Семейный ресторан «Русские блины»

Семейный ресторан «Русские блины»
Год основания компании
2006 г.
Просмотры
1342
Цифры
Инвестиции:
от 2000000 до 7500000
Паушальный взнос:
300 000 ₽
Роялти:
3%
Открыто собственных:
3
Открыто по франшизе:
26

Описание

Франшиза семейного ресторана «Русские блины» зародилась в 2006 г. в Оренбурге. Спустя 8 лет была запущена сеть и франчайзинговые предложения для партнеров. В Оренбурге открыто 3 собственные точки сети, остальные разбросаны по другим городам России.

Все рестораны набирают немалую популярность у потребителей. В «Русских блинах» предлагается национальная кухня, включая каши, супы. Фирменное блюдо – блины, простые и с начинками. Гостям ресторана нравится понятная и знакомая еда, быстрое обслуживание, доступные цены.

Во всех точках франшизы единый дизайн и стиль, минималистичный, современный. Бренд продвигается не только с помощью единого стиля дизайна и национальной кухни. Общая концепция используется во всем, включая малозаметные детали, например, брендированную посуду.

Преимущества

Очень маленький процент людей не любит блины в России. Большинство обожает эту еду с детства. Работа по франшизе «Русские блины» имеет ряд преимуществ:

  • проверенный, раскрученный бренд с хорошей репутацией и опытом работы;
  • низкая конкуренция в сфере быстрого питания и национальных блюд;
  • качественные услуги, простые и вкусные рецепты;
  • помощь и поддержка для франчайзи от команды основателей;
  • несколько форматов работы ресторанов с разными инвестициями и требованиями.

Если франчайзи следует всем рекомендациям основателей и работает в рамках правил франшизы, инвестиции окупятся через 1–2 года. Рестораны прекращают быть убыточными через 2 месяца после открытия и выходят в плюс.

Требования к франчайзи

В зависимости от выбранного формата работы, от партнеров потребуются разные вложения, упор в деятельности. К франчайзи предъявляются минимальные требования: нужно иметь опыт в ведении бизнеса, быть готовым к исполнению рекомендаций, следованию правилам работы и рецептам франшизы. А также нужно подобрать и оптимизировать штат персонала. Помещения для блинной должны соответствовать параметрам:

  • находится в районе с высокой проходимостью или популярном торговом центре;
  • помещение имеет необходимые инженерные коммуникации;
  • дизайн внутри оформляется по принципам бренда, уютный и приветливый;
  • для павильонов обязательна мобильность.

Подробнее о форматах работы франшизы «Русские блины» в таблице:

Показатели Форматы
Городская блинная Блинная на фуд-корте Уличный павильон
Инвестиции, в руб.7 500 000 5 500 000 1 700 000
Паушальный взнос, в руб. 300 000
Роялти 3%
Окупаемость, мес. 26–32 28–36 6–12
Точка безубыточности, мес. 2 2 2

Поддержка и обучение

Франчайзи могут рассчитывать на:

  • личные встречи с основателями для решения организационных моментов;
  • обучение руководства и персонала работе по стандартам блинных;
  • помощь в подборе и аренде помещения, закупке оборудования, поиске поставщиков сырья;
  • помощь в решении рабочих моментов до и после открытия точки;
  • дистанционные курсы для сотрудников;
  • доработка и изменение меню;
  • контроль выполнения стандартов франшизы, прибыльности бизнеса.

У «Русских блинов» нет единого алгоритма поддержки франчайзи. С каждым партнером работа ведется индивидуально.

Презентация “Русские блины”

Ссылка на основную публикацию