Рестораны быстрого обслуживания GRILLMASTER

Рестораны быстрого обслуживания GRILLMASTER
Год основания компании
1981 г.
Сайт
Просмотры
71
Цифры
Инвестиции:
от 5000000
Паушальный взнос:
от 300000 до 500000
Роялти:
4%
Открыто по франшизе:
15

Описание

Франшиза сети ресторанов быстрого обслуживания GRILLMASTER начала работу еще в XX веке. Первые рестораны компании появились еще в 1981, с 1996 г. открылась возможность сотрудничества для других ресторанов. В концепцию GRILLMASTER входит быстрое приготовление пищи с мясом:

  • на гриле. Мясные блюда с запахом дымка, приготовленные на огне и гриле. В сети можно попробовать шашлыки, колбаски, стейки;
  • бургеры. Популярные молодежные блюда, в которые включаются котлеты из сочного мяса.
  • пицца. Готовится в печах по итальянским рецептам.

Помимо мясных блюд, рестораны предлагают классическую быструю пищу: картофель фри, кукурузу в початках, закуски. В меню GRILLMASTER большой выбор коктейлей, мороженого, кофе. Для ценителей предлагаются вкусные сорта разливного пива.

Преимущества

У франшизы GRILLMASTER есть несколько преимуществ:

  • зарегистрированный товарный знак;
  • большой охват целевой аудитории;
  • низкая себестоимость блюд и доступность цен;
  • постоянный приток клиентов;
  • универсальные меню;
  • атмосферный дизайн залов;
  • бизнес-модель соответствует российским экономическим реалиям и адаптирована под них.

Партнерам предлагаются условия договора с низкими паушальными взносами и отчислениями роялти.

Требования

Основные требования к франчайзи затрагивают характеристики и местоположение помещения:

  • для фуд-кортов площадь помещения 60–80 м2, самостоятельные заведения 200–250 м2;
  • мощность сети 80 кВт в фуд-корте, в ресторане от 100 кВт;
  • подведены инженерные коммуникации – вода, отопление и т. д.;
  • можно установить вентиляцию и вытяжку;
  • есть отдельный вход;
  • место расположено в оживленном районе города или в ТЦ.

Договор франшизы действует в течение 5 лет.

Обучение и поддержка

Партнеры сети GRILLMASTER получают комплексную поддержку в развитии бизнеса и обучение от основателей:

  • право использовать популярный бренд в качестве названия своего ресторана;
  • обучающие материалы со стратегией развития бизнеса;
  • помощь в подборе помещения для аренды, персонала;
  • внедрение уникальных технологий и разработок GRILLMASTER;
  • база поставщиков и скидки на закупку оборудования, инструмента, продуктов;
  • корпоративные встречи с другими участниками франшизы и основателями для обмена опытом;
  • обучение руководящего состава точки;
  • минимум ограничений для партнеров, возможность проявлять инициативу, придумывать новые стратегии ведения и продвижения бизнеса.

Дополнительно франчайзи получают доступ к общей маркетинговой кампании GRILLMASTER, информация о них добавляется на официальный сайт, в аккаунты социальных сетей. Привлечение клиентов проходит с помощью рекламы и удачного местоположения ресторанов. Формат позволяет всегда быть в моде, гостями становятся люди разных возрастов и достатка.

Ссылка на основную публикацию