Франшиза салона красоты BABOR BEAUTY SPA

Франшиза салона красоты BABOR BEAUTY SPA
Год основания компании
1999 г.
Сайт
Просмотры
23614
Цифры
Инвестиции:
от 4000000 до 20000000
Паушальный взнос:
от 450000 до 1000000
Открыто собственных:
3
Открыто по франшизе:
18

Описание

Индустрии и сферы красоты постоянно изменяются под влиянием новейших разработок в области косметологии и моды. К этому присоединяется усовершенствование маркетинговых ходов для привлечения клиентов. Появляются новые виды салонов, предлагающих косметические услуги в соответствии с международными стандартами. Такие же перемены происходят в инвестиционном бизнесе. Один из примеров — франшиза салона красоты BABOR BEAUTY SPA, предлагающая три базовых формата выгодного вложения средств для окупаемости.

Премиальный уровень обслуживания в косметологии – это студии красоты BABOR. Единая концепция франчайзинга основана на следующих постулатах:

  • адаптированный под российский рынок европейский стандарт по уходу за телом, лицом;
  • инновационные достижения в косметологии бренда из Германии BABOR;
  • основу гарантии качества составляют три компонента: роскошность, новые технологии, результат;
  • передовые разработки в ДНК-косметологии в целях эталонной точности в уходе за собой;
  • строгое соблюдение стандартов качества.

Для сотрудничества с BABOR франчайзер предлагает форматы на выбор, они зависят от квадратных метров площади, в которой планируется открыть заведение.

  1. Бутик (начальная площадь от 60 кв. м.) – уютное помещение, рассчитанное на минимальный поток клиентов.
  2. Институт красоты (от 70 до 200 кв. м.).
  3. Институт красоты и SPA. Потребуется помещение площадью более 200 кв. м.

Каждый из представленных форматов с характерными особенностями, уровнем мастерства персонала, перечнем услуг.

Впервые BARBOR открыл двери для посетителей в 1999 году. Из 23 открытых студий красоты бренда 3 заведения принадлежат собственнику.

Требования

Для начала сотрудничества с франшизой BARBOR необходимо ориентироваться на показатели: объем инвестиций, площадь помещения, планируемый поток клиентов, который рассчитывается исходя из численности населения в городе.

Показатели Форматы
БутикСалон красоты SPA-cалон
Площадь размещения, кв. м. 40 70–150 250
Размер инвестиций, руб. 4 000 000–5 000 000 7 000 000–14 000 000 15 000 000–20 000 000
Паушальный взнос, руб. 450 000 650 000 1 000 000
Период окупаемости, годы от 1 от 2,5 до 3 от 3 до 5
Роялти

отсутствуют
Иные текущие платежи отсутствуют

Разумеется, что чем больше предприятие, тем крупнее инвестиции, которые можно назвать среднесрочными.

При соблюдении условий окупаемость самого малого формата достигается за 12 месяцев с начала работы. Приятный бонус – полное отсутствие рекламных платежей, роялти.

Поддержка

Партнерство предполагает сотрудничество по принципу «360 градусов»:

  • консультация по выбору коммерчески выгодного помещения с обязательным выездом менеджера на место;
  • рекомендации по организации ремонтных работ и дизайна, вплоть до готовых проектов и собственной бригадой подрядчика от франчайзера;
  • участие в рекрутинге, отборе мастеров, администраторов, обслуживающего персонала;
  • готовые продукты по формированию team-регламента, стандартов качества, мотивации сотрудников для достижения планируемого результата;
  • авторские бренд — и лук-буки для организации лучшего салона в городе;
  • маркетинговые планы для эффективного вхождения на рынок.

Особое значение придается обучению сотрудников франшизы BABOR.

  1. Академией ERSTA разработаны курсы подготовки и повышения квалификации профессий, связанных с эффективной работой заведений: администраторов, управляющих, косметологов, специалистов по эстетике.
  2. Для освоения теоретических основ необязательно выезжать за пределы города, благодаря системе дистанционного образования.
  3. Практические навыки отрабатываются в тренинг-центре.
  4. Занятия ведут сертифицированные, опытные тренеры академии.

Многолетняя практика работы собственных студий, отточенные тактики маркетинга и менеджмента с доказанными результатами позволяют добиться окупаемости вложенных инвестиций. Лидерские позиции – то, к чему стремятся организаторы академии ESTRA и BARBOR. Интересующие вопросы о партнерстве, вы можете задать на сайте: https://babor.ru/. Специалисты по франчайзингу расскажут подробности, проконсультируют, порекомендуют дальнейшие шаги к началу партнерства.

 Презентация BABOR BEAUTY SPA

Ссылка на основную публикацию