Сеть СПА-салонов Wai Thai

Описание
Концепция франшизы СПА-салонов Wai Thai состоит в предоставлении услуг отличного качества за разумные деньги. Клиенты сети получают массаж, СПА и бьюти услуги, могут приобрести натуральную тайскую косметику. В салонах царит уютная атмосфера, персонал вежливый и приветливый.
Цель Wai Thai заключается не в бесконечном привлечении новых клиентов, а в удержании тех, кто уже посетил заведение. Франшиза почти не использует акции и скидки, которые увеличивают приток посетителей. Идея состоит в гармонии между владельцем, персоналом и гостями.
Мастерам предоставляется достаточно времени на работу с каждым клиентом и отдых в промежутках. Если гости приходят постоянным потоком, неизменно срабатывает человеческий фактор: мастера устают, качество услуг падает.
Каждый посетитель СПА-салонов Wai Thai окружен вниманием, получает дружелюбное отношение и заботу персонала. Интимные услуги в сети не предоставляются.
Требования к франчайзи
Для заключения договора франчайзи должен соблюсти условия покупки: предоставить паушальный взнос, иметь запас финансов для инвестирования в открытие. Размер роялти определяется по схеме франшизы. Рекламные отчисления обсуждаются с партнерами отдельно. На официальном сайте Wai Thai можно посмотреть, в каких городах доступно открытие салона. В некоторых населенных пунктах франшиза закрыта. Минимальное население в городе открытия составляет 100 000 человек.
Для открытия СПА-салона понадобится помещение площадью не менее 90 кв. м, расположенное в районе города с высоким потоком людей. Нельзя открывать новую точку в радиусе меньше 1 кв. км к работающим салонам сети. Количество персонала на салон 5–6 человек, включая мастеров и администраторов.
Франчайзи обязаны соглашаться и поддерживать принципы, стандарты работы Wai Thai. Не допускается понижение качества работы, наем неквалифицированных специалистов, нарушение законодательства РФ и предоставление интимных услуг.
Поддержка партнеров
Франчайзи получают поддержку перед открытием и в процессе развития бизнеса:
- помощь в поиске помещения и персонала, заключении договоров с арендодателями и сотрудниками;
- передача стратегии развития бизнеса;
- помощь в привлечении клиентов, добавление информации о партнере на официальный сайт, в аккаунт социальной сети;
- поддержка в обучении персонала, повышении квалификации;
- помощь в финансовой и юридической сферах.
Недостатком франшизы является долгая окупаемость, которая достигает 24 месяцев и больше. Сеть успешна за счет сочетания экзотических услуг, популярной тайской тематики, атмосферы, в которую клиентам хочется вернуться. Средний чек посетителя в работающем СПА-салоне Wai Thai составляет 1 800 руб. Стабильная выручка достигается, благодаря постоянным клиентам.