Сеть вегетарианских ресторанов Copper Branch

Сеть вегетарианских ресторанов Copper Branch
Год основания компании
2016 г.
Просмотры
864
Цифры
Инвестиции:
от 15000000 до 22500000
Паушальный взнос:
от 2250000
Роялти:
6%
Открыто собственных:
36
Открыто по франшизе:
117

Описание

Вегетарианство в России становится модным и популярным направлением в индустрии питания по типу экологически чистая продукция. С франшизой канадской сети вегетарианских ресторанов Copper Branch можно построить собственный бизнес на основе концепции «здоровой пищи».

Первое кафе открыто в Канаде. Год основания 2016. Запуск франчайзинговой сети в России состоялся в 2018. Успешный опыт ведения бизнеса экопитания, где исключены продукты животного происхождения, поддержали 117 заведений. С ними подписан договор о сотрудничестве. 36 кафе выкуплено и находятся в собственности. Это бизнес нового направления, который рассчитан на тех, кто способен вложить деньги, поддерживая идею вегетарианства.

Преимущества

Сеть канадских кафе экопитания – новая ветвь развития общепита. Основные отличия делают проект франшизы уникальным.

  1. Абсолютное отсутствие «крупных игроков» на рынке экопродукции по типу фастфуд.
  2. Франчайзер гарантирует полноценную поддержку на всех этапах.
  3. Положительная бизнес-репутация среди партнеров и клиентов.
  4. Особый подход к бренду Коппер Бранч, выраженный в мелочах: от стильного оформления помещения, до технологических карт блюд вегетарианской направленности.

Copper Branch предлагает:

  • экологически чистая продукция, прошедшая сертификацию;
  • отсутствие глютена, ГМО;
  • служба заказов и доставки;
  • широкий выбор ассортимента в меню.

Это первые и вторые горячие блюда, смузи, напитки, включая органические чаи, кофе. Для любителей сладостей полезные десерты из натуральных компонентов. Заведение открыто круглосуточно. Работает доставка заказов в любое время.

Требования:

– к франчайзи

Франчайзер считает, что бизнес можно вести только с теми, кто полностью поддерживает основную идею здорового питания. Инвестор должен иметь достаточно средств для управления процессами финансирования.

– к помещению

Выбор формата предусматривает авторские условия работы ресторана или киоска.

Каждый франчайзи обеспечивается:

  • мебелью из Канады;
  • узнаваемыми дизайнерскими решениями Коппер Бранча (таблички, вывески и т. п.).

Для ресторана особое требование – открытая кухня. Посетители могут наблюдать за приготовлением блюд, работой штата сотрудников. Размером от 40 до 180 кв. м. Расположение на первой линии улицы. Это отдельно стоящее здание, построенное с соблюдением технических, санитарных, противопожарных условий для сотрудников и посетителей. Два отдельных входа (клиентский и служебный) отличают ресторан от других мест питания.

Если решено открыть киоск, то достаточно площади 40 кв. м.

– финансовые условия

Для подписания договора с Коппер Бранча предъявляются особые условия.

  1. В зависимости от формата заведения (кафе или ресторан) потребуются большие инвестиции в размере от 15 000 000 рублей.
  2. Паушальный взнос равен 2 250 000.
  3. Статистический средний оборот около 4 000 000.
  4. Роялти в размере 6% от ежемесячной выручки за использование бренда.
  5. Маркетинговая поддержка потребует 2,5%.
  6. Для каждого франчайзи срок, за который окупаются инвестиции, рассчитывается индивидуально. Делается это только по запросу. При удачном ведении бизнес-процессов окупаемость достигается больше, чем за 2 года.

– описания форматов

ПоказателиФорматы
Наименование формата Кафе Ресторан
Инвестиции (руб.) 15 000 000 22 500 000
Паушальный взнос (руб.) 2 250 000
Площадь помещения, кв. м 40 40–180

Поддержка и обучение

Для партнерства созданы условия ведения бизнеса нового направления.

  1. Строительство здания ресторана или киоска ведется под контролем франчайзера. На всех этапах гарантирован строгий авторский надзор над выполнением проекта. По окончании работ проходит приемка заведения.
  2. Закупка оборудования, продукции и логистические решения подтверждаются договорными обязательствами с поставщиками. Каждая позиция снабжается документацией, которая подтверждает качество. Copper Branch предлагает надежных поставщиков продукции по минимальным расценкам. Оно вправе выбирать компании по клинингу, партнеров поставки экопродуктов.
  3. Рекламная поддержка – забота франшизы, когда готовятся индивидуальные решения по маркетинг-продвижению (на федеральном и местном уровне). Сюда же относятся логотипированные вывески, оформление ресторана или киоска в соответствии с брендом.
  4. Партнер Copper Branch получает регулярную оценку, консультирование по проблемам лицензирования.

Каждый франчайзи проходит обучение согласно штатной позиции, включая стажировку в лучших ресторанах.

При подписании договора выдается полноценное руководство, в котором расписаны все шаги от открытия до получения прибыли, эффективные инструменты по управлению персоналом и привлечения клиентов.

Это возможность присоединиться к перспективному, социально значимому мировому проекту. Его цель – здоровое питание.

Ссылка на основную публикацию