Спа-салона тайского массажа RoyalThai
Описание
Крупнейшая сеть салонов традиционного тайского массажа представляет собой:
- Опыт – 12 лет на российском рынке.
- Обширная сеть спа-салонов – 15 заведение. Все придерживаются одних принципов в Москве, Санкт-Петербурге, Якутске, Новосибирске.
- Опытные специалисты – порядка 150 мастеров из Индонезии, Таиланда, Туниса, Индии.
- Индивидуальный подход к клиенту – 83% всех гостей становятся постоянными посетителями RoyalThai.
Окупаемость вложений гарантировано за 25–37 месяцев. Срок зависит от формата заведения.
Спа-салон RoyalThai: особенности
Каждый салон предлагает аутентичный тайский массаж. Это не просто процедура восстановления мышц, а церемония, которая основывается на постулатах национальной оздоровительной практики Таиланда. Поэтому все массажистки – сертифицированные мастера из юго-восточного Королевства Азии.
Покупая франшизу RoyalThai, обязательным условием является воссоздать атмосферу релакса и расслабления. Это, возможно, благодаря правильно подобранной мебели, музыки, аромамасел, персонала.
Требования
Приобретение права работать под торговой маркой влечет за собой необходимость строго придерживаться стандартов работы RoyalThai. Бизнес-план, маркетинговые разработки для покупателя имеют не ознакомительный характер, а являются обязательными для исполнения.
Показатели, особенности формата | Формат салона | |
---|---|---|
Standart | Optim | |
Прибыль в обороте | 14% | 23% |
Требование к зданию | 110 кв. м. | 160 кв. м |
Количество рабочих помещений | 5–6 комнат | От 8 комнат |
Инвестиции | 7 400 000–7 650 000 руб. | 10 000 000–11 400 000 руб. |
Одноразовый платеж за вход на рынок под торговой маркой | 400 000 руб. | 450 000 руб. |
Роялти | 5% от выручки | |
Достижение самоокупаемости | 4–6 мес. | 6 мес. |
Полная окупаемость | 37 мес. | 25 мес. |
Маркетинговый сбор | 2% от оборота |
Поддержка
После приобретения права работать под брендом, предпринимателю предоставляют полный расчет финансово-экономических показателей проекта. Получает грамотное консультирование по выбору помещения, его проектированию. Также помощь заключается в:
- подборе мастеров, оформлении всей необходимой документации для персонала из-за границы;
- предоставлении перечня всех услуг, необходимой косметики;
- оснащении салона – помощь в закупке мебели, декора;
- подключении к единому центру обработки звонков компании;
- снабжении программным обеспечением.
Бизнесмену также окажут поддержку в подготовке рекламной кампании: заключение контрактов с фирмами о размещение рекламы в городе, продвижение в социальных сетях, интернете, создание Pos-материалов. При приобретении франшизы опытный представитель компании поможет открыть салон и придерживаться стандартов работы. Консультации возможны на время всего сотрудничества.