Рестораны быстрого обслуживания GRILLMASTER
Описание
Франшиза сети ресторанов быстрого обслуживания GRILLMASTER начала работу еще в XX веке. Первые рестораны компании появились еще в 1981, с 1996 г. открылась возможность сотрудничества для других ресторанов. В концепцию GRILLMASTER входит быстрое приготовление пищи с мясом:
- на гриле. Мясные блюда с запахом дымка, приготовленные на огне и гриле. В сети можно попробовать шашлыки, колбаски, стейки;
- бургеры. Популярные молодежные блюда, в которые включаются котлеты из сочного мяса.
- пицца. Готовится в печах по итальянским рецептам.
Помимо мясных блюд, рестораны предлагают классическую быструю пищу: картофель фри, кукурузу в початках, закуски. В меню GRILLMASTER большой выбор коктейлей, мороженого, кофе. Для ценителей предлагаются вкусные сорта разливного пива.
Преимущества
У франшизы GRILLMASTER есть несколько преимуществ:
- зарегистрированный товарный знак;
- большой охват целевой аудитории;
- низкая себестоимость блюд и доступность цен;
- постоянный приток клиентов;
- универсальные меню;
- атмосферный дизайн залов;
- бизнес-модель соответствует российским экономическим реалиям и адаптирована под них.
Партнерам предлагаются условия договора с низкими паушальными взносами и отчислениями роялти.
Требования
Основные требования к франчайзи затрагивают характеристики и местоположение помещения:
- для фуд-кортов площадь помещения 60–80 м2, самостоятельные заведения 200–250 м2;
- мощность сети 80 кВт в фуд-корте, в ресторане от 100 кВт;
- подведены инженерные коммуникации – вода, отопление и т. д.;
- можно установить вентиляцию и вытяжку;
- есть отдельный вход;
- место расположено в оживленном районе города или в ТЦ.
Договор франшизы действует в течение 5 лет.
Обучение и поддержка
Партнеры сети GRILLMASTER получают комплексную поддержку в развитии бизнеса и обучение от основателей:
- право использовать популярный бренд в качестве названия своего ресторана;
- обучающие материалы со стратегией развития бизнеса;
- помощь в подборе помещения для аренды, персонала;
- внедрение уникальных технологий и разработок GRILLMASTER;
- база поставщиков и скидки на закупку оборудования, инструмента, продуктов;
- корпоративные встречи с другими участниками франшизы и основателями для обмена опытом;
- обучение руководящего состава точки;
- минимум ограничений для партнеров, возможность проявлять инициативу, придумывать новые стратегии ведения и продвижения бизнеса.
Дополнительно франчайзи получают доступ к общей маркетинговой кампании GRILLMASTER, информация о них добавляется на официальный сайт, в аккаунты социальных сетей. Привлечение клиентов проходит с помощью рекламы и удачного местоположения ресторанов. Формат позволяет всегда быть в моде, гостями становятся люди разных возрастов и достатка.