где все сотрудники точки могут пройти обучение;
- помещение готовится и обустраивается перед открытием;
- для каждого партнера организуется маркетинговая кампания;
- команда франшизы выезжает на открытие в город франчайзи;
- круглосуточная техническая поддержка для партнеров каждый день, без выходных.
Сеть сотрудничает с крупными агентствами недвижимости по всей стране, поэтому подбор помещения проходит быстро и легко, даже если у партнера нет собственной площади под ресторан.