Студия аппаратной косметологии MED YU MED
Описание
Франшиза студии аппаратной косметологии MED YU MED – это нестандартный взгляд на бьюти индустрию. Основательница сети Юлия Щеклеина ставит во главу угла качество услуг и оборудования, поэтому работа по франшизе оценивается дороже, чем у конкурентов. Большинство клиентов MED YU MED становятся постоянными. За 2019. 5 салонов перешли под этот бренд, получают стабильную прибыль каждый месяц.
Сейчас франшиза MED YU MED – это:
- федеральный масштаб работы. Салоны сети есть в 4 городах РФ, готовятся к запуску еще 5 франчайзи;
- 2 собственных салона, на которых отрабатываются схемы развития бизнеса, проверяется новое оборудование и косметические продукты;
- в главном офисе работает 20 сотрудников. Есть специалисты на аутсорсинге;
- услуги предоставляются только на проверенном оборудовании. Другие салоны косметологии в России часто используют дешевое оборудование;
- продуманный маркетинг. Раскрученные аккаунты в социальных сетях постоянно приносят новых клиентов.
В первые годы работы существовала единственная студия, сотрудники не торопились создавать франшизу, несмотря на многочисленные запросы от потенциальных партнеров. Только после отладки рабочих процессов, разработки полноценной бизнес-модели владелица перешла к франчайзингу.
Требования
Сотрудничать с MED YU MED могут все желающие. Необязательно иметь опыт в бизнесе или косметологии. Основные требования к франчайзи:
- инвестиции и паушальный взнос в достаточном размере, отчисление платежей роялти каждый месяц;
- помещение площадью не менее 20 м2;
- выполнение рекомендаций по запуску и ведению бизнеса;
- оказание услуг согласно стандартам франшизы.
С каждым потенциальным партнером ведутся переговоры. Для заключения договора нужно оставить заявку на официальном сайте или связаться с представителями по телефону.
Поддержка
Для франчайзи создаются все условия, чтобы салон успешно открылся, работал и приносил доход. MED YU MED предлагает:
- полную подготовку партнера к открытию студии. Подбирается оборудование и препараты, оформление помещения;
- за 3 недели до открытия открывается запись на прием к косметологам, составляется первая клиентская база;
- постоянное сопровождение директоров по франчайзингу, маркетингу, по клиентскому сервису и продажам;
- бесплатное обучение владельца салона, сотрудников. Представители сети проводят мастер-классы повышения квалификации, работе с клиентами;
- помощь в постоянном привлечении клиентов с помощью рекламных кампаний онлайн и в городе партнера;
- поддержка на всех этапах развития бизнеса.
Первоочередными для сети студий остаются работа на подлинном оборудовании, использование безопасных материалов и косметических средств. Франчайзи получают популярный пакет услуг: лазерная эпиляция, пилинги, чистки лица. Можно добавлять дополнительные услуги после согласования с владельцами сети.