Столовая «Тарелка Столовая»

Столовая «Тарелка Столовая»
Год основания компании
2013 г.
Сайт
Просмотры
4925
Цифры
Инвестиции:
от 10000000 до 12000000
Паушальный взнос:
500 000 ₽
Роялти:
5–6%

Описание

Россия переживает очередной всплеск интереса к столовым. Это возможность быстро перекусить или неспешно за столом провести время с друзьями. Вместе с франшизой сети столовых «Тарелка Столовая» инвестору гарантируется меньше чем за 2 года полностью окупить вложенные средства.

Первое заведение общественного питания было открыто в 2013 году в Санкт-Петербурге. С 2016 за счет договора о франшизе функционируют 35 точек, включая Москву. Планируется постепенно расширять бизнес за счет тактики и стратегии поведения на рынке, постоянно меняющегося меню. Клиенту захочется попробовать новые блюда, он придет вновь, пригласит знакомых.

«Тарелка Столовая» ищет новых партнеров в регионах, способных распространить успешный опыт, расширяя границы бизнеса.

Преимущества

Целевая аудитория «Тарелка Столовая» – молодежь, которая ценит время и технологии. Быстро, качественно, недорого – то, что привлекает постоянных клиентов посещать пункт общественного питания.

Здесь есть возможность позавтракать или поужинать, пообедать, провести ланч с партнерами, просто перекусить. Потребитель может быть уверен за полное соблюдение стандартов приготовления пищи, качества товарной продукции.

Провести время в «Тарелке Столовой» модно. Здесь собираются компаниями студенты, офисные работники, служащие. Только русская кухня, соблюдаются все национальные традиции приготовления пищи.

Для франчайзи достоинствами являются факты:

  • репутация заведения среди партнеров;
  • стандарты качества от технологии закупок продуктов до утилизации нераспроданных остатков;
  • стабильность притока клиентов;
  • более 100 блюд и напитков в меню;
  • постоянно изменяющийся ассортимент, включая сопутствующие товары из групп бакалеи, выпечки, полуфабрикатов;
  • наличие собственного производства, отечественный рынок продукции.

Предложение франшизы выгодно. Гарантируется продуманная поэтапная поддержка на всех этапах договора.

Требования:

– к франчайзи

Желателен опыт работы в сфере общественного питания. Обязателен предпринимательский подход и принятие стандартов развития сети «Тарелка Столовая».

Размер инвестиций крупный, но паушальный взнос почти минимальный, что позволяет создать собственный бизнес с быстрой окупаемостью, высокой доходностью.

– к помещению

  • стандартные требования к типу «кафе»:
  • наличие санитарно-технических зон, производственных помещений, зоны приема посетителей;
  • коммуникационные сети (интернет, телефон);
  • два отдельных входа, включая площадку под выгрузку продукции;
  • выход на первую линию улицы, транспортную магистраль с остановками общественного транспорта;
  • место на фасаде здания для размещения указателей, вывесок, рекламных плакатов;
  • соответствующий размер для столовой (минимум 30 кв. м).

– финансовые условия

Чтобы открыть столовую, необходима крупная сумма вложений. Изначально размер равен 10 000 000 рублей. Сюда включены расходы на ремонт, подбор помещения под требования франчайзера, поддержка дизайн-проекта.

Уникальное оформление привлекает посетителей. Стабильный поток клиентуры позволяет окупить вложенные инвестиции за 20 месяцев.

Паушальный взнос 500 000 выплачивается разово за получение пакета бизнес-обслуживания. Роялти зависит от оборота, 5% в месяц.

Расчетный доход от заведения около 6 миллионов руб. Основной источник прибыли – меню, которое меняется каждую неделю.

– описания форматов

Для всех франчайзи предусмотрен единый формат – кафе в виде столовой с привычными для посетителей условиями: витрины с выбором готовой продукции, включая напитки, разнообразные блюда, гарантия качества и свежести.

Поддержка и обучение

Подписав договор, франчайзи получает комплексный пакет с готовыми бизнес-решениями. В него входит:

  • список критериальных оценок выгодности расположения столовой, с точки зрения маркетинга;
  • поэтапный план «запуска» столовой с подробным описанием каждого шага;
  • разработанные технологические карты для персонала;
  • операционную систему учета бизнеса, включая работу кассы, управление персоналом;
  • стандарты контроля качества и свежести продукции.

У франчайзера налажены связи с поставщиками оборудования, товаров. Они рекомендуют отечественных производителей, с которыми заключены многолетние контракты на поставку и обеспечение бесперебойной работы.

В режиме non-stop проводится консультирование по любым вопросам бизнеса.

Маркетинговая поддержка планирует и разрабатывает рекламные предложения, продумывает акции в социальных сетях для распространения информации.

Всего 3 месяца понадобиться на подготовку. Дальше остается работать по рекомендациям франчайзера.

Каждый квартал в столовую выезжает специалист, контролирующий процессы ведения бизнеса. Книга стандартов – то, что помогает соблюдать все разработанные стратегии для развития.

Обучение управляющего персонала проводится в головном офисе в Санкт-Петербурге.

Франшиза сети столовых – выгодная инвестиция с весомым доходом, которая работает на основе качественного продукта и востребованности услуг общественного питания.

 Презентация “Тарелка столовая”

Ссылка на основную публикацию