Ресторан японской кухни Нияма

Описание
Франшиза ресторана Нияма входит в крупный холдинг заведений общественного питания, включающего японскую, итальянскую кухни и кондитерские. Сеть основана Дамиром Усмановым в 2002 г. Нияма представляет японскую кухню.
Концепция сети – рестораны с приятной кухней и ценами с удобным расположением, доставкой. Неформальная атмосфера и следование тенденциям при выжимке всего популярного, что есть на ресторанном рынке, помогли франшизе выйти на федеральный уровень.
Сеть Нияма работает более 15 лет в ресторанном бизнесе, имеет 3 успешных торговых марки, точки располагаются в 8 городах России. Рестораны имеют довольно высокую рентабельность и значительный доход от службы доставки.
Преимущества
Для партнеров франшизы Нияма есть несколько преимуществ:
- бренд с долгой историей и безупречной репутацией;
- окупаемость занимает 25 месяцев;
- средняя рентабельность на точках 11,6%;
- доход одного ресторана в месяц составляет 5 000 000 руб.;
- общий опыт работы с франчайзи в холдинге более 10 лет;
- партнерам помогают опытные рестораторы.
В общей сложности под брендом Нияма работает более 20 ресторанов. Каждая точка приносит прибыль.
Требования
Нияма предпочитает сотрудничать с партнерами, у которых есть хотя бы минимальный опыт работы в ресторанном бизнесе. Обязательно наличие инвестиций и паушального взноса для заключения договора франшизы. Роялти отчисляется с четвертого месяца после открытия точки. Ряд требований выдвигается к помещению под ресторан:
- площадь 200–400 м2;
- высота потолков не менее 3 м;
- подведены инженерные коммуникации;
- мощность электросети от 80 кВт;
- есть 2 входа, служебный и парадный для гостей;
- есть большие окна или витрины.
Перед открытием нужно сделать ремонт согласно брендбуку Ниямы.
Обучение и поддержка
Партнерам предлагается всесторонняя поддержка и обучение перед запуском точки, а также в процессе работы:
- помещение под ресторан оценивается. Эксперты проверяют соответствие техническим требованиям, удачности расположения. Процедура проходит дистанционно;
- разработка бизнес-модели под реалии партнера. Включает математический расчет операционной деятельности;
- разработка дизайн-проекта помещения по брендбуку франшизы. Помещения ресторанов Ниямы оформляются в восточном стиле с особой философией, игрой цветов;
- передача обучающих и рекламных материалов. Дополнительно разрабатывается рекламная кампания под город партнера;
- обучение руководящего состава. Включает консультации по ведению бизнеса;
- выезд команды Нияма на открытие нового ресторана. Основатели помогают подготовиться к запуску бизнеса, проводят консультации;
- лояльные условия при закупке оборудования, продуктов для приготовления блюд.
Каждые 3–6 месяцев команда основателей посещает рестораны партнеров для проверки соблюдения стандартов обслуживания, технологии приготовления блюд и т. д.