Семейный ресторан «Русские блины»

Описание
Франшиза семейного ресторана «Русские блины» зародилась в 2006 г. в Оренбурге. Спустя 8 лет была запущена сеть и франчайзинговые предложения для партнеров. В Оренбурге открыто 3 собственные точки сети, остальные разбросаны по другим городам России.
Все рестораны набирают немалую популярность у потребителей. В «Русских блинах» предлагается национальная кухня, включая каши, супы. Фирменное блюдо – блины, простые и с начинками. Гостям ресторана нравится понятная и знакомая еда, быстрое обслуживание, доступные цены.
Во всех точках франшизы единый дизайн и стиль, минималистичный, современный. Бренд продвигается не только с помощью единого стиля дизайна и национальной кухни. Общая концепция используется во всем, включая малозаметные детали, например, брендированную посуду.
Преимущества
Очень маленький процент людей не любит блины в России. Большинство обожает эту еду с детства. Работа по франшизе «Русские блины» имеет ряд преимуществ:
- проверенный, раскрученный бренд с хорошей репутацией и опытом работы;
- низкая конкуренция в сфере быстрого питания и национальных блюд;
- качественные услуги, простые и вкусные рецепты;
- помощь и поддержка для франчайзи от команды основателей;
- несколько форматов работы ресторанов с разными инвестициями и требованиями.
Если франчайзи следует всем рекомендациям основателей и работает в рамках правил франшизы, инвестиции окупятся через 1–2 года. Рестораны прекращают быть убыточными через 2 месяца после открытия и выходят в плюс.
Требования к франчайзи
В зависимости от выбранного формата работы, от партнеров потребуются разные вложения, упор в деятельности. К франчайзи предъявляются минимальные требования: нужно иметь опыт в ведении бизнеса, быть готовым к исполнению рекомендаций, следованию правилам работы и рецептам франшизы. А также нужно подобрать и оптимизировать штат персонала. Помещения для блинной должны соответствовать параметрам:
- находится в районе с высокой проходимостью или популярном торговом центре;
- помещение имеет необходимые инженерные коммуникации;
- дизайн внутри оформляется по принципам бренда, уютный и приветливый;
- для павильонов обязательна мобильность.
Подробнее о форматах работы франшизы «Русские блины» в таблице:
Показатели | Форматы | ||
---|---|---|---|
Городская блинная | Блинная на фуд-корте | Уличный павильон | |
Инвестиции, в руб. | 7 500 000 | 5 500 000 | 1 700 000 |
Паушальный взнос, в руб. | 300 000 | ||
Роялти | 3% | ||
Окупаемость, мес. | 26–32 | 28–36 | 6–12 |
Точка безубыточности, мес. | 2 | 2 | 2 |
Поддержка и обучение
Франчайзи могут рассчитывать на:
- личные встречи с основателями для решения организационных моментов;
- обучение руководства и персонала работе по стандартам блинных;
- помощь в подборе и аренде помещения, закупке оборудования, поиске поставщиков сырья;
- помощь в решении рабочих моментов до и после открытия точки;
- дистанционные курсы для сотрудников;
- доработка и изменение меню;
- контроль выполнения стандартов франшизы, прибыльности бизнеса.
У «Русских блинов» нет единого алгоритма поддержки франчайзи. С каждым партнером работа ведется индивидуально.